Кубина Наталья Ефимовна
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Калининградская область

Кубина Наталья Ефимовна кандидат экономических наук, доцент.

Дата рождения 2 февраля.

Должность

Проректор по учебной работе, Калининградской школы международного бизнеса,.

Преподаватель-консультант по направлениям: Стратегический и оперативный маркетинг, бизнес-планирование, статистика рынков и услуг, ценообразование, брэнд-маркетинг, маркетинговый аудит, управление бизнес-процессами.

Руководитель программ "Управление маркетингом и продажами ", "Эффективное управление магазином".

Научно-педагогический стаж – 25лет.

Стаж консультационной работы – 14 лет.

Образование

Окончила Санкт-Петербургский университет Экономики и Финансов (ЛФЭИ), 1976 г. по специальности “Статистика”, квалификация - экономист; аспирантуру там же. Имеет ученую степень кандидата экономических наук (1982 г.). Ученое звание доцента (1986 г.).

Проходила обучение и стажировки:

2008 октябрь – Сингапур, Школа бизнеса INSEAD ( Сингапурский офис)

2007 март - США ( Вадлосский государственный университет. Школа бизнеса г. Анланта)

2007 - 2008 ноябрь - Италия. Международная школа бизнеса (SIAF) г. Пиза

1999 – 2003 гг. – Швеция (Высшая школа экономики, Шведский институт менеджмента, г. Стокгольм)

1998 г. – Дания (Датский Менеджмент- Центр, г. Копенгаген)

1997 г. – Москва (Государственная академия управления, Центр маркетинга)

1996 г. – Нидерланды (Высшая Экономическая школа, г. Энсхеде

1995 г. – США (Агентство международного развития, Университет в Сан-Диего)

1994 г. – Германия (Академия внешней торговли г. Баден- Вюртенберг)

Профессиональная деятельность

Принимает участие в реализации большинства учебных программ КШМБ и консультационных проектов:

•1996-2000 г. - руководитель российско-голландской программы по маркетингу «РИМА»;

•1998- 2003 г. - модуль «Маркетинг» российско-шведской программы для топ- менеджеров «Развивай свой бизнес», реализуемой в 10 регионах РФ;

•1998- по 2008г. программа подготовки управленческого резерва для фирм и компаний («Президентская» программа) по специальности «Маркетинг»

•2003 г по н/в – курс «Маркетинг» в программе МВА, реализуемой совместно с ИМИСП (г. Санкт- Петербург) и ГУУ (г. Мосва)

•2001- по н/в - руководитель программы «Управление маркетингом и продажами» для высшего и среднего звена управленческого персонала коммерческих организаций, обучение по которой прошли представители более чем 50 компаний восьми регионов РФ.

•2006 г. участие в международном проекте Евросоюза КalEdu . Поддержка и развитие административного послевузовского образования. Отношения с клиентами, коммуникации и маркетинг

•2008 г. – руководитель программы «Эффективное управление магазином»

•Внутрифирменные тренинги для компаний: ГК « Виктория», «Вестер», «Бауцентр», «Максимус», «Комсолоьская правда», ГК "Пресса", ООО «Мега-Центр», ТД « Европа» и др.

•Консультационные проекты и разработка бизнес-планов для ряда компаний в регионе

Печатные работы

Список трудов включает 46 работы, в том числе в течение последних 5 лет: 6 учебно-методических разработок и 8 кейсов.


Последняя редакция анкеты: 14 января 2010