Кудинов Владимир Валерьевич
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Челябинская область

Окончил Челябинский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности «Физика и математика». С 2006 по 2007 год работал учителем физики в МОУ СОШ № 121 г. Челябинска. С 2007 года работал на кафедре педагогики и психологи Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования. С 2017 года - доцент кафедры педагогики, психологии и предметных методик Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета.

В 2010 году окончил обучение в аспирантуре Челябинского государственного педагогического университета по специальности 13.00.02 – «Теория и методика обучения и воспитания (физика)» под руководством док. пед. наук, профессора М.Д. Даммер. Тема научного исследования «Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания при обучении физике в 5–6 классах». Приказом ВАК МОиН РФ № 121 нк от 20 апреля 2012 года присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

Владимир Валерьевич является разработчиком образовательной программы повышения квалификации «Современные педагогические технологии», модульных курсов «Новые образовательные результаты: диагностика и условия достижения», «Педагогическое исследование в школе». Руководит выпускными аттестационными работами слушателей курсов профессиональной переподготовки кадров по программе «Технологии управления персоналом». Под его руководством защищено уже более 20 работ.

Круг научных интересов: методические основы построения опережающего курса физики основной школы, проблема формирования эмпирических знаний учащихся, возрастная психология и педагогика, современные педагогические технологии, дистанционные образовательные технологии обучения взрослых.

Имеет более 80 печатных работ, опубликованных в ведущих рецензируемых научных журналах, включенных в реестр ВАК МОиН РФ, научных журналах и сборниках материалов Всероссийских и Международных научно-практических конференций.

Научные публикации

Кудинов, В. В. Экспериментальные задачи и задания в пропедевтическом курсе физики : учебно-методическое пособие / В. В. Кудинов. – Челябинск. : РЕКПОЛ, 2009. – 128 с.

Кудинов, В. В. Знания учащихся в реализации учителем технологии исследовательской деятельности / В.В. Кудинов, Г.А. Синтяева // Педагогическое образование и наука. – М. : МАНПО, 2010. – № 1. – С. 99–101.

Кудинов, В. В. Экспериментальные задачи и задания: понятия и классификации / В.В. Кудинов, М. Д. Даммер // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2010. – Вып. 9. – № 23 (199). – С. 75–81.

Кудинов, В.В. Учебные игры / В. В. Кудинов // Учебно-методическая газета Первое сентября. Физика. – 2010, № 14. – С. 41 – 42.

Кудинов, В. В. Новые образовательные результаты у учащихся: диагностика и условия достижения : уч. пособие для слушателей курсов повышения квалификации / В. В. Кудинов, А. А. Ленкова. – Челябинск: «Образование», 2011. – 132 с.

Кудинов, В. В. Методическая поддержка учителя физики, осуществляющего обучение учащихся 5–6 классов с использованием экспериментальных заданий и задач / В.В. Кудинов // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2011. – № 3(28). – С. 226–234.

Кудинов, В. В. Дневник наблюдений и экспериментов по физике 5–6 класс : рабочая тетрадь / В. В. Кудинов, М. Д. Даммер. – Челябинск. : РЕКПОЛ, 2011. – 72 с.

Kudinov, V. V. Experimental tasks and exercises of physics propaedeutic courses / V. V. Kudinov, M. D. Dammer // Knowledge universal: education, science and technology: Collection of Articles. Peleman Industries NV Corporate Headquarters, Belgium, p. 10–13.

Кудинов, В. В. Технология процесса консультирования : учебное пособие для слушателей курсов профессиональной переподготовки / В. В. Кудинов, Д.Ф. Ильясов. – Челябинск. : ЧИППКРО, 2012. – 308 с.

Кудинов, В. В. Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания при обучении физике в 5–6 классах : монография / В. В. Кудинов, М. Д. Даммер. – Челябинск: ООО Край Ра, 2012. – 160 с.

Кудинов, В. В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики / В. В. Кудинов // Физика в школе. 2013. № 2. С. 3–9.

Кудинов, В. В. Экспериментальные задания на образно-чувственное определение физических величин как средство достижения метапредметных результатов : уч.-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации / В. В. Кудинов, М. Д. Даммер. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 48 с.

Кудинов, В. В. Развитие интеллектуальной одаренности обучающихсмя в условиях раннего изучения физики : науч-метод. пособие / В. В. Кудинов, А. А. Ленкова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 112 с.

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч. 1: Актуальные теории и концепции: учеб. Пособие / Д. Ф. Ильясов, В. Н. Кеспиков, Е. А. Селиванова, Н. Ю. Андреева, А. А. Севрюкова, В. В. Кудинов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 336 с.


Последняя редакция анкеты: 12 февраля 2014