Кондаурова Инесса Константиновна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Саратовская область

Заведующая кафедрой математики и методики ее преподавания СГУ. Кандидат педагогических наук (1999 г.), доцент (2000 г.). Окончила механико-математический факультет Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского по специальности «Математика» в 1994 г. Научные интересы cвязаны с решением проблемы повышения эффективности профессионально-методической подготовки будущих учителей математики в условиях университетского образования. Читаемые курсы: теория и методика обучения математике и информатике, дифференцированный подход к обучению математике, методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями, введение в математику, элементарная математика, математика. Опубликовано свыше 65 работ, в том числе более 10 статей в ведущих журналах и изданиях, 15 учебно-методических пособий. Ученый секретарь диссертационного совета Д 212.243.12, созданного при Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского, по защите докторских и кандидатских диссертаций (специальности: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.08 – теория и методика профессионального образования).

Научные публикации

1.Кондаурова, И.К. Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 2. – С. 32 – 36.

2.Кондаурова, И.К. Подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Профессиональное образование. Столица. – 2008. – № 3. – С. 32 – 33.

3.Кондаурова, И.К. Средства, формы, методы и технологии профессионально-методической подготовки будущих учителей математики в условиях классического университета / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Профессиональное образование. Столица / Научные исследования в образовании. – 2008. – № 2. – С. 32 – 36.

4.Кондаурова, И.К. Развитие математических способностей и познавательной самостоятельности студентов в контексте их будущей профессиональной деятельности / В.В. Кертанова, И.К. Кондаурова // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2006. – № 3 (15). – Вып. 2. – С. 260 – 264.

5.Кондаурова, И.К. Построение и реализация технологии развития математических способностей и познавательной самостоятельности студентов в контексте их будущей профессиональной деятельности / В.В. Кертанова, И.К. Кондаурова // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2006. – № 4 (16). – Вып. 1. – С. 267 – 271.

6.Кондаурова, И.К. Профессиональная подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями (практико-ориентированное учебное пособие) / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба. – Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2008. – 240 с. – (серия «Профессиональная подготовка учителя математики»).

7.Кондаурова, И.К. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя математики (практико-ориентированное учебное пособие) / Т.А. Капитонова, И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба, С.В. Лебедева. – Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2007. – 200 с. – (серия «Профессиональная подготовка учителя математики»).

8.Кондаурова, И.К. Элементарная математика (практико-ориентированное учебное пособие) / Т.А. Капитонова, И.К. Кондаурова, С.В. Лебедева. – Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2004. – 196 с. – (серия «Профессиональная подготовка учителя математики»).


Последняя редакция анкеты: 18 мая 2010