1. Ученая степень
    кандидат филологических наук
  2. Научное направление
    Филологические науки
  3. Регион
    Россия / Московская область

Кокоева Залина Руслановна, 1979 г.р., кандидат филологических наук, учитель английского языка МБОУ СОШ №20 д. Путилково.

В 2001 году окончила Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова (СОГУ) присуждена квалификация Лингвист. Преподаватель французского и английского языков, по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».

В период с 2003 года по 2006 год проходила обучение в очной аспирантуре Пятигорского государственного лингвистического университета (ПГЛУ). В 2007 защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.20 – Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание на тему «Фемининные реалии в языковой картине мира (на материале французских и осетинских фразеологических единиц)».

Трудовую деятельность начала в 2001 г. лаборантом в ПГЛУ. В период с 2003 г. по 2007 г. работала преподавателем на кафедре французского языка. С 2007-2013 являлась преподавателем (доцентом) английского и французского языков в Ростовском государственном строительном университете на кафедре иностранных языков. В разные периоды работала в различных университетах в 2014-2015 преподаватель английского языка в Московском государственном областном гуманитарном институте г. Орехово-Зуево на кафедре методики преподавания иностранных языков в должности старший преподаватель. В 2015-2016 преподаватель английского языка в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики (ВШЭ) на кафедре английского языка для экономических и математических дисциплин.

С 2016 года работает учителем английского языка в средней школе. В 2019 году получила первую квалификационную категорию. С сентября 2019 года работает в г.о. Красногорск МБОУ СОШ №20 д. Путилково.

З.Р. Кокоевой опубликована 41 работа, из них 30 научных и 11 учебно-методических, большая часть которых опубликованы в журналах из перечня рецензируемых научных изданий. З.Р. Кокоева принимает активное участие в научно-исследовательских советах школы, семинарах-практикумах и мастер-классах учреждения. Участвовала в методических семинарах для преподавателей английского языка, организованном Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета. Приняла участие в VIII Международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» и получила свидетельство руководителя победителя II степени. Сфера научных интересов в области изучения виртуального компонента в семантической структуре языковых единиц английского и французского языков.

З.Р. Кокоева прошла повышение квалификации:

13.10-15.12.2017 Удостоверение о повышении квалификации, № 15793-17 «Методика обучения иностранному языку в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС общего образования» ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» г. Москва

24.09-09.10.2018 Удостоверение о повышении квалификации, № 16876-18 «Современные методики и технологии преподавания французского языка» ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» г. Москва

15.10-17.12.2018 Удостоверение о повышении квалификации, № 32855 «Инновационные подходы в обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС ООО» МГОУ г. Москва

08.10-13.11.2018 Сертификат о повышении квалификации, № 2807631-6952 Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам (на примере УМК FORWARD под ред. М.В. Вербицкой)

В период с 02.06.-18.08 2019 прошла обучение в BKC-IH Moscow Teacher Training Centre по программе Advanced A C1 (CAE)

Имеет международные Кембриджские сертификаты:

24.04.2019 Сертификат TKT - (Teaching Knowledge Test) 1,2,3 Modules

З.Р. Кокоева успешно совмещает административную и научно-педагогическую деятельность. Ее отличает высокий уровень научной и педагогической квалификации, инициативный и ответственный подход к работе, отличные организаторские способности.

Имеет грамоту за достигнутые высокие показатели от руководства школы.


Последняя редакция анкеты: 6 июля 2020