-
Ученая степеньДоктор педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Член-корреспондент Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Чувашская Республика
Кириллова Т.В. ведет большую научную работу. В период с 2002 по 2010 годы было выпущено 15 сборников научных статей, где она была не только автором статей, но и научным редактором.
Она руководит подготовкой соискателей ученых степеней, оказывает консультационную помощь желающим работать над кандидатскими диссертациями, готовит к сдаче экзаменов кандидатского минимума по педагогике. Под руководством Кирилловой Т.В. успешно написали и защитили диссертации 13 кандидатов педагогических наук.
В 2002 году ею была защищена докторская диссертация по педагогике в диссертационном совете Д 212.118.01 в Мордовском государственном педагогическом институте им. М.Е. Евсевьева. Ученая степень доктора педагогических наук присуждена Кирилловой Т.В. решением Государственного высшего аттестационного комитета Российской Федерации от 18 октября 2002 года № 41д68.
Она руководит научно-исследовательской работой сотрудников психологической службы ФСИН Чувашии. Имеет ряд сертификатов, таких как «НЛП – практик», «Арт-терапевт», «Психолог – эксперт» и др.
Кириллова Т.В. пользуется заслуженным авторитетом в научных кругах Волго-вятского региона, она неоднократно приглашалась в качестве оппонента на заседания диссертационного совета в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, на заседания диссертационного совета Ульяновского пед. университета и Ульяновского государственного университета. Кириллова Т.В. является членом диссертационного совета при Марийском государственном университете
Работу в Учебном центре Кириллова Т.В. успешно совмещает с преподавательской деятельностью в высших учебных заведениях Чувашии. Кириллова Т.В. в 2003 году была избрана действительным членом Академии педагогических и социальных наук ( г. Москва). Является также академиком Национальной Академии наук Чувашской Республики.
Научные публикации
Монографии: Актуальные проблемы современной дидактики. Теоретические и прикладные аспекты научно-педагогических исследований. Учебный процесс как системно-структурное явление. Технология формирования у учащихся целостной системы знаний естественнонаучных дисциплин (теоретико-методологические основы) и др.
Статьи: Современные подходы к содержанию и структуре деятельности преподавателя университета. Научно-методические предпосылки межпредметных связей: профессионально-педагогический аспект. Приоритеты современного образования как основополагающие ориентиры повышения качества обучения и воспитания и др.
Всего более 200 публикаций по различным направлениям педагогической науки и практики.