Козинская Ольга Юрьевна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Саратовская область

Козинская Ольга Юрьевна родилась 18 декабря 1968 года в г. Казани.

После окончания СГПИ им. К. Федина 13 лет проработала в общеобразовательной школе учителем музыки. В 2001 году защитила диссертацию по теме: «Педагогическая технология развития творческой активности младших школьников (на примере уроков музыки и внеклассных занятий)».

С 2002 года и по настоящее время работаю на кафедре теории и методики музыкального образования Института искусств ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского».

Основное научное направление - педагогические науки. Имею степень кандидата наук, по ученому званию и должности – доцент.

Область моих научных интересов – творчество, творческая активность, творческий потенциал…

Научные публикации

СПИСОК

опубликованных и приравненных к ним научных

и учебно-методических работ

Козинской Ольги Юрьевны

а) научные работы

1. Творческая деятельность учителя как ведущий фактор преподавания музыки в школе // Российские образовательные традиции: история и современность. Сб. науч. и методич. статей. – Саратов: Изд-во Саратовского пединститута, 2000. – С.130

2. Технология развития творческой активности учащихся // Направления и пути совершенствования профессиональной подготовки специалистов в вузах на основе современных педагогических технологий. Материалы ХХШ межвузовской научно-методической конференции 5-6 апреля. Саратов, 2001. – С.143-148

3. Формирование творческого мышления у будущих педагогов-музыкантов // Современные образовательные технологии: проблемы и перспективы. Межвузовский сборник научных трудов. – Саратов, «Аквариус», «Слово», 2000. – С.114-115

4. Некоторые особенности технологии развития творческой активности школьников на уроках музыки // Вопросы психологии внимания: межвузовский сборник научных трудов. Вып. 19, том 2. – Саратов: Изд-во Саратовского пединститута, 2000. – С.161-165

5. Развитие творческой активности школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе // Актуальные проблемы современной педагогики. Межвузовский сборник трудов молодых ученых. – Саратов: Изд-во «Стило». 2001.- С.39-42

6. Развивающая среда как условие становления творческой активности личности // Основы профессиональной подготовки учителя музыки. Межвузовский сб. науч. трудов. – Саратов: ООО Изд-во «Научная книга», 2001. – С.35-39

7. Изучение уровней развития творческой активности школьников на уроках музыки // Педагогика сотрудничества: проблемы образования молодежи. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 8. Саратов. Изд-во СГУ. 2001. – С.64-69

8. Педагоги-музыканты о развитии творческих способностей школьников // Основы профессиональной подготовки студентов художественных специальностей. Межвузовский сб. науч. трудов. – Саратов: ООО Изд-во «Научная книга». 2003. – С.135-141

9. Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе // Вопросы психологии творчества: Межвуз. сб. науч. ст. – Саратов: Изд-во СГУ, 2005. Вып. 7. – С. 81-85

10.Восприятие музыки как вид музыкально-творческой деятельности школьников // Педагогика искусства: вопросы истории, теории и методики. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 1. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006. – С. 204-209

11. Развитие профессиональных и личностных качеств будущего учителя музыки // Педагогическая практика: поиски, исследования, эксперименты//Сб. науч. ст. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – С. 120-122

12.Социометрия как метод изучения межличностных отношений школьников (на материале педпрактики) // Педагогическая практика: поиски, исследования, эксперименты//Сб. науч. ст. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – С. 123-125

13.Некоторые методы развития творческой активности школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе // Педагогика искусства: вопросы истории, теории и методики: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 2. - Саратов: ИЦ «Наука», 2007. – С. 246-251

14.Контроль и оценка на уроке музыки в общеобразовательной школе // Актуальные проблемы музыкальной педагогики: Сб. науч. тр. Вып. 3. - Саратов: ИЦ «Наука», 2007. – С. 270-275

15.Воспитание духовно-нравственной личности средствами музыкального искусства (тезисы)// Продуктивное образование: материалы международной конференции. Ч.2. – М.: Экшэн, 2007. – С. 347-348

16.Детский игровой фольклор на уроках музыки в начальной школе // Исследовательская деятельность студентов: теория и практика: сб. науч. студ. ст. и ст. в соавт. с преп. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008. – С. 99-104

17.Урок ритмики в системе дисциплин музыкального цикла // Исследовательская деятельность студентов: теория и практика: сб. науч. студ. ст. и ст. в соавт. с преп. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008. – С. 117-122

18.Социокультурная среда современной сельской местности // Исследовательская деятельность студентов: теория и практика: сб. науч. студ. ст. и ст. в соавт. с преп. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. – С. 18-22

19.Оценивание обученности учащихся на уроках музыки // Человек и общество: проблемы взаимодействия. Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. Л.В. Соколовой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – Ч. 2. – С. 175-179

20.Психолого-педагогические особенности применения технических средств на уроках музыки // Образование в современном мире: Сб. науч. статей. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2009. Выпуск 4. – С. 280-285

21.Ребенок дошкольного возраста в системе приобщения к музыкально-эстетическим ценностям // Проблемы развития личности в современном мире: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. «Человек и общество: проблемы взаимодействия»/Под ред. С.Н. Макаровой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2010. – С. 60-65

22.Психологический портрет личности ребенка подросткового возраста // Художественное образование в современном мире: сб. науч. ст. – Саратов: ИЦ «Наука», 2010. – С. 94-101

23.Краткая история реализации дифференциального подхода в обучении // Музыка и молодежь: теоретические и практические аспекты: сб. науч. ст. – Саратов: ИЦ «Наука», 2011. – С. 70-76

24.Пути, средства и методы формирования эстетической культуры школьника на уроках музыки // Музыка и молодежь: теоретические и практические аспекты: сб. науч. ст. – Саратов: ИЦ «Наука», 2011. – С. 30-36

25.Понятие, сущность и специфика дифференцированного подхода в обучении // Альманах «Продуктивное образование»: формирование картины мира ребенка и его педагогическое сопровождение: материалы междунар. науч.-практ. конф. 1-3 февраля 2012 г. / под ред. Е.А. Александровой, М.П. Зиновьевой. – М.: Экшен, 2012. – Вып. 13. – Ч.1 – С. 55-60

26.Инноватика в дирижерско-хоровой подготовке учителя музыки в условиях института искусств // Ступени хорового мастерства (к 200-летию со дня рождения Г.Я. Ломакина): Материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Белгород, 19 апреля 2012 г.) / Ред.-сост. И.Н. Карачаров, М.Ю. Скворцова. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012. – С. 130-138

27.Организация продуктивной деятельности дирижера-хоровика в профессиональной подготовке бакалавра // Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании: сб. науч. и метод. трудов. – Саратов: ИЦ «Наука», 2013. – С. 20-26

28.Проблема патриотического воспитания в современной России // Интеграция науки и практики как механизм развития современного общества: Сб. науч. ст./Под ред. Проф. Ю.Г. Голуба. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2013. – С. 235-241

29.Пути формирования музыкальной культуры школьников на уроках музыки на современном этапе // Науковий часопис Нацiонального педагогiчного унiверситету iменi М.П.Драгоманова. Серiя 14. Теорiя

i методика мистецькоi освiти : Зборник наукових праць / Матерiали V Мiжнародноi науково-практичноi конференцii «Гуманiстичнi орiнтири мистецькоi освiти», 25-27 квiтня 2013 року. – Вип. 14 (19). Частина 1. – К.: НПУ, 2013. – С. 81-86

Свiдоцтво про державну рестрацiю друкованого засобу масовоi iнформацii серiя КВ № 8820 вiд 01.06.2004р.

30.Возрастные особенности музыкальной одаренности // Проблемы современной науки: сборник научных трудов: выпуск 7. Часть 1. – Ставрополь: Логос, 2013. – С. 89-95

31.Инновационные подходы к подготовке творческих кадров в условиях классического университета // Творческие факультеты в структуре классического университета: проблемы и перспективы развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 28 февраля 2013 г.) / [отв. ред. Н. П. Монина]. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. – С. 65-71

32.Категориальные характеристики эстетических ценностей // Власть в обществе риска: нормы, ценности, институты / Под редакцией проф., д.ф.н. М.О. Орлова. – Саратов: ИЦ «Наука», 2013. – С. 188-194

33.Педагогическая практика как фактор развития творческого потенциала студентов // Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании: сборник научно-методических трудов. Вып. 4. - Саратов: ООО «Издательский Центр «Наука», 2013. – С. 120-124

34.Развитие творческого потенциала студентов // Образование в сфере искусства № 1. – Магнитогорск (МГК), 2013. – С. 36-41

35.Концептуальные подходы к развитию творческого потенциала студентов педагогических специальностей института искусств // Paradigmata poznani № 1. – Прага, 2014. – С. 103-108

36.Составляющая творческого потенциала студентов вузов художественной направленности // Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 февраля 2014 г.). - Вып. 5. - Саратов: ООО «Издательский Центр «Наука», 2014. – С. 47-52

37.Педагогическое творчество как фактор развития творческого потенциала студентов // «Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives».

Proceedings of the 3rd International symposium (April 28, 2014). «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH.Vienna. 2014. – С. 101-105

38.Творческий подход учителя к подготовке уроков музыки как фактор развития личного творческого потенциала // Электронное научно-практическое периодическое издание «Экономика и социум» Выпуск № 2(11) (апрель-июнь, 2014) http://www.iupr.ru

39Творческий потенциал как фактор развития личности.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании: сборник научно-методических трудов. Вып. 7. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2014. – С. 52-56

ISBN 978-5-9999-2210-6(соавтор Струлева О.В.)

40Духовные ценности в контексте современного образования. Современное общество: человек, власть, экономика: Материалы III Международной научной конференции (4 апреля 2014, г. Саратов). Разделы 10-15: Сб. науч. статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2014. – С. 138-145 ISBN 978-5-9999-2208-3

41Сущностные характеристики понятия «культура».Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании: материалы Междунар. Науч.-практ. конф. (Саратов, 9 февраля 2015 г.). - Вып. 8 (2). - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2015. – С. 116-121

ISBN 978-5-9999-2298-4(соавтор Лабутина Н.В.)

42Система творческих заданий как основа для развития творческого мышления детей.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.9. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2015. – С. 68-75

ISBN 978-5-9999-2375-2

43Критериальные составляющие творческого потенциала личности.Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени: материалы VIII Междунар. научно-практ. конф. (Екатеринбург, 3-4 апреля 2015 г.). - Ч.2. - № 3(8), 2015. – С.93-95 ISSN 3385-8879

44Современный урок музыки как фактор развития творческой активности обучающихся.Paradigmata poznani № 2. – Прага, 2015. – С. 91-94

ISSN 2336-2642

45Музыкально-стилевые представления как необходимое условие формирования художественного вкуса.Международный журнал экспериментального образования. - № 5, 2015. – С. 16-18

ISSN 1996-3947

46Расширение образовательного пространства ДШИПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.10. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2015. – С. 16-20

ISBN 978-5-9999-2503-90,2/0,1Биушкина В.В.

47Роль авторской песни в жизни человекаПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.10. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2015. – С. 47-52

ISBN 978-5-9999-2503-90,3/0,1Буланов Р.А.

48Развитие слуха и ритма на музыкальных занятиях в ДОУПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.10. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2015. – С. 65-70

ISBN 978-5-9999-2503-90,3/0,1Егорова Е.И.

49Патриотическое воспитание в общеобразовательных учрежденияхПеч.Образование в современном мире: сборник научных статей / под ред. проф. Ю. Г. Голуба. - Вып. 10. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2015. – С. 244-250

ISSN 1996-451X0,4

50Самопознание ребенка посредством музыкального искусстваПеч.Problems of development of a personality: diversity of approaches : materials of the III international scientific conference on November 15–16, 2015. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – С. 29-33

ISBN 978-80-7526-062-80,3

51Функции музыкального искусства в образовательном процессеПеч.«Изменяющийся мир: общество, государство, личность»: сб. материалов IV международной научной конференции (09 апреля 2015 г.). Часть 1 (разделы 1-10). – Саратов: ИЦ «Наука», 2015.– С. 25-30 ISBN 978-5-9999-2507-70,4

52Развитие певческого голоса у детей дошкольного возрастаПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.11. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2016. – С. 65-69

ISBN 978-5-9999-2593-00,2/0,1Егорова Е.И.

53Возрастные особенности музыкальной одаренностиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.11. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2016. – С. 98-104

ISBN 978-5-9999-2593-00,4

54Принципы разработки содержания музыкальных праздниковПеч.Научно-методический и теоретический журнал «Социосфера». - №1. – ООО НИЦ «Социосфера», 2016. – С.65-68

ISSN 2078-70810,25

55Специфика урока музыкиПеч.Новая наука: современное состояние и пути развития: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (09 апреля 2016, г. Оренбург). / в 4 ч. Ч.2 – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2016. – С.90-930,25

56Взаимодействие педагога и студента в рамках учебного процесса в институте искусств

Печ.Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-2. С. 460-463.

ISSN: 1996-3955

0,25

57Творческий подход в подготовке учебного материала для организации единой художественной деятельности учащихся на уроке музыкиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.12. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2016. – С. 19-22

ISBN 978-5-9999-2737-80,25Биушкина В.В.

58Раскрытие творческих возможностей ученика

на уроках музыки в школеПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.12. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2016. – С. 81-85

ISBN 978-5-9999-2737-80,3Иванов М.В.

59Роль предмета мировая художественная культура в развитии личности учащихся детских музыкальных школПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.12. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2016. – С. 139-144

ISBN 978-5-9999-2737-80,4Логиновская Е.С.

60Личность учителя в организации урока музыкиПеч.Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области: Материалы IV Международной научно-практической конференции (22-24 октября 2015 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2016. – С. 314-3220,6

61Развитие познавательной активности школьников в условиях образовательного пространства современной школыПеч.Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2017. - № 1 (часть 1). - С. 143-146. ISSN: 1996-3955

0,4

62Этапы проведения музыкального фестиваляПеч.Новая наука: от идеи к результату: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (22 февраля 2017, г. Сургут). / – Стерлитамак: АМИ, 2017. - №2 – 1. – С.24-290,4

63Анализ некоторых программ по музыке для общеобразовательных учрежденийПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.13. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 136-140

ISBN 978-5-9999-2777-40,3Иванов М.В.

64Искусство античной Греции. Миф об Орфее.Печ.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.13. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 190-197

ISBN 978-5-9999-2777-40,5Логиновская Е.С.

65Вокальное воспитание в детском хореПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.13. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 232-234

ISBN 978-5-9999-2777-40,2Палванова С.А.

66Развитие личности средствами музыкального искусстваПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.13. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 251-256

ISBN 978-5-9999-2777-40,3Потапова А.Е

67Влияние косплея на развитие личностиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.13. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 336-340

ISBN 978-5-9999-2777-40,3Тюрморезова Е.В

68Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»Печ.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.13. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 378-384

ISBN 978-5-9999-2777-40,5Шугайкина Т.В.

69Модель саморегуляции ребенка на хоровых занятиях

Печ.Теория и практика современной науки. XX Международная научно-практическая конференция. - М.: Издательство «Олимп», 2017. - С. 324-326

ISBN 978-5-9909666-3-50,2

70Профессиональная ориентация в детских школах искусств

Печ.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.14. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 28-32

ISBN 978-5-9999-2897-90,3Биушкина В.В.

71Развитие дошкольников средствами искусства в условиях ДМШПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.14. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 118-122

ISBN 978-5-9999-2897-90,3Логиновская Е.С., Махалова Ю.В.

72Путешествие по стране Мульти – ПультиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.14. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2017. – С. 204-207

ISBN 978-5-9999-2897-90,25Шугайкина Т.В.

73Эстетические потребности как средство профессионального развития будущего учителя музыки

Печ.«Alma mater» (Вестник высшей школы). – Вып.3. – ИНОИЦ АЛМАВЕСТ, 2018. – С. 105-108

https://doi.org/10.20339/AM.03-18.105

0,25Мещанова Л.Н.

74Методика развития познавательной активности на уроках музыки в общеобразовательной школеПеч.Научно-методический и теоретический журнал «Социосфера». - №1. – ООО НИЦ «Социосфера», 2018. – С.64-70

ISSN 2078-70810,4

75Развитие творческих способностей учащихся

через нестандартные формы обучения на уроках

и во внеклассной деятельности

(на примере МБУДО «ДМШ № 4» г. Саратова)Печ.Развитие личности средствами искусства: Материалы V Международной научно-практической конференции (15 марта 2018 г.) /Под общей ред. Ю.Ю, Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. – Саратов: Саратовский источник, 2018. – С.107-1160,6Логиновская Е.С., Махалова Ю.В.

76Реализация народного творчества в процессе театрализованной деятельностиПеч.Развитие личности средствами искусства: Материалы V Международной научно-практической конференции (15 марта 2018 г.) /Под общей ред. Ю.Ю, Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. – Саратов: Саратовский источник, 2018. – С.216-2230,5Илюхина Т.В.

77Синьор аккордеонПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.15. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 141-144

ISBN 978-5-9999-29560,3Кучерявый Д.Ф

78Психологические особенности подготовки юного пианиста к концертному выступлениюПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.15. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 154-158

ISBN 978-5-9999-29560,3Мейрабян Е.Л.

79Работа над песней в детском хореПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.15. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 169-175

ISBN 978-5-9999-29560,4Палванова С.А.

80Музыкальные инструменты РоссииПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.15. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 175-177

ISBN 978-5-9999-29560,2Никулин В.П., Пичугин А.Н.

81ИгроманияПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.15. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 177-181

ISBN 978-5-9999-29560,3Овсянников В.В.

82Развитие вокальных данных детей в системе дополнительного образованияПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.15. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 189-193

ISBN 978-5-9999-29560,3Потапова А.Е.

83Л. Бетховен. Соната № 25Печ.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.15. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 209-213

ISBN 978-5-9999-29560,3Сидоровичева И.Н.

84Роль народной музыки в воспитании души ребенка

Печ.Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области: Материалы VII Международной научно-практической конференции (3-7 октября 2018 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2018. – С. 358-364

ISBN 978-5-91879-876-80,4Брагина

Т.И.

85Воздействие современного искусства дизайна на формирование эстетического вкуса молодежиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 55-59

ISBN 978-5-9999-3098-90,3Горшкова М.В.

86Практические аспекты развития познавательной активности на уроках музыки в общеобразовательной школеПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 126-134

ISBN 978-5-9999-3098-90,6Илюхина Т.В.

87Фольклор в воспитании дошкольниковПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 193-195

ISBN 978-5-9999-3098-90,2Кучерявый Д.Ф.

88Особенности мотивации учебной деятельности в классе гитары учащихся младшего возрастаПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 203-207

ISBN 978-5-9999-3098-90,3Линяев А.С.

89Влияние дополнительного образования на процесс воспитания и творческого развития личности ребенкаПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 232-238

ISBN 978-5-9999-3098-90,4Махалова Ю.В.

90Формирование музыкального восприятия у детейПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 207-213

ISBN 978-5-9999-3098-90,4Магомедова Л.Р.

91Формирование интереса учащихся к истории малой Родины в системе дополнительного образования (на примере творчества прославленных земляков)Печ.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 257-261

ISBN 978-5-9999-3098-90,3Потапов Е.С., Потапова А.Е.

92Роль фольклора в развитии детей дошкольного возрастаПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 183-189

ISBN 978-5-9999-3098-90,4Куликова Л.В.

93Основные элементы профессионального мастерства учителя музыкиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 160-165

ISBN 978-5-9999-3098-90,4

94Педагогическая речь учителя музыкиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 322-326

ISBN 978-5-9999-3098-90,3Фенин А.И.

95Значение обучения игре на фортепиано для развития мелкой моторикиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.16. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2018. – С. 31-35

ISBN 978-5-9999-3098-90,3Белякова А.Ю.

96Уроки-сказки, как ретроинновационный формат занятия в современном уроке музыкиПеч.Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 4(25). – С. 139-142

ISSN 2309-17540,25Иванов

М.В.

97Основные направления патриотического воспитания в детской школе искусствПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 29-33

ISBN 978-5-9999-3157-30,3Биушкина В.В.

98Формирование эстетической культуры личности посредством развития дизайнерского мышленияПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 49-51

ISBN 978-5-9999-3157-30,2Горшкова М.В.

99Инновационные формы деятельности в системе дополнительного образованияПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 65-72

ISBN 978-5-9999-3157-30,5Ермакова И.В.

100Музыкальная олимпиада как средство развития познавательной активности школьниковПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 80-86

ISBN 978-5-9999-3157-30,4Илюхина Т.В.

101Основные признаки творческой активности младшего школьника в творческой музыкальной деятельностиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 129-134

ISBN 978-5-9999-3157-30,3Кучерявый Д.Ф.

102Развитие вокальных навыков у детей младшего школьного возраста через национальные традиции

родной землиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 186-191

ISBN 978-5-9999-3157-30,4Потапов Е.С., Потапова А.Е.

103Творческий подход педагога к анализу музыкальной сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк»Печ.Развитие личности средствами искусства: Материалы VI Международной научно-практической конференции (19-20 апреля 2019 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2019. – С. 136-142

ISBN 978-5-91879-913-00,4Иванов

М.В.

104Ресурсы для профессионального роста преподавателей в музыкальной школе и вовлечения учащихся в творческий процесс (на примере «ДМШ №4 г. Саратова)Печ.Развитие личности средствами искусства: Материалы VI Международной научно-практической конференции (19-20 апреля 2019 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2019. – С. 142-148

ISBN 978-5-91879-913-00,4Махалова Ю.В.

105Развитие творческого потенциала детей через интеграцию искусств в системе дополнительного образованияПеч.Развитие личности средствами искусства: Материалы VI Международной научно-практической конференции (19-20 апреля 2019 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2019. – С. 198-203

ISBN 978-5-91879-913-00,4Потапова А.Е.,

Потапов Е.С.

106Роль театральной драматизации в образовании школьниковПеч.Развитие личности средствами искусства: Материалы VI Международной научно-практической конференции (19-20 апреля 2019 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2019. – С. 238-245

ISBN 978-5-91879-913-00,5Ермакова И.В.

107Методика организации самодеятельного музыкального ансамбляПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. Ч.2. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 193-198

ISBN 978-5-9999-3157-30,4Фенин А.И.

108Праздник русской березкиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. Ч.3. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 70-74

ISBN 978-5-9999-3157-30,3Куликова Л.В.

109Система творческих музыкально-дидактических игр и драматизаций по музыкеПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. Ч.3. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 86-90

ISBN 978-5-9999-3157-30,3Кучерявый Д.Ф.

110Детский игровой фольклорПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. Ч.3. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 99-104

ISBN 978-5-9999-3157-30,4Майстренко А.С.

111Нетрадиционные уроки музыкиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. Ч.3. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 118-123

ISBN 978-5-9999-3157-30,4Овсянников В.В.

112Формирование сценического образа учащихся посредством вокального искусстваПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.17. Ч.3. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2019. – С. 144-149

ISBN 978-5-9999-3157-30,4Потапова А.Е.

113ДМШ и ДШИ как первая ступень профессионального образования в системе культуры и искусстваПеч.Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (9-12 октября 2019 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2019. - С. 370-377

ISBN 978-5-6043808-8-8 0,5Махалова Ю.В., Морозова Е.В,

114Школьный музыкальный театр в современном общеобразовательном пространствеЭлект.Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 1 ISSN 2070-7428; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29516 (дата обращения: 10.02.2020).Мещанова Л.Н.

115Взаимосвязь познавательной и художественной деятельности школьниковПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.18. Ч.1. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2020. – С. 76-80

ISBN 978-5-9999-3354-60,3Илюхина Т.В.

116Развитие ритмического чувства у младших школьников на уроках музыкиПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.18. Ч.1. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2020. – С. 89-93

ISBN 978-5-9999-3354-60,3Комков Р.М.

117Содержание комплексных занятий в школеПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.18. Ч.1. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2020. – С. 120-126

ISBN 978-5-9999-3354-60,4Магомедова Л.Р.

118Нетрадиционный урок как один из путей повышения качества современного образованияПеч.Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании. - Вып.18. Ч.1. - Саратов: «Издательский Центр «Наука», 2020. – С. 151-158

ISBN 978-5-9999-3354-60,5Овсянников В.В.

119Патриотическое воспитание обучающихся в культурно-образовательном пространстве школы

Печ.Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук: Материалы VIII Международной научной конференции (8 апреля 2020 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. - Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2020. – С. 138-146

ISBN 978-5-6044503-7-60,56

120Творческое развитие детей в дошкольном образовании средствами театральной педагогики

Печ.Развитие личности средствами искусства [Текст]: Материалы VII международной научно-практической конференции студентов, бакалавров, магистрантов и молодых учёных (20 мая 2020 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. - Саратов: Из-во «Саратовский источник», 2020. – С. 226-235

ISBN 978-5-6044646-0-10,6Курченкова М.С.

121Интеграция дисциплин

гуманитарно-эстетического цикла

на основе взаимодействия видов искусств

Печ.Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи: материалы Всероссийской дистанционной научно-практической конференции / БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии; ред. кол.:Л. П. Кураков (гл. ред.) [и др.]. – Чебоксары: Плакат, 2020. – С. 143-150

ISBN 978-5-9903572-0-40,5Мещанова Л.Н.

122Дорога к храму. Из истории саратовских церквейПеч.Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области [Текст]: Материалы IX Международной научно-практической конференции (14-17 октября 2020 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов: ИЦ «Саратовский источник», 2020. С. 161-1720,75Ермакова И.В.

123Творческое развитие ребёнка дошкольного возраста посредством музыкального фольклораПеч.Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области [Текст]: Материалы IX Международной научно-практической конференции (14-17 октября 2020 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов: ИЦ «Саратовский источник», 2020. С. 477-4840,5Куликова Л.В.

124Развитие личности дошкольников средствами театраПеч.Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области [Текст]: Материалы IX Международной научно-практической конференции (14-17 октября 2020 г.) / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов: ИЦ «Саратовский источник», 2020. С. 484-4910,5Курченкова М.С.

125Развитие голосового аппарата в хоровом коллективеПеч.Проблемы теории и практики постановки голоса: Материалы VII Международной научно-практической конференции (5-6 ноября 2020 г.) / Под общей ред. А.В. Филиппова, Ю.Ю. Андреевой, И.Э. Рахимбаевой. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2020. - С. 67-74 ISBN 978-5-6045577-8-50,5Дашкова Е.Е.

б) учебно-методические работы

1. Музыкальный словарь для школьников. - Саратов. Изд-во СГУ. 2000. – 48 с.

2. Музыкальный словарь. - Саратов. ООО «Ризоп». 2003. – 18 с.

3. Музыкальный словарь современника. - Саратов. ООО «Ризоп». 2004. – 22 с.

4. Современный музыкальный словарь. - Саратов. ООО «Ризоп». 2005. – 28 с.

5. Хороведение (конспект-пособие).- Саратов: Изд-во «Научная книга». 2006. – 46 с.

6. Педагогическая практика в общеобразовательных учреждениях (методическое пособие по специальности «Музыкальное образование»). - Саратов: Изд-во «Наука». 2007. – 48 с.

7. Технические средства обучения в системе уроков музыки и внеклассной художественно-эстетической работы в школе. - Саратов: Изд-во «Научная книга». 2007. – 50 с.

8. Основы хороведения. - Саратов: Изд-во «Наука», 2008. – 53 с.

9. Педагогическая практика на заочном отделении по специальностям «Музыкальное образование»,

«Искусствоведение», «Народное художественное творчество». - Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008. – 72 с.

10.Музыкальный словарь современного школьника. - Саратов, ИЦ «Наука», 2009. – 60 с.

11.Современные технические средства обучения на уроках музыки и во внеклассной работе в общеобразовательной школе. - Саратов, ИЦ «Наука», 2009. – 56 с.

12.Педагогическая практика на факультет искусств и художественного образования по специальности «Музыкальное образование» (3-4 курсы очного отделения). - Саратов, ООО «Издательский Центр «Наука», 2010. – 50 с.

13.Современный урок музыки: технические средства обучения в помощь учителю. - Саратов, ООО «Издательский Центр «Наука», 2011. – 56 с.

14.История и теория хороведения. - Саратов, ООО «Издательский Центр «Наука», 2011. – 53 с.

15.Хороведение и хоровая аранжировка. - Саратов, http:/library.sgu.ru/uch lit/309.pdf, 2011. – 89 с.

16.Педагогическая технология развития творческой активности учащихся младшего школьного возраста на музыкальных занятиях. - Саратов, ООО «Издательский Центр «Наука», 2012. – 148 с.

17.Современные технологии обучения на уроках музыки. - Саратов, ООО «Издательский Центр «Наука», 2013. – 44 с.

18.Педагогическая практика в Институте искусств: направление подготовки «Педагогическое образование» профиль «Музыка». - Саратов, ООО «Издательский Центр «Наука», 2013. – 71 с.

19.Урок музыки: современные технологии обучения. - Саратов, ООО «Издательский Центр «Наука», 2014. – 52 с.

20.Современные педагогические технологии развития личности. - Саратов, ООО «Издательский Центр «Наука», 2014. – 45 с.

21.Современные педагогические технологии развития личности. - Саратов, http://elibrary.sgu.ru/uch_ lit/879.pdf, 2014. – 45 с.

22.Технологическое обеспечение уроков музыки в контексте реализации ФГОС. - “East West” Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2014. – 274 с.

23Педагогические технологии – учителю музыки (учебно-методическое пособие). - Саратов, «Издательский Центр «Наука», 2015. – 52 с.

ISBN 978-5-9999-2226-7

24 Интерактивные и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной подготовке учителя музыки [Электронный ресурс] Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 1274, 2015.

(соавтор Мещанова Л.Н.)

25Компьютерные технологии в профессиональной подготовке учителя музыки [Электронный ресурс] Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 1275, 2015.

(соавтор Мещанова Л.Н.)

26Современный урок музыки: технологии сопровождения [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 1280, 2015. (соавтор Мещанова Л.Н.)

27Тезаурус учителя музыки [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 1281, 2015. (соавтор Мещанова Л.Н.)

28Творческая активность как фактор развития личности школьника на уроках музыки (монография)Печ.“East West” Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2015. – 344 с.

ISBN 978-3-903063-42-6 (соавтор Мещанова Л.Н.)

29Духовно-ценностное воспитание подростка в музыкальном образовании (монография)Элект.LAP LAMBERT Academic Publishing. – 2015. – 92 с.

ISBN-13: 978-3-659-68185-15,75

30Вопросы хороведения. Хоровая аранжировка [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 1514, 2016. – 89 с.

2,78/2,78Фадеева М.А.

31Электронные средства музыкального образования [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 1529, 2016. – 56 с.

3,5

32Педагогическая практика в Институте искусств: направление подготовки «Педагогическое образование» профиль «Музыка»: учебно-методическое пособие

[Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 1823, 2017. – 66 с.

4,1

33Развитие познавательной активности школьников на музыкальных занятиях (монография)Элект.LAP LAMBERT Academic Publishing. – 2018. – 60 с.

ISBN: 978-613-7-33294-83,75

34Развитие творческих способностей школьников на уроках музыки [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 2083, 2018. – 56 с.

3,5

35Особенности хорового исполнительства младших школьников [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 2146, 2018. – 49 с.

3,06

36Производственная практика в Институте искусств [Электронный ресурс]: Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID=2349, 2019. - 56 с. 3,5

37Учебная практика в Институте искусств [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 2350, 2019. - 50 с.3,13

38Педагогическая технология развития творческой активности младших школьников. Часть 1. [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 2535, 2020. - 59 с.

https://www.sgu.ru/structure/znbsgu-2535pdf

3,69

39Педагогическая технология развития творческой активности младших школьников. Часть 2. [Электронный ресурс]Элект. библ. СГУСаратов, http://elibrary.sgu.ru ID= 2537, 2020. - 70 с.

https://www.sgu.ru/structure/znbsgu-2537pdf

4,37

40Хороведение (эл.уч.пособие)Ipsilon UniСаратов, https://ipsilon.sgu.ru/courses/12570

Козинская Ольга Юрьевна имеет награды


Последняя редакция анкеты: 2 июля 2014