-
Ученая степеньКандидат социологических наук
-
Научное направлениеСоциологические науки
-
РегионРоссия / Москва
Комарова Наталия Ивановна - Доцент кафедры гуманитарных наук Московского международного университета, доцент кафедры журналистики, рекламы и PR Московского финансового-юридического университета
Научное направление – социология ИКТ, конвергентная журналистика, инфоноосфера
Общий стаж – 35 лет, педагогический – 25 лет
Поготовлено 18 магистров, 32 бакалавра
Патенты на базы данных:
1.«Великие имена России» Свидетельство о регистрации базы данных RU 2016620139, 29.01.2016
2.«В помощь учителю. Интерактивные занятия. Математика 2 класс»
Свидетельство о регистрации базы данных RU 2016620167, 04.02.2016
Награды:
1.Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, 2006.
2.Грамота департамента образования города Москвы, 2014.
Научно-образовательные достижения:
1.Создание, разработка и поддержание электронного студенческого медиа-канала «Мирогород»
2.Создание, разработка и поддержание студенческого электронного журнала о культуре «Культпросвет»
3.Создание проекта «Русская Америка», посвященного введению всероссийского праздника – дня Русской Америки
4.Создание мультимедийного лонгрида, посвященного 75-летию Победы СССР в Великой отечественной войне
Научные публикации
Научные работы:
1.Социология ИКТ. Сборник научных статей. Выпуск 1. – М.: МГПУ, 2010, – 88с. (Сборник статей, обосновывающий создание новогонаучного направления исследований – социологии ИКТ)
2.Виртуальная школа // Вестник МГПУ. – М.: Жизнь и мысль, 2003, №5. – 136с. С. 95-98. (Статья определяющая ключевые положения создания и функционирования виртуальной школы как научно-образовательногто комплекса в интернете)
3.Гуманитаризация техногенной сферы – основное условие развития ИКТ в современном образовании» // Сб. материалов III Межд. научно-практи ческой конференции «Современные ИТ и ИТ-образование» МГУ. – М.: МГУ, 2008, – 415с. С. 304-306. (Статья обосновывает фундаментальные основы развития образовательной стратегии в интернет-пространстве)
4.Особенности интернет-отражения в образовательной проблематике // Сб. статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. (Статья о ключевых особенностях взаимодействия обучающихся с преподавателем в интернет-пространстве)
5.Взаимосвязь личностного роста студентов с использованием интернет-технологий в обучении // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 12-2 (39).
Учебно-методические работы:
1.Программа для студентов гуманитарных факультетов педагогических ВУЗов «Технические и аудиовизуальные средства обучения», М.: МГПУ, 2004, – 22с.
2.Веб-дизайн. Учебно-методический комплекс, М.: МГПУ, 2008, – 18с.
3.Методические рекомендации по использованию возможностей мультимедийных информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Учебно-методический комплекс, М.: МГПУ, 2010, – 28с.
4.Методические рекомендации по применению интерактивных технологий в дошкольном образовании. Учебно-методический комплекс, М.: МГПУ, 2011, – 32с.