1. Ученая степень
    Кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Москва

Ключевская Ирина Сергеевна - доцент кафедры общественных связей , туризма и гостеприимства, руководитель образовательной  программы «Гостиничное дело» Российского  государственного  гуманитарного   университета.  Стаж практической и научно- исследовательской  работы в сфере туризма и гостеприимства- 25 лет. Многие годы работала директором по рекламе и маркетингу крупных коммерческих организаций: нефтяном концерне «Гермес», пейджинговой компании «Вессо -Линк Единая пейджинговая»,  издательском доме «Гайдспарк» и  др.

Сфера интересов: маркетинг и менеджмент предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

Основное направление научных исследований: проблемы в области маркетинга и менеджмента гостиничного предприятия

Опыт педагогической деятельности : педагогическую деятельность начала с 1998г ( совмещала работу в коммерческих организациях с преподавательской деятельностью). Последовательно  работала  в следующих учебных заведениях:

МГИ им Е.Р.Дашковой, МПСУ (Московский психолого-социальный университет), ИГУМО ( Институт гуманитарного образоваия), МЭГИ ( Московский экономико-гуманитарный институт), РГГУ ( Российский государственный гуманитарный университет).

Стаж педагогической деятельности 13 лет ( только работа в вузе), из них : 3 года в должности заведующей кафедрой  маркетинга (ИГУМО),  3 года в должности заведующей кафедрой Экономики и маркетинговых коммуникаций (МЭГИ), 7 лет в должности  руководителя образовательной программы Гостиничное дело(РГГУ)

За время работы в учебных заведениях подготовлено более 400 выпускников (дипломных работ), более 500 курсовых работ, 16 дипломных работ студентов  заняли призовые места по итогам Международных первенств  «Качество образования»2018-2022гг , «Professional Stars -2020/2021: IV Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений».

По итогам   конкурса  IV Международного конкурса обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений Professional Stars - 2020/2021 (Открытый финал сезона 2020/2021) вошла в ТОП-10 рейтинга результативности научных руководителей, заняв в нем седьмое место

По итогам   конкурса  Качество образования 2021/2022: V Международное первенство (Открытый финал сезона 2021/2022) вошла в ТОП-10 рейтинга результативности научных руководителей, заняв в нем второе место.

Опубликовано и размещено в научной библиотеке  elibrary 121 научная работа, 105 работ размещено в РИНЦ, опубликовано  в издательстве ИНФРА-М - 7 учебных пособий.

Научные публикации

1. Ключевская И.С. Маркетинг гостиничного предприятия (Klyuchevskaya I.S. Hospitality Marketing) : учеб. пособие / И.С. Ключевская. : учебное пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 236 с. —  (Высшее образование: Бакалавриат).

2 Ключевская И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия (Klyuchevskaya I.S. Hotel personnel management) : учебное пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 387 с. —  (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1077352

3. Ключевская И.С.Технология формирования и продвижения гостиничного продукта(Klyuchevskaya I.S. Technology of formation and promotion of the hotel product): учебное пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. —  345 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1225039

К наиболее значимым научным работам можно отнести:

  1. ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО БРЕНДА НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Ключевская, И. С. Формирование успешного бренда на различных стадиях жизненного цикла гостиничного предприятия / И. С. Ключевская, В. П. Вершинин // Фундаментальные исследования. – 2022. – № 2. – С. 23-28 (ВАК)
  2. МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Ключевская И.С. Место и роль рекламы в коммуникационной политике гостиничного предприятия // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2021. Том 11. № 12А. С. 320-328. (ВАК)

  3. К ВОПРОСУ О ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM) Ключевская И.С. К вопросу о продвижении гостиничного предприятия в социальных сетях (SMM) // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2021. Том 11. № 9А. С. 335-341 (ВАК)

  4. ПРИОРИТЕТЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Ключевская, И. С. Приоритеты в управлении персоналом гостиничного предприятия на современном этапе / И. С. Ключевская // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 21. – С. 89-93.


Последняя редакция анкеты: 16 мая 2023