1. Ученая степень
    Доктор педагогических наук
  2. Ученое звание
    Профессор
  3. Член-корреспондент Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Белгородская область

Кондаков Виктор Леонидович – профессор кафедры физического воспитания Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ»).

Кондаков В.Л. родился 17 февраля 1970 года в городе Белгород.

В 1987 г. поступил в Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского на факультет физической культуры, который и окончил в 1991 году, получив диплом с отличием.

Свою трудовую деятельность В.Л. Кондаков начал в 1990 г. учителем физической культуры СШ № 35 г. Белгорода.

В 1995 г. Кондаков В.Л. был принят на работу в Белгородскую кооперативную академию потребительской кооперации (с 1997 г. Белгородский университет потребительской кооперации) на должность старшего преподавателя кафедры физической культуры.

В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Управление формированием направленности личности школьника (на материале физической культуры)» по специальности 13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования».

В 2003 г. ему присвоено ученое звание доцента по кафедре физической культуры.

С 2003 г. по март 2006 г. работал зав. кафедрой физической культуры БУПК.

С марта 2006 г. Кондаков В.Л. директор учебно-спортивного комплекса Белгородского государственного университета С. Хоркиной, с апреля 2006 г. совмещал управленческую деятельность с работой зав. кафедрой физического воспитания НИУ «БелГУ».

Под его руководством защищены три кандидатские диссертации по специальности: 13.00.04 – «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры».

Кондаков В.Л. являлся ответственным исполнителем в четырех проектах, получивших поддержку Министерства образования и науки РФ по факту подписания государственных контрактов на разработку федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг. по следующим проектам:

«Психолого-педагогические технологии повышения умственной и физической работоспособности, снижения нервно-эмоционального напряжения у студентов в процессе образовательной деятельности»;

«Разработка новых физкультурно-оздоровительных технологий, способствующих повышению функциональных возможностей организма и обеспечению высокой эффективности образовательной деятельности студентов»;

«Кинезиотерапия в системе оздоровления студентов вузов»;

«Системные механизмы регулирования двигательной активности студенческой молодёжи».

В 2013 г. Кондаков В.Л. защитил докторскую диссертацию по теме: «Системные механизмы конструирования физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вуза» по специальностям: 13.00.04 – «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»; 13.00.08 - «Теория и методика профессионального образования».

В 2014 г. ему присвоено ученое звание профессора по специальности: «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры».

В 2014 г. Кондаков В.Л. переходит на преподавательскую деятельность – профессором кафедры физического воспитания НИУ «БелГУ», где и работает по настоящее время.

В 2009 г. он избран членом-корреспондентом Балтийской Педагогической Академии (г. Санкт-Петербург), а в 2015 году избран членом-корреспондентом Российской Академии Естествознания.

Трудовая деятельность доктора педагогических наук, профессора Кондакова В.Л. отмечена многими наградами и почетными званиями, в том числе:

в 2004 году награжден Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту знаком «Отличник физической культуры и спорта»,

а в 2012 году награжден Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ почетным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта»,

в 2020 году присвоено почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации"

Он автор более 300 научных и учебно-методических работ.

Научные публикации

МОНОГРАФИИ

1.Горелов, А.А. Интеллектуальная деятельность, физическая работоспособность, двигательная активность и здоровье студенческой молодежи: монография / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2011. – 101 с. – 500 экз. – ISBN 978-5-98242-138-8

2.Физкультурно-оздоровительные технологии: монография /Под ред. А.А. Горелова, А.В. Лотоненко. – М.: Еврошкола, 2011. – 306 с. – 1000 экз. – ISBN 978-5-4420-0017-7

3.Дрогомерецкий, В.В. Коррекция нарушений суставно-связочного аппарата студентов специальных медицинских групп средствами оздоровительного плавания: монография / В.В. Дрогомерецкий, В.Л. Кондаков, А.А. Горелов. – Белгород: ЛитКараВан, 2012. – 167 с. – 500 экз. – ISBN 978-5-902113-53-9.

4.Кондаков, В.Л. Системные механизмы конструирования физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вуза: монография / В.Л. Кондаков. – Белгород: ЛитКараВан, 2013. – 454 с. – 1200 экз. – ISBN 978-5-902-113-62-1

5.Кондаков, В.Л Коррекция нарушений осанки студентов специальных медицинских групп средствами хатха-йоги: монография / В.Л. Кондаков, Ж.А. Беликова, О.Г. Румба. – Белгород: Издательский дом «Белгород», 2016. – 185c. – 500 экз. – ISBN 978-5-9571-2054-4

6.Кондаков, В.Л Коррекция нарушений осанки средствами хатха-йоги: монография / В.Л. Кондаков, Ж.А. Беликова, О.Г. Румба. – LAP LAMBERT Academic Publishing ist ein Imprint der (Германия), 2016. – 157c. – 500 экз. – ISBN 978-3-659-81295-8

7.Дрогомерецкий, В.В. Коррекция суставно-связочного аппарата средствами плавания: монография / В.В. Дрогомерецкий, В.Л. Кондаков, А.А. Горелов. – LAP LAMBERT Academic Publishing ist ein Imprint der (Германия), 2016. – 242 c. – 500 экз. – ISBN 978-3-659-88117-6

8.Богоева М.Д. Дыхательные упражнения в физическом воспитании студентов: монография / М.Д. Богоева, В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2018. – 258 c. – 500 экз. – ISBN 978-5-8231-0837-9

9.Двигательная активность растущего человека: от теории к практике: монография /Л.К. Бусловская, Л.Н. Волошина, Г.Е. Воробьева [и др.]; под общей редакцией Л.Н. Волошиной, В.Л. Кондакова, Е.Н. Копейкиной. – Белгород: Литературный караван, 2019. – 176 с. – 500 экз. – ISBN 978-5-6041978-2-0

10.Социально-педагогические детерминанты развития двигательной активности растущего человека: монография /Л.К. Бусловская, Л.Н. Волошина, Е. В. Гавришова [и др.]; под общей редакцией: Л.Н. Волошиной, В. Л. Кондакова, Е. Н. Копейкиной. – Белгород: Литературный караван, 2020. – 165 с. – 500 экз. – ISBN 978-5-6044545-9-6

Публикации в реферируемых журналах и изданиях списка ВАК РФ:

1.Кондаков, В.Л. Теория управления как содержательная основа построения педагогической технологии управления формированием направленности личности студента / В.Л. Кондаков // Гаудеамус: психолого-педагогический журнал. - Тамбов: ТГУ, 2003, №1 (3). – С. 87-91.

2.Гончарук, С.В. Формирование сознательного отношения студентов к занятиям физической культурой/ С.В. Гончарук, В.Л. Кондаков // Физическое воспитание студентов творческих специальностей: сб. научн. тр. – Харьков: ХГАДИ (ХХПИ). – 2007, № 2. – С. 90 – 101.

3.Кондаков, В.Л. Управление формированием направленности личности студента на занятия физической культурой / В.Л. Кондаков, С.В. Гончарук, И.Ю. Воронин // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2007. – № 9, С. 15-18.

4.Горелов, А.А. Анализ показателей здоровья студентов специальной медицинской группы / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – Ростов-на-Дону, 2008, №6. – С. 28 - 33.

5.Горелов, А.А. О состоянии здоровья студентов специальной медицинской группы гуманитарного вуза / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта: науч.-теоретич. журнал. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008, вып. 11 – С. 100 - 104.

6.Кондаков, В.Л. О необходимости повышения двигательной активности студентов вузов / В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов, В.Н. Усатов, Е.В. Говердовская // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2008, вып. 5 (19). – С. 55-60.

7.Кондаков, В.Л. Значение двигательной активности в период обучения в вузе / В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов, В.Н. Усатов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: матер. IV Всерос. науч.-практич. конф., 26 декабря 2008 г. / ЦРНС. – Новосибирск, 2009. – С. 246-252.

8.Горелов, А.А. О роли двигательной активности студентов гуманитарных вузов и способах её повышения / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов, В.Н. Усатов // Учёные записки университета им. П.Ф. Лесгафта: науч.-теоретич. журнал. – СПб: Изд-во НГУ им. П.Ф. Лесгафта, 2009, вып. 1 (47). – С. 28-33.

9.Кондаков, В.Л. Опыт использования комплексной программы с элементами йоги на занятиях физической культурой в специальной медицинской группе / В.Л. Кондаков, Ж.А. Лихтина, Н.А. Утенина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: матер. V Всерос. науч.-практич. конф., 10 марта 2009 г. / ЦРНС. – Новосибирск, 2009. – С. 204-209.

10.Кондаков, В.Л. Исследование влияния комплексного применения профилактических средств физической культуры на оздоровление студентов с диагнозом плоскостопие / В.Л. Кондаков, Т.И. Школина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: матер. VIII Всерос. науч.-практич. конф., 30 сентября 2009 г. / ЦРНС. – Новосибирск, 2009. – С. 260-265.

11.Горелов, А.А. Теоретические основы физической культуры (курс лекций) / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков // Белгород: Изд-во «ЛитКараВан», 2009. – 124 с.

12.Горелов, А.А. Коррекция нарушений осанки студенток специальной медицинской группы средствами йоги / А.А. Горелов, Ж.А. Беликова, В.Л. Кондаков // Культура физическая и здоровье. – Воронеж, 2010, вып. 1 (26). – С. 68-72.

13.Горелов, А.А. Технология регулирования двигательной активности студентов в процессе повседневной и образовательной деятельности / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2010, вып. 3 (28). – С. 25-29.

14.Горелов, А.А. Опыт использования средств физической культуры для повышения умственной и физической работоспособности, снижения нервно-эмоционального напряжения студентов с нарушениями в состоянии здоровья / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков // Научные Ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2010, №6 (77), вып. 5. – С. 185-192.

15.Горелов, А.А. Технология регулирования двигательной активности студентов в процессе повседневной и образовательной деятельности / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов // Вестник спортивной науки: науч.-теоретич. журнал / ВНИИФК. – М., 2010, №5. – С. 47-49.

16.Горелов, А.А. К проблеме дефицита двигательной активности студенческой молодежи / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2011, вып. 3 (33). – С. 25-29.

17.Дрогомерецкий, В.В. Оценка состояния суставно-связочного аппарата студентов / В.В. Дрогомерецкий, В.Л. Кондаков // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – Ростов-на-Дону, 2011. - №6. – С. 45-51.

18.Беликова, Ж.А. Оценка функционального состояния позвоночника и мышечного корсета у студентов НИУ «БелГУ» / Ж.А. Беликова, В.Л. Кондаков // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – Ростов-на-Дону, 2011, №3. – С. 57-65.

19.Кондаков, В.Л. Коррекция нарушений суставно-связочного аппарата студентов специальных медицинских групп средствами оздоровительного плавания / В.Л. Кондаков, В.В. Дрогомерецкий // Учёные записки университета им. П.Ф. Лесгафта: науч.-теоретич. журнал. – СПб: Изд-во НГУ им. П.Ф. Лесгафта, – 2011. - №12 (82). – С. 83-86.

20.Кондаков, В.Л. Обоснование применения оздоровительного плавания для коррекции нарушений суставно-связочного аппарата студентов специальных медицинских групп / В.Л. Кондаков, В.В. Дрогомерецкий // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2012. – Вып. 1 (37). – С. 74-77.

21.Горелов, А.А. О физкультурно-оздоровительных технологиях в образовательной системе современного вуза / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, О.Г. Румба // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе: сб. науч статей всерос. с межд. участием науч.-практич. конф. – Воронеж: Издат.- полигрф. центр «Научная книга», 2012 – С. 235-238.

22.Горелов, А.А. Теоретические основы физической культуры (курс лекций) / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков // Белгород: Изд-во «ЛитКараВан», 2012. – 124 с. /изд. 2-е испр. и доп. /

23.Кондаков, В.Л. Экспериментальная проверка методики оздоровительного плавания для юношей с нарушениями суставно-связочного аппарата / В.Л. Кондаков, В.В. Дрогомерецкий // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе: сб. науч статей всерос. с межд. участием науч.-практич. конф. – Воронеж: Издат.- полигрф. центр «Научная книга», 2012 – С. 439-441.

24.Беликова, Ж.А. Применение гимнастических упражнений хатха-йоги с целью коррекции функциональных нарушений позвоночника у студентов специальных медицинских групп / Ж.А. Беликова, В.Л. Кондаков // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2012, вып. 3 (39). – С. 93-101.

25.Горелов А.А., Кондаков В.Л., Румба О.Г. Физкультурно-оздоровительные технологии как средство кинезиотерапии в образовательном пространстве вуза // Физическое воспитание студентов. - 2012. - № 6. - С. - 47 - 51. doi:10.6084/m9.figshare.96568 (Web of Science)

26.Горелов, А.А. О физкультурно-оздоровительных технологиях и их структурировании применительно к образовательному процессу в вузах / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2012, вып. 5 (41). – С. 14-19.

27.Горелов А.А., Кондаков В.Л., Усатов А.Н. К вопросу об использовании самостоятельной физической тренировки в образовательном пространстве современного вуза // Физическое воспитание студентов. - 2013. - № 1. - С. 17-26. doi:10.6084/m9.figshare.156351 (Web of Science)

Gorelov A.A., Kondakov V.L., Usatov A.N. To the question about the use of independent physical training in educational space of modern higher institute. Physical Education of Students, 2013, 1: 17-26. doi:10.6084/m9.figshare.156351 (Web of Science)

28.Горелов А.А., Кондаков В.Л., Беликова Ж.А. О необходимости использования упражнений хатха-йоги для коррекции деформации позвоночника студентов специальных медицинских групп с нарушениями осанки // Физическое воспитание студентов. - 2013. - № 2. - С. 35-44. doi:10.6084/m9.figshare.156378 (Web of Science)

Gorelov A.A., Kondakov V.L., Belikova Zh.A. About necessity of use of Hatha Yoga exercises for correction of deformation of students’ spine of special medical groups with violations of posture. Physical Education of Students, 2013, 2: 35-44. doi:10.6084/m9.figshare.156378 (Web of Science)

29.Горелов, А.А. О физкультурно-оздоровительных технологиях и их структурировании применительно к образовательному процессу вуза / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2013, вып. 2 (44). – С. 13-17.

30.Горобий, А.Ю. Двигательная активность в жизни студентов гуманитарного вуза / А.Ю. Горобий, В.Л. Кондаков, А.А. Третьяков // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2013, вып. 2 (44). – С. 18-20.

31.Дрогомерецкий В.В., Кондаков В.Л., Горелов А.А. Применение средств оздоровительного плавания с целью коррекции нарушений суставно-связочного аппарата студентов // Физическое воспитание студентов. - 2013. - № 5. - С. 46-54. doi:10.6084/m9.figshare.771046 (Web of Science)

Drogomeretsky V.V., Kondakov V.L., Gorelov A.A. Application of improving swimming to the correction of joint and ligament students. Physical Education of Students, 2013, 5: 46-54. doi:10.6084/m9.figshare.771046 (Web of Science)

32.Обвинцев, А.А. О физкультурно-оздоровительных технологиях в системе военно-физкультурного образования / А.А. Обвинцев, А.А. Горелов, В.Л. Кондаков // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур // Науч. рецензируемый журнал – СПб.: ВИФК, 2013, № 3 (21). – С. 5 - 12.

33.Горелов, А.А. О необходимости конструирования и внедрения физкультурно-оздоровительных технологий в образовательное пространство современного вуза / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, О.Г. Румба // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе: сб. науч статей всерос. с межд. участием науч.-практич. конф. – Воронеж: Издат.- полигрф. центр «Научная книга», 2014. – С. 112-116.

34.Кондаков, В.Л. Отношение студентов к занятиям физической культурой и спортом в образовательном пространстве современного вуза / В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина, А.Н. Усатов, Н.В. Балышева // Экономические и гуманитарные исследования регионов: науч.-теоретич. журнал. – Ростов н/Д. – 2014, №3. – С. 48-52.

35.Горелов, А.А. К проблеме систематизации новых физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вуза / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, В.П. Сущенко // Вестник спортивной науки: науч.-теоретич. журнал / ВНИИФК. – М., 2014, №2. – С. 45-50.

36.Горелов, А.А. Конструирование и функционирование физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве военного учебного заведения / А.А. Горелов, А.А. Обвинцев, В.Л. Кондаков // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2014. – № 9, С. 10-13. ( SCOPUS)

Gorelov A.A., Obvintsev A.A., Kondakov V.L. Design and functioning of health and fitness technologies in educational environment of military educational institution. Theory and practice of physical culture , 2014, 9: 10-13. http://www.teoriya.ru/ru/node/2571 ( SCOPUS)

37.Горелов, А.А. О содержании физкультурно-оздоровительной технологии повышения устойчивости организма студентов к неблагоприятным факторам природной среды и образовательной деятельности / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, О.Г. Румба, С.Е. Гогинава // Культура физическая и здоровье: науч.-методич. журнал. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2014, вып. 4 (51). – С. 68-71.

38.Кондаков, В.Л. Двигательная активность как основа успешного овладения образовательной программой в современном высшем учебном заведении / В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина, А.Н. Усатов // Научный поиск: науч. журнал, – Шуя: изд-во ООО «Технологический центр», 2014 №4.1, – С. 16-18.

39.Кондаков, В.Л. Новый взгляд на механизмы конструирования физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вуза / В.Л. Кондаков, А.А. Горелов // Научные Ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2014, №13 (184), вып. 22. – С. 273-282.

40.Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Балышева Н.В., Усатов А.Н., Скруг Д.А. Причины снижения интереса студентов к занятиям физической культурой и спортом // Физическое воспитание студентов. – 2015. – № 1 –С. 22-30. http://dx.doi.org/10.15561/20755279.2015.0104 (Web of Science)

Kondakov V.L., Kopeikina E.N., Balysheva N.V., Usatov A.N., Skrug D.A. Causes of declining interest of students to employment physical education and sports. Physical education of students, 2015, 1: 22-30. http://dx.doi.org/10.15561/20755279.2015.0104 (Web of Science)

41.Кондаков, В.Л. Отношение студентов к занятиям физической культурой и спортом в образовательном пространстве современного вуза / В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина, Н.В. Балышева, А.Н. Усатов, Д.А. Скруг // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/121-18861

42.Кондаков, В.Л. Сравнительный анализ величины и характера двигательной активности студентов вузов / В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина, А.Н. Усатов, И.Ю. Воронин, Н.В. Балышева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/129-21811 (дата обращения: 28.09.2015).

43.Kondakov V.L., Voloshina L.N., Balysheva N.V., Kopeikina E.N., Skrug D.A. Correction of the state of cardiovascular system of undergraduates by means of dosed constitutional walking and jogging. / Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemical Sciences. – 2015, 6(5): 1567-1571. URL: http://www.rjpbcs.com/pdf/2015_6(5)/[221].pdf (SCOPUS) (Индия) (Коррекция состояния сердечно-сосудистой системы студентов вуза средствами дозированной оздоровительной ходьбы и бега).

44. Кондаков, В.Л. Формирование направленности личности школьника на занятия физической культурой: управленческий аспект / В.Л. Кондаков, В.Н. Кормакова // Здоровье для всех: матер. VI Междунар. науч.-практич. конф., УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 23 – 24 апреля 2015 г. в 2-х Т. – Пинск: ПолесГУ, 2015. – Т. 2. – С. 104-106.

45.Кондаков, В.Л. О систематизации новых физкультурно-оздоровительных технологий в системе современного высшего образования России / В.Л. Кондаков, А.А. Горелов, В.П. Сущенко // Педагогическое образование в системе высшей школы: матер. Междунар. науч.-практич. конф. «Педагогическое образование в системе высшей школы» и Междунар. науч.-методич. конф. «Особенности методических подходов в образовательном процессе высшей школы». – Белгород: БУКЭП, 2015. – С. 196-205.

46.Кондаков, В.Л. Двигательная активность студентов как основа повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом в вузе / В.Л. Кондаков, М.Д. Богоева, Е.Н. Копейкина, Н.В. Балышева // Педагогическое образование в системе высшей школы: матер. Междунар. науч.-практич. конф. «Педагогическое образование в системе высшей школы» и Междунар. науч.-методич. конф. «Особенности методических подходов в образовательном процессе высшей школы». – Белгород: БУКЭП, 2015. – С. 206-216.

47.Кондаков, В.Л. Методические основы использования педагогической технологии управления формированием направленности личности студента на занятия физической культурой / В.Л. Кондаков, М.Д. Богоева, Е.Н. Копейкина // Педагогическое образование в системе высшей школы: матер. Междунар. науч.-практич. конф. «Педагогическое образование в системе высшей школы» и Междунар. науч.-методич. конф. «Особенности методических подходов в образовательном процессе высшей школы». – Белгород: БУКЭП, 2015. – С. 392-400.

48.Волошина, Л.Н. Оценка результативности педагогического обеспечения двигательной активности младших дошкольников / Л.Н. Волошина, В.Л. Кондаков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: науч.- методич. журнал. – М.: 2015. – № 5, С. 48-50.

Voloshina L.N., Kondakov V.L. Efficiency of pedagogical support of junior preschoolers’ motor activity. Physical education: education, training – 2015. – no.5, pp. 48-50.; http://www.teoriya.ru/ru/node/3738.

49.Kondakov V.L., Voloshina L.N., Balysheva N.V., Kopeikina E.N., Skrug D.A. Correction of the state of cardiovascular system of undergraduates by means of dosed constitutional walking and jogging. / Research Journal of Medical Sciences, 2015, 9(3): 95-98. http://docsdrive.com/pdfs/medwelljournals/rjmsci/2015/95-98.pdf (SCOPUS) (Пакистан) (Коррекция состояния сердечно-сосудистой системы студентов вуза средствами дозированной оздоровительной ходьбы и бега)

50.Кондаков, В.Л. Физкультурно-оздоровительная технология профилактики нарушений в состоянии дыхательной системы / В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина, Н.В. Балышева // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2016. – № 1, С. 34-36. (SCOPUS)

Kondakov V.L., Kopeykina E.N., Balysheva N.V. Kinesio-health technologies to prevent respiratory disorders Theory and practice of physical culture, 2016, 1: 34-36. (SCOPUS)

51. Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Усатов А.Н. О целесообразности использования физкультурно-оздоровительной технологии профилактики нарушений в состоянии дыхательной системы студентов // Физическое воспитание студентов. - 2016. - № 2. - С. 4-12. doi:10.15561/20755279.2016.0201 (Web of Science)

Kondakov V.L., Kopeikina E.N., Usatov A.N. On purposefulness of application of physical culture-health related technology for prophylaxis of students’ respiratory system disorders. Physical education of students, 2016;2:4–12. doi:10.15561/20755279.2016.0201 (Web of Science)

52. Кондаков, В.Л. Выявление особенностей психоэмоционального состояния студенток с помощью цветового теста Люшера / В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина, В.И. Бочарова // Наука, образование, общество // Науч. журнал – Тамбов, 2016, №1(7). – С. 106-114.

53. Балышева, Н.В. Взаимосвязь состояния сердечно-сосудистой системы и образа жизни студенток различных групп здоровья / Н.В. Балышева, В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина, А.Н. Усатов // Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях: сб. статей XII Междунар. науч. конф. – Белгород: БГТУ, 2016. – С. 24-28.

54. Kondakov V.L., Kopeikina E.N., Balysheva N.V., Usatov A.N., Bocharova V.I. Breathing exercises as a mean of physical education of students with respiratory system impairments. / International Journal of Pharmacy and Technology. – 2016, 8(2): 14502-14507. URL: http://www.ijptonline.com/wp-content/uploads/2016/07/14502-14507.pdf (SCOPUS) (Индия) (Дыхательная гимнастика как средство физического воспитания студентов с отклонениями в состоянии дыхательной системы).

55. Voloshina L.N., Kondakov V.L., Tretyakov A.A., Nikulina D.E. Regulation of physical activity of preschool children / International Journal of Pharmacy and Technology. – 2016, 8(2): 14275-14282. URL: http://www.ijptonline.com/wp-content/uploads/2016/07/14275-14282.pdf (SCOPUS) (Индия) (Регулирование физической активности детей дошкольного возраста).

56. Копейкина Е.Н., Дрогомерецкий В.В., Кондаков В.Л., Ковалева М.В., Ермаков С.С. Модификация Гарвардского степ-теста для оценки функциональных возможностей студентов с отклонениями в состоянии здоровья // Физическое воспитание студентов. - 2016. - № 4. - С. 44-50. doi:10.15561/20755279.2016.0405. (Web of Science)

Kopeikina EN, Drogomeretsky VV, Kondakov VL, Kovaleva MV, Iermakov SS, Modification of Harvard step-test for assessment of students’ with health problems functional potentials. Physical Education of Students, 2016;4:44-50. doi:10.15561/20755279.2016.0405. (Web of Science)

57. Дрогомерецкий В.В., Копейкина Е.Н., Кондаков В.Л., Ермаков С.С. Адаптация пробы Руфье для оценки работоспособности сердца студентов с отклонениями в состоянии здоровья // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2017. - № 1. - С. 4-10. doi:10.15561/18189172.2017.0101 (Web of Science)

Drogomeretsky VV, Kopeikina EN, Kondakov VL, Iermakov SS. Adaptation of Ruffier’s test for assessment of heart workability of students with health problems. Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports, 2017;1:4–10. doi:10.15561/18189172.2017.0101 (Web of Science)

58. Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Балышева Н.В., Усатов А.Н. Использование гимнастических упражнений хатха-йоги для повышения эффективности занятий физической культурой // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2017. – № 6, С. 21-23. (Scopus)

Kondakov VL, Kopeikina EN, Balysheva NV, Usatov AN. Hatha-yoga practices to improve physical education process efficiency. Theory and practice of physical culture, 2017, 6: 21-23. (Scopus)

59. Voloshina L, Kondakov V, Kopeikina E, Tretyakov A, Galimskaya O. (2017). Investigation of Relationships in the Children´s Team in the Process of Sports Gaming. Journal of History Culture and Art Research, 6(4): 277-285. doi:http://dx.doi.org/10.7596/taksad.v6i4.1172 (Web of Science) (Турция) (Исследование взаимоотношений в детском коллективе в процессе освоения спортивных игр)

60. Щербин, Д.В. Направленность личности и двигательная активность студентов как взаимосвязанные компоненты / Д.В. Щербин, И.Ю. Воронин, В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина, Н.В. Балышева // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Ялта: РИО ГПА, 2017, 56(10). – С. 265-274. (ВАК РФ)

61. Kondakov VL, Kramskoy SI, Grachev AS, Gruzdeva NA. (2017). The importance of secondary school students´ physical activity in modern environment. PONTE Multidisciplinary Journal of Sciences and Research, 73(12): 73-79. doi: 10.21506/j.ponte.2017.12.36 (Италия) (Значение двигательной активности учащихся общеобразовательных учреждений в современных условиях)

62. Kondakov VL, Voloshina LN, Kopeikina EN, Balysheva NV, Nikulina DE. (2018). Physical and recreational preventing measure technology of disturbances in the cordial and vascular system of students. International journal of advanced biotechnology and research, 9(1): 990-996. https://drive.google.com/file/d/1Chh7YJFGp1zoQ9lxcoowAIZ1qViw9l0a/view (Web of Science) (Индия) (Физкультурно-оздоровительная технология профилактики нарушений в состоянии сердечно-сосудистой системы студентов)

63. Волошина Л.Н., Кондаков В.Л., Третьяков А.А., Копейкина Е.Н., Крету М., Потоп В. Современные стратегии регулирования двигательной активности растущего человека в образовательном пространстве России // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2018. - № 2. - С. 114-119. doi:10.15561/18189172.2018.0208 (Web of Science)

Voloshina LN, Kondakov VL, Tretyakov AA, Kopeikina EN, Cretu M, Potop V. Modern strategies for regulating the motor activity of preschool and school age children in the educational space. Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports, 2018; 22(2):114–119. doi:10.15561/18189172.2018.0208 (Web of Science)

64. Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Агошков В.В., Бочарова В.И. Влияние термогидротренингов на здоровье студентов. // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2018. – № 7, С. 21-22. (Scopus)

Kondakov VL, Kopeikina EN, Agoshkov VV, Bocharova VI. Thermal water training model benefits for students’ health. Theory and practice of physical culture, 2018, 7:21-22. (Scopus)

65. Kondakov VL, Kopeikina EN, Nikulina DE, Voloshina LN, Balysheva NV. (2018). The orientation on the student’s identity and its influence on size and nature of physical activity. Amazonia Investiga, 7(13): 58-64.

http://www.udla.edu.co/revistas/index.php/amazonia-investiga/article/view/848 (Web of Science) (Колумбия) (Направленность личности студентов и её влияние на величину и характер двигательной активности)

66. Kopeikina EN, Bogoeva MD, Kondakov VL, Iermakov SS, Gorelov AA, Gruzdeva NA. (2018). Respiratory gymnastics for students with craniological diseases. Journal of Physical Education and Sport, 18(4): 1801 – 1807. doi: 10.7752 / jpes.2018.s4263 (Scopus) (Румыния) (Дыхательная гимнастика для студентов с кардиологическими заболеваниями)

67. Кондаков В.Л., Волошина Л.Н., Копейкина Е.Н., Балышева Н.В. Методика применения дыхательных упражнений для коррекции состояния кардио-респираторной системы. // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2019. – № 7, С. 21-24. (Scopus)

Kondakov VL, Voloshina LN, Kopeikina EN, Balysheva NV. Respiratory training model to correct cardio-respiratory system disorders in students. Theory and practice of physical culture, 2019, 7:21-24. (Scopus)

68. Voloshina, L.N., Kondakov, V.L., Kopeikina, E.N., & Galimskaia, O.G. (2019). Issues of regulating children’s motor activity in modern preschool education. Humanities & Social Sciences Reviews, 7(6), 221-226. https://doi.org/10.18510/hssr.2019.7641 (Scopus) (Индия) (Проблемы регулирования двигательной активности детей в современном дошкольном образовании)

69. Гусев А.В. Коррекция техники плавания брассом на основе оптимизации кинематических характеристик движений ногами. / А.В. Гусев, В.Л. Кондаков, А.В. Самус // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10 (176). –С. 121–124. (ВАК РФ)

70. Кондаков В.Л. Совершенствование координации движений рук и ног для снижения энергозатрат техники плавания баттерфляем. / В.Л. Кондаков, А.В. Гусев, В.Л. Щелкотунова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10 (176). –С. 177–180. (ВАК РФ)

71. Kondakov, V.L., Kopeikina, E.N., Voloshina, I.G., & Usatov, A.N. (2019). Main directions digitalization in the higher education in the world and Russia (based on the example of physical culture and sports). Universal Journal of Educational Research, 7(10B): 47-52. DOI: 10.13189 / ujer.2019.07181 (Scopus) (Основные направления цифровизации высшего образования в мире и России (на примере физической культуры и спорта).

72. Gorelov, A.A., Voronov, V.M., Krylov, A.I., & Kondakov, V.L. (2019). The level of somatic health, sports specialization and qualification of an athlete as indicators of intermediate selection in the mixed martial arts. Baltic Journal of Health and Physical Activity. 11 (4): 18-27. DOI: 10.29359/BJHPA.11.4.03 (Web of Science) (Польша) (Уровень соматического здоровья, спортивная специализация и квалификация атлета, как показатели промежуточного отбора в смешанные единоборства).

73. Кадуцкая Л.А., Волошина Л.Н., Кондаков В.Л., Ирхин В.Н. Адаптационная модель организации двигательной активности обучающихся. // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2020. – № 1, С. 20-21. (Scopus)

Kadutskaya, L.A., Voloshina, L.N., Kondakov, V.L., & Irkhin, V.N. (2020). Adaptation model of organization of students’ motor activity. Theory and practice of physical culture, 1:20-21. (Scopus)

74. Волошина, Л.Н., Кондаков, В.Л., Галимская, О.Г. (2020). Проблемы регулирования двигательной активности дошкольников: позиция педагогов. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 5(1), 27-34. (ВАК РФ)

75. Goginava SE, Kondakov VL, Kopeikina EN, Grachev AS, Iermakov SS, Potop V. (2020). Combination of aerobic and anaerobic means in physical culture classes. Journal of Physical Education and Sport, 20(2): 1235 – 1241. DOI: 10.7752 / jpes.2020.s2172 (Scopus) (Румыния) (Сочетание средств аэробной и анаэробной направленности на занятиях по физической культуре)

76. Усатов А.Н., Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Балышева Н.В. Взаимосвязь энергозатрат и их восполнения в зависимости от двигательной активности и места проживания студентов// Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2020. – № 7, С. 30-32. (Scopus)

Usatov, A.N., Kondakov, V.L., Kopeikina, E.N., & Balysheva NV. (2020). Energy consumption and replenishment in view of students, motor activity and place of residence. Theory and practice of physical culture, 7:30-32. (Scopus)

77. Kondakov VL, Voloshina, L.N., Kopeikina EN, & Kadutskaya, L.A., (2020). Daily assessment of physical activity in 6-11-year-old children. Journal of Physical Education and Sport, 20(4): 1673 – 1780. DOI:10.7752/jpes.2020.04227 (Scopus) (Румыния) (Ежедневная оценка физической активности детей в возрасте 6-11 лет)

78. Волошина Л.Н., Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Волошина И.Г. Регулирование двигательной активности дошкольников в условиях семейного воспитания в аспекте социологического анализа. // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2020. – № 8, С. 47-49. (Scopus)

Voloshina, L.N., Kondakov, V.L., Kopeikina, E.N., & Voloshina, I.G. (2020). Preschooler motor activity control in terms of family education in aspect of sociological analysis. Theory and practice of physical culture, 8:47-49. (Scopus)

Voloshina, L.N., Kondakov, V.L., Kopeikina, E.N., & Voloshina, I.G. (2020). Regulirovanie dvigatelnoy aktivnosti doshkolnikov v usloviyach semeynogog vospitaniya v aspekte sotsiologicheskogo analisa. [Preschooler motor activity control in terms of family education in aspect of sociological analysis] Teoriya i practika fizicheskoy cultury, 8:47-49. [in Russ.]

79. Серых Л.В., Кондаков В.Л., Волошина Л.Н. Алгоритм конструирования и реализации технологии социализации дошкольников в двигательно-игровой деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 5. http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=30117 (дата обращения: 23.09.2020). (ВАК РФ)

80. Сомина И.В., Кондаков В.Л., Кондаков М.В. Методические и практические аспекты оценки и развития эмоционального интеллекта руководителя // Вестник ВГУИТ. 2020. Т. 82. № 2. С. 169–173. doi:10.20914/2310-1202-2020-2-169-173 (ВАК РФ)

Somina I.V., Kondakov V.L., Kondakov M.V. Methodical and practical aspects of estimation and improving of emotional intelligence of manager. Vestnik VGUIT [Proceedings of VSUET]. 2020. vol. 82. no. 2. pp. 169–173. (in Russian). doi:10.20914/2310-1202-2020-2-169-173

81. Потеряхин А. А., Воронин И. Ю., Кондаков В.Л. Подготовка кикбоксеров и результаты выступления на региональных, всероссийских и международных турнирах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. -2020. -№8. - С. 90-94. DOI: 10.37882/2223-2982.2020.08.27 (ВАК РФ)

82. Серых Л.В., Кондаков В.Л., Богачева Е.А. Оценка уровня проявления социальных навыков старших дошкольников в двигательно-игровой деятельности // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 10. – С. 232-236. DOI: 10.17513/snt.38285 (ВАК РФ)

83. Voloshina, L.N., Kondakov, V.L., Kopeikina, E.N., Galimskaia, O.G., & Arseenko, E.A. (2020). Gender differences in the rate of motor activity of senior (older) preschool children. BIO Web of Conferences 26, 00056 (2020) DOI: 10.1051/bioconf/20202600056 (Web of Science) (Гендерные различия показателей двигательной активности старших дошкольников)

84. Бочарова В.И., Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Смирнова Д.Е., Верзунова Л.В., Шумакова И.А. Повышение уровня соматического здоровья студентов разнонаправленными средствами фитнеса // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2020, 28 (5): 948-953. DOI: 10.32687 / 0869-866X-2020-28-5-948-953 (Scopus)

Bocharova, V.I., Kondakov, V.L., Kopeykina, E.N., Smirnova, D.E., Verzunova, L.V., & Shumakova, I.A. (2020). The increase level of somatic health in students by multi directional means of fitness. Problemy sotsial´noi gigieny, zdravookhraneniia i istorii meditsiny, 28(5): 948-953. DOI: 10.32687 / 0869-866X-2020-28-5-948-953 (Scopus)

85. Serykh L.V., Kondakov V.L., Buchek A.A., Voloshyna L.N., & Galimskaia O.G. (2020). Problems of creation of social experience in motor games of children aged 5-7 years. International Journal of Criminology and Sociology, 9, 1961-1966. DOI: 10.6000/1929-4409.2020.09.229 (Scopus) (Проблемы формирования социального опыта в подвижных играх детей 5-7 лет)

86. Semenova S.S., Kondakov V.L., Kopeikina E.N., Kovaleva M.V., Potop V., Khrekin D.O. (2021). Methods of functional training for lower limb amputees. Journal of Physical Education and Sport, 21(1): 145-151. DOI: 10.7752/jpes.2021.01020 (Scopus) (Румыния) (Методика функционального тренинга лиц с ампутацией нижних конечностей).

87. Poteryakhin A.A., Kondakov V.L., Voronin I.YU. (2021). Technical and tactical training of kickboxers and the results of performances at international tournaments in tatami. Journal of Physical Education and Sport, 21(1): 21(1): 444-450. DOI: 10.7752/jpes.2021.01045 (Scopus) (Румыния) (Технико-тактическая подготовка кикбоксеров и результаты выступлений на международных турнирах по татами).

88. Волошина Л.Н., Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Савельева Т.В. Двигательная активность в системе ценностных ориентаций дошкольников. // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2021. – № 4, С. 84-86. (Scopus)

Voloshina, L.N., Kondakov, V.L., Kopeikina, E.N., & Savelyeva T.V. (2021). Physical activity in preschoolers’ values system: questionnaire 9survey. Theory and practice of physical culture, 4:84-86. (Scopus)

89. Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Ирхина И.В., Собянин Ф.И. Влияние мотивации на успешность выполнения норм ГТО студентов медицинского института НИУ «БелГУ». // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2021. Т.7. №1. С. 14-26. DOI: 10.18413/2313-8971-2021-7-1-0-2. (ВАК РФ)

90. Шепляков А.С., Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н. Современные подходы к проблеме регулирования двигательной активности студентов. // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2021. Вып. 3. С. 67-74. DOI: 10.24412/2305-8404-2021-3-67-74(ВАК РФ)

Sheplyakov A.S., Kondakov, V.L. &Kopeikina, E.N. (2021). Modern approaches to the problem of regulation of motor activity of students. Bulletin of TulSU. Physical culture. Sport. 3: 67-74. DOI: 10.24412/2305-8404-2021-3-67-74

91. Кадуцкая Л.А., Волошина Л.Н., Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н. Особенности двигательной активности учащихся младших классов в условиях дистанционного обучения. // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2021. – № 5, С. 43-44. (Scopus)

Kadutskaya L.A., Voloshina L.N., Kondakov, V.L. & Kopeikina, E.N. (2021). Elementary school students’ distance learning period: motor activity survey. Theory and practice of physical culture, 5:43-44. (Scopus)

92. Волошина Л.Н., Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Никитина Н.С. Причины возникновения и профилактика асимметрии движений у детей первого года жизни: мнение родителей. // Теория и практика физической культуры: науч.-теоретич. журнал. – М., 2021. – № 6, С. 84-86. (Scopus)

Voloshina L.N., Kondakov, V.L., Kopeikina, E.N. & Nikitina N.S. (2021). First year infant motor asymmetry origins and prevention: parental awareness survey. Theory and practice of physical culture, 6:84-86. (Scopus)


Последняя редакция анкеты: 7 мая 2015