-
Ученая степеньКандидат педагогических наук
-
Ученое званиеДоцент
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Саратовская область
Научные публикации
а) научные работы
1.Ритмическая гимнастика как разминка в группах общефизической подготовки
(статья).
Печат.«Физическая культура: роль в профессиональном образовании и здоровом образе жизни студенческой молодежи»: Сб. матер.Всеросс. научно-метод.конференции.-Ростов-на-Дону, изд-во Госуд. экон. академ.1997.-С.211-212
ISBN 5-85571-045-9 2 с
2.Роль ритмической гимнастики в физической культуре (статья).
Печат.«Формирование физической культуры личности и здорового образа жизни студентов»: Сб. матер. научно-методич. конференции.- Саратов, изд-во СГТУ вып.3, 1997.-С.119-120
ISBN 5-292-02090-7 1,5 с
3.Физическая культура как ритуализованная форма коллективных действий (статья).
Печат.«Формирование физической культуры личности и здорового образа жизни студентов»:Сб. матер. научно-методич. конференции. -Саратов, изд-во СГТУ, вып.3, 1997.- С.97-98
ISBN 5-292-02090-7 1,5 с
4.Терминология строевых и общеразвивающих упражнений средство физиче-
ского воспитания студентов (статья).
Печат.«Физическое воспитание в школе и вузе»: Межвуз.сб.науч.трудов.- Саратов, изд-во СГПИ вып.4, в2ч.,1998. -С.57-58
ISBN 5-090-00893-0 2 с
5.Ритмическая гимнастика как средство физической работоспособности
(статья).
Печат.«Организация и методика учебного процесса физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»: Сб.матер. V межунивер.научно – метод. конференции. - М., изд-во МГУ, 1998.-С134-135
ISBN 5-211-03994-7 1,5 с
6.Восстановление физической работоспособности студенток групп ритмической гимнастики после перерыва
(статья на англ. яз.).
Печат.«Роль физической культуры и спорта в оздоровлении молодежи»: Сб. матер.междунар.научно-практической конфе-ренции. - Смоленск, изд-во СГМА, 1998.-С.101-102
ISBN 5-87349-037-6 1,5 с
7.Философско-культурологический аспект в содержании учебного процесса по физвоспитанию студентов (статья).
Печат.«Человек в социокультурном мире»: Сб. матер. Всероссийской научно-методич. конфе-ренции.- Саратов, изд-во СГТУ, вып. 3, 1998.-С.68-70
ISBN 5-292-02781-6 3с.
8.Физическая культура в развитии личности и социальном поведении студентов (статья).
Печат.«Человек в социокультурном мире»: Сб. матер. Всероссийской научно-методич. конференции.- Саратов, изд-во СГТУ, вып. 3, 1998г.-С.78-79
ISBN 5-292-02781-6 1,5с
9.Педагогические эргометрические наблюдения выносливости у студентов
(статья).
Печат.«Человек, мир, общество»: Межвуз. сб. научных трудов:- Саратов, изд-во СГТУ, 1999.-С.91-92
ISBN 5-292-02988-5 1,5с
10.Развитие выносливости и режим тренировок на основе анаэробного порога (АнП) ( статья).
Печат.«Теоретические основы физической культуры: 50 лет ФФККГПУ»: Сб. матер. междунар. науч-но-практ. конференции: Казань, изд-во КГПУ 1999.- С.277-278
ISBN 5-89989-176-4 2с
11.Новые технологии тренировки оздоровительной направленности (статья).
Печат.«Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе»:
Сб. научных трудов.-Саратов, изд-во СГПИ, вып. 1, 1999.- С.47-50
ISBN 5-87077-086-6 4с
12.Особенности активного отдыха во время занятий ритмической гимнастикой (статья).
Печат.«Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе»:
Сб. научных трудов.- Саратов, изд-во СГПИ, вып. 1, 1999.- С.66-68
ISBN 5-87077-086-6 3с
13.Вопросы физической реабилитации и рекреации студенческой молодежи (статья).
Печат.«Организация и методика учебного процесса физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»: Сб. матер. 6-ой Межунивер. научно-метод.конференции:
М., МГУ, 2000, в 2-х частях. - С.163-168
ISBN 5-211-04343х(ч.1) 5-211-04342-1 5с
14.Использование формулы эргометрических зависимостей для управления тренировкой выносливости (статья).
Печат.«Здоровье и физиче ские упражнения»: Сб. матер. междунар. научно – практич. конференции.-Тюмень, изд-во ТГУ 2000.- С.97-99
ISBN 5-88081197-2 3с
15.Физическая культура как средство развития личности студента (статья).
Печат.«Здоровье студента, состояние и пути решения проблемы»: Сб. научн. трудов Всеросс. научно- метод. конференции.-Липецк, изд-во ЛПГУ, 2001.-С.143-144
ISBN 5-85571-053-х 1,5с
16.Физическая культура как основная массовая форма физического воспитания студентов. (статья)
Печат.«Здоровье студента, состояние и пути решения проблемы»:Сб. научн. трудов Всеросс. научно- метод. конференции.-Липецк, изд-во ЛПГУ,2001.-С.168-169
ISBN 5-85571-053-х 1,5с
17.Генотип и фенотип как единственные стимуляторы физического потенциала человека
(статья).
Печат.«Здоровье студента, состояние и пути решения проблемы»: Сб. научн. трудов Всеросс. научно - метод. конференции.-Липецк, изд-во ЛПГУ,2001.-С.234-235
ISBN 5-85571-053-х 1,5с
18.Связь физической работоспособности и состояния сердечно-сосудистой системы (статья).
Печат.«Здоровье студента, состояние и пути решения проблемы»: Сб. научн. трудов Всеросс. научно- метод. конфе-ренции.-Липецк, изд-во ЛПГУ, 2001.-С.91-92
ISBN 5-85571-053-х 1,5с
19.Философско-культорологический аспект содержания учебного процесса по физическому воспитанию (статья).
Печат.«Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе»: Сб. научных трудов.- Саратов, изд-во СПИ СГУ, вып. 3, 2001.-С.33-36
ISBN 5-93888-106-4 3с
20.Методология обновления технологий в физическом воспитании(статья).
Печат.«Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе»: Сб. научных трудов.- Сара-тов, изд-во СПИ СГУ, вып. 3, 2001.-С.42-46
ISBN 5-93888-106-44,5с (3/1,5)
Сайганова И.Н.
21.Физическая культура в профессиональной подготовке студентов (статья).
Печат.«Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе»: Сб. научных трудов.- Саратов, изд-во СПИ СГУ, вып. 3, 2001.-С.60-63
ISBN 5-93888-106-43,5с (1,5/2)
Рачковская Н.Н.; Плугин В.И.
22.Методы регулирования психоэмоционального состояния, применяемые при занятиях физической культурой и спортом (статья).
Печат.«Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе»: Сб. научных трудов.- Саратов, изд-во СПИ СГУ, вып. 3, 2001.-С.97-99
ISBN 5-93888-106-43с(2/1)
ВедяшкинаВ.И.
23.Методика индивидуального подхода в применении средств направленного развития отдельных физических качеств (статья).
Печат.«Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе»: Сб. научных трудов.- Саратов, изд-во СПИ СГУ, вып. 3, 2001.-С.102-105
ISBN 5-93888-106-44с(3/1)
Мервинская О.Н.
24.Генотип и фенотип-единственные стимуляторы физического потенциала человека (статья).
Печат.«Физическая культура в вузе:проблемы и перспективы»: Сб. матер. междунар. научно – практич. конференции. Казань, изд-во КГПУ, 2002.-С.148-149
ISBN 5-89143-140-6 1,5с
25.Опыт работы СГУ с группой спортивного совершенствования по ритмичес-кой гимнастике
(статья).
Печат. «Физическая культура и спорт XXI в.»:Сб. матер. междунар. науч но-практич. конференции Объединения федерации гимнастики Аргентины (Буэнос-Айрес). –Саратов, изд-во СГСЭУ, 2003.-С.86-96
ISBN 5-87309-330-410 с(5/5)
Воротилова Н.Н.
26. Образ жизни студента и спорт (статья).
Печат.«Профессионально- прикладная физическая подготовка в ВУЗе»: Сб.науч.трудов.-Саратов,изд-во «Научная книга», 2003.-ПИ СГУ, вып.IV.- С.19-14.
ISBN 5-93888-361-х. 5с
27. Мотивации в спорте (статья).
Печат.«Профессионально- прикладная физическая подготовка в ВУЗе»: Сб. науч. трудов.-Саратов, изд-во «Научная книга» -2003.-ПИ СГУ, вып.IV.- С. 26-31.
ISBN 5-93888-361-х. 5,5с
28.Совершенствование механизма финансирования оздоровительной физической культуры
(статья).
Печат.«Профессионально- прикладная физическая подготовка в ВУЗе»: Сб. науч. трудов.-Саратов, изд-во «Научная книга» -2003.-ПИ СГУ, вып.IV.- С. 45-51.
ISBN 5-93888-361-х 7с
29.Бег и ритмическая гимнастика в комплексной программе оздоровительных за-нятий со студентами
(статья).
Печат.«Профессионально- прикладная физическая подготовка в ВУЗе»: Сб. науч. трудов.-Саратов, изд-во «Науч ная книга2 -2003.-ПИ СГУ, вып.IV.- С. 92-94.
ISBN 5-93888-361-х. 2,5с
30. Изучение интереса к занятиям физической культурой у студентов гуманита-рных факультетов СГУ (статья).
Печат.«Среда обитания, здоровье и физическое развитие студентов»: Сб.материалов Межвуз. науч.-практ. конференции.-Саратов, изд-во Сарат. госуд. соц. экон. ун-та, 2004.- С.19-22.
ISBN 5-87309-428-4.3с
31.Система формирования графических умений и навыков школьников(статья)
Печат.«Педагогика»: Межвуз. сб. научных трудов.-Саратов, СГУ, изд-во. «Научная книга», вып. 5, 2004.- С.218-220
ISBN 5-93888-349-0 2 с (1/1)
ПодшибякинВ,В.
32.Тренировка выносливости на основе принципов фенотипической адаптации к физической нагрузке (статья).
Печат.
«Организация и методика учебного процесса физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»: Сб.матер. VIII межунивер.научно- метод. конференции. - М., изд-во МГУ ,2004. В 3-х ч. (ч.3).- С.32-34
ISBN 5-211-04614-5 3 с.
33.Влияние физических упражнений на изменение асимметрии двигательных качеств школьников (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: Сб. материалов Международ.науч.-практ. конференции.- Ставрополь: Изд-во Ставроп. госуд. ун-та, 2004. - С.33-35.
ISBN 5-93076-081-5 2,5с (1,5/1)
Фирсин С.А.
34.Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом у школьников (статья).
Печат.«Физическая культура в XXI в.: Состояние и перспективы развития»: Сб. междунар. научно-практ. конференции.- Белгород, БГУ, изд-во центр 000 «Логия», 2004.- С.158-162.
ISBN 5-87654-030-6 4,5с (2,5/2)
Фирсин С.А.
35.Спартианские игры для школьников, как фактор интеллектуального,физическо-го и духовно-нравственного развития личности (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт»: Межвуз.сб. науч. трудов.-Саратов, изд-во Сарат. ун-ва, 2004.-Вып.8.ПИ СГУ.-С.60-64
ISBN 5-292-03305-7 3,5 с (2/1,5)
Фирсин С.А.
36.Спартианская технология интегративного подхода к организации физкуль-турно-спортивной деятельности (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт»: Межвуз.сб. науч.трудов.Саратов, изд-во Сарат. ун-ва, 2004,- вып. 10. ПИ СГУ.-С.100-104.
ISBN 5-292-03618-8. 4 с (2/2)
Фирсин С.А.
37.Формирование интереса к урокам физической куль-туры (статья).
Печат.«Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи в современных социально - экономических условиях развития общества»: Сб. науч. трудов Всерос.науч.-практ. конференции.-Ульяновск, изд-во Ульянов. госуд. технич. ун-та, 2005.- В 3-х томах.- С. 37-39, т.2.
ISBN 5-87349-037-6 3 с. (1,5/1/5)
Фирсин С.А.
38. Психолого- педагогические предпосылки формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом детей и молодежи(статья).
Печат.«Среда обитания, здоровье и физическое развитие студентов»: Сб.материалов Межвуз. науч.- практ. конферен-ции.-Саратов: Изд-во Сарат. госуд. соц. экон. ун-та, 2005.- С.41-44.-
ISBN 5-87309-522-1. 3,5 с (2/1,5)
Фирсин С.А.
39.Целевой подход как основа построения тренировочного процесса (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт»: Межвуз.сб. науч. трудов.-Саратов, изд-во Сарат. ун-ва, 2006, вып. 9.- ПИ СГУ.-С.51-53.
ISBN 5-292-03487-8. 2,5 с (2/0,5)
Ведяшкина В.И.
40.Основы методики самостоятельных занятий по физической культуре (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт»: Межвуз.сб. науч. трудов.-Саратов, изд-во Сарат.ун-ва, 2006.-вып. 9.- ПИ СГУ.-С.60-64
ISBN 5-292-03487-8. 3,5 с (2,5/1)
Ведяшкина В.И.
41.Спартианские игры как фактор, повышающий активность школьников(статья)
Печат.«Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: Сб. материалов Международ.науч.-практ. конференции. – Ставрополь, изд-во Ставроп. госуд. ун-та, 2006.-С.285-287.
ISBN 5-93078-081-5. 3 с (1,5/1,5)
Фирсин С.А.
42.Спартианские игры как средство формирования устойчивого интереса школьников к занятиям физической культурой и спортом (статья).
Печат.«Современное профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта: актуальные проблемы и пути совершенствования»:Сб. науч. трудов международ.науч.практ конференции.-Волго-град, изд-во Волг.го-суд.акад.физ.культуры, 2006.- С.180-183.
ISBN 5-85536-288-4. 4с (2/2)
Фирсин С.А.
43.Социально – педагогические аспекты в организации и содержании физического воспитания студенческой молодежи (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: межвузовский сборник научных трудов», вып.1, Саратов, СГУ. Издательский центр «Наука», 2008. С.5-14
ISBN 978-5-91272-417-6 10 с.
44.Ценностный аспект физической культуры (на примере оздоровительной аэробики) (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: межвузовский сборник научных трудов, вып.1
Саратов, СГУ. Издательский центр «Наука», 2008. С.39-42
ISBN 978-5-91272-417-6 4 с.(2/2)
Липская И.М.
45.Проблема оздоровления студенческой молодежи в контексте вузовского образования (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: межвузовский сборник научных трудов, вып.1
Саратов, СГУ. Издательский центр «Наука», 2008. С.65-72
ISBN 978-5-91272-417-6 7 с.
46.Аэробика, как средство оздоровления и гармонического развития студенческой молодежи (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: межвузовский сборник научных трудов, вып.1.-Саратов, СГУ. Издательский центр «Наука», 2008 . С.92-97
ISBN 978-5-91272-417-6 5с.(3/2)
Ларина О.В.
47.Тестирование оценки ритмичности при занятиях оздоровительной аэробикой(статья).
Печат.«Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: межвузовский сборник научных трудов, вып.1
Саратов, СГУ. Издательский центр «Наука», 2008. С.112-115
ISBN 978-5-91272-417-6 3с. (2/1)
Воротилова Н.Н.
48.Классификация средств аэробики на основе анализа оздоровительных программ (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт»: Межвуз.сб. науч. трудов.-Саратов, изд-во Сарат. ун-ва, 2011, вып. 14.- ПИ СГУ.-С.149-152.
ISBN 2071-8950 4 с.
49.Русские народные игры как фактор повышения качества обучения и воспитания личностных качеств младших школьников на уроках физической культуры (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт»: Межвуз.сб. науч. трудов.-Саратов, изд-во Сарат. ун-ва, 2011, вып. 15.- ПИ СГУ.-С.222-225.
ISBN 2071-8950 4 с.(3/1)
Головичева Ю.В.
50.Физкультурно-спортивная деятельность в вузе, как форма здоровьесберегающего обучения студенческой молодежи (статья).
Печат.«Физическая культура и спорт»: Межвуз.сб. науч. трудов, -Саратов, изд-во Сарат. ун-ва, 2011, вып. 15.- ПИ СГУ.-С.118-124.
ISBN 2071-8950 6 с.(3/3)
Бриленок Н.Б.
51. Развитие творческих способностей студентов, как решение проблемы конкурентоспособности выпускника консерватории
(статья).
Печат.«Фестиваль аграрной науки: Материалы Международной научно- практической конференции ППС и студентов. Сборник научных трудов.- Саратов: ООО Издате-льский Центр , «Наука»,2012. С.48-51
ISBN 978-5-9999-1287-9 4с.(3/1)
Дубова Е.А.
52.Физическая культура как средство реабилитации и рекреации студенческой молодежи(статья).
Печат.«Фестиваль аграрной науки: Материалы Международной научно- практической конференции ППС и студентов. Сборник научных трудов.- Саратов: ООО Издате-льский Центр, «Наука», 2012. С. 43-48
ISBN 978-5-9999-1287-9 5с.
53.Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающих стратегий жизни студентов(статья).
Печат.«Актуальные проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в вузах Минсельхоза России»: Материалы Международной учебно-методической и научно- практической конференции.- Саратов: Издательский Центр «КУБ-иК», 2012. С.125-128
ISBN 978-5-91818-249-9 4с.(2/2)
Ежов О. Н. Касаткин А.А.
54. Роль мотивационного капитала в здоровьесберегающих стратегий жизни студентов. (статья).
Печат.«Вопросы социальной психологии»:Материалы Всероссийской (с Международным участием) научно-методической конференции: 16 октября 2012 г. Сборник научных трудов психологической лаборатории кафедры психологии образования СГУ им. Чернышевского:, вып.8 (13).-Саратов: Издательский Центр «Наука», 2012. С.93-97,
ISBN 978-5-9999-1377-7 5с.(1/4)
Ежов О. Н.
55. Мотивационный капитал в технологиях формирования здоровьесберегающих стратегий жизни студентов(статья).
Печат.«Особенности развития физической культуры и спорта в современном обществе»: Сборник материалов Международной научно-практической конференции: Саратов: Издательский Центр , «Наука»,2013. С.13-17
ISBN978-5-9999-1519-1. 5 с.(4/1)
Ежов О. Н.
56.Педагогическая система формирования здоровьесберегающей компетенции студентов (статья).
Печат.«Особенности развития физической культуры и спорта в современном обществе»: Сборник материалов Международной научно-практической конференции: Саратов: Издательский Центр, «Наука»,2013. С. 90-94
ISBN978-5-9999-1519-1. 5с. (3/1/1)
Дубова Е.А. Проскряков Ю.А.
57. Формирование здоровьесберегающих стратегий жизни студентов (статья).
Печат. Сборник материалов XVI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: «Актуальные вопросы физической культуры и спорта»,
(г. Томск, 28-29 марта 2013г.).- Томск: Издательство ТГПУ, 2013. 368 с. С. 77-79
3 с. (21)
Ежов О. Н.
58.Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
ПечатСборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции: «Студент-наука-техника», (г. Самара-Саратов, 17—18 апреля 2014г.).- Самара; Саратов: Сам.ГУПС, 2014. - 308 с. С. 170-174 5с. (4,5/0,5)
А.А.Демихова П.О.Никольникова
59. Формирование здоровьесберегающего пространства на занятиях физической культурой (статья).
«Особенности развития физической культуры и спорта в современном обществе»: Сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции: Саратов: Издательский Центр, «Наука»,2014.С. 130-132
ISBN978-5-9999-1919-1 3с.
60. «Исследование мотивационно – ценностных отношений студентов Саратовской консерватории к вопросам формирования и сохранения здоровья» (статья ВАК).
Элект-печатЭлектронный научный журнал "Фундаментальные исследования". № 2 (часть 27) 2015, стр. 6083-6087.
61.«Изучение мотивационно – ценностных ориентаций как определяющего компонента в формировании здоровьесберегающих компетенций в стратегиях жизни студентов консерватории» (статья ВАК).
Элект-печатЭлектронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» № 4, 2015
б) учебно -методические работы
1.«Общефизическая подготовка, циклические упражнения аэробной направлен-ности»(метод. указа-ния для студентов вузов).
Печат.Саратов, изд-во СГТУ, 1997. ISBN 5-292-020344-1 15с
2.«Основные понятия и определения по физической культуре (словарь спор-тивных терминов)» учебно-методическое пособие).
Печат.Саратов, СГУ, изд-во ГОС УНЦ «Колледж», 2000.
ISBN 5-85571-045-9 14с
3.«Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспе-чении здоровья». (учебно-методическое пособие)
Печат.Саратов, СГУ, изд-во «Слово», 2000. ISBN 5-85571-045-9 20с
4.«Социально-биологические основы физической культуры».(учебно-методи-ческое пособие)
Печат.Саратов, СГУ, изд-во «Слово», 2000. ISBN 5-85571-045-9 16с
5.«Психологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельно-сти».«Средства физической культуры в регулировании работоспособности»
(учебно-методиче-ское пособие).
Печат.Саратов, СГУ, изд-во «Слово», 2001.
ISBN 5-85571-045-9 28с
6.«Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и спе-циалиста»(учебно-ме-тодическое пособие)
Печат.Саратов, СГУ, изд-во «Слово», 2001.
ISBN 5-85571-045-9 33с
7. «Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями». (учебно-методиче-ское пособие)
Печат.Саратов, СГУ, изд-во «Слово», 2002.
ISBN 5-85571-045-9 20 с
8. «Физическая культура, спорт и здоровый образ жизни молодежи». (учебно-методическое пособие)
Печат.Министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области.- Саратов, ПИ СГУ, изд-во «Научная книга» 2002 г.
ISBN 5-93888-2206 36с
9. «Оздоровительная физическая культура в ВУЗе» (учебно-ме-тодическое пособие)
Печат.Саратов: Изд-во СГТУ 2003г.
ISBN 5-85571-045-9 22 с
10. Роль, значение и использование методов психической саморегуляции в спортивном дартсе (учебно-методичес-
кое пособие).
Печат. Саратов, издательский центр «Наука», 2008.
ISBN978-5-91272-451-0 40 с.
Кузнецова В.В.
11. Спортивная аэробика в учебной программе по физическому воспитанию в Вузе (учебное пособие). Печат.Саратов, издательский центр «Наука», 2008.ISBN 978-5-91272-419-0 132 с.
12.Спартианские игры в Саратовской области (учебное пособие).
Печат. Саратов, издательский центр «Наука», 2008.
ISBN978-5-91272-451-0 112 с.
Фирсин С.А.
13. Теоретический материал по физической культуре для студентов вузов (учебное пособие).
Печат.Саратов: Саратовская государственная консерватория (академия) им.Л.В.Собинова, 2013.
ISBN 978-5-94841-143-9 84 с.
в) авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии
1.«Способ определения выносливости человека».
(изобретение).
Печат.Патент на изобретение № 2136203 Москва. 1997 г. 4с. (3/1)
Шахлин В.В.
г) монографии и учебники
1. «Педагогическая технология управления адаптацией к аэробной нагрузке» (монография). Печат. Саратов, изд-во Сарат. ун-та, 2007.- 192 с.-
ISBN 978-5-292-03724-8 12 п.л