-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Московская область
Киреева Ирина Анатольевна родилась 01.01.1968 г. в п. Пуксоозеро, Плесецкого района, Архангельской области. В 1994 г., окончила Нижегородский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова, факультет немецкого языка, специальность «Немецкий язык». В 2009 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук по научной специальности «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» диссертационным советом ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина», в 2015 г. Министерством образования и науки РФ присвоено звание доцента по специальности «Теория и методика обучения и воспитания». Оформлено членство в Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов « Российская Академия Естествознания» (РАЕ), звание профессора РАЕ присвоено в 2017 г. Киреева И.А. является доцентом кафедры романо-германских языков ФГБОУИ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет». Основная научно-педагогическая деятельность связана с подготовкой магистров, специалистов и бакалавров в области лингвистики , перевода и переводоведения. Участвует в работе экспертных комиссий, организуемых по плану университета в рамках аспирантуры и магистратуры.
Осуществляет сотрудничество с кафедрой иностранных языков Самарского университета ( Национального исследовательского университета) г. Самара, также с зарубежными издательствами Великобритании, Германии, Польши, Чехии, в плане разработки и опубликования совместных научных, учебно-методических работ. Общий объем учебных изданий и научных работ, опубликованных в РФ и странах Евросоюза - 88 (79,5 п. л.). Из них подготовлено и опубликовано 8 монографий , 16 научных статей в журналах, индексируемых в зарубежных и российских базах данных (ВАК,SCOPUS). Сфера научных интересов - теория и методология межкультурного сотрудничества и коммуникации.
Научные публикации
СПИСОК
опубликованных учебных изданий и научных трудов
Киреевой Ирины Анатольевны
N п/пНаименование учебных изданий и научных трудовФорма учебных изданий и научных трудовВыходные данныеОбъемСоавто
ры
1.23456
а) учебные издания
1.Практикум немецкой научной речи по специальности, (практикум). Печатная.
Тольятти. : Изд-во «ВУиТ»,2003.59 с. /29с.С.П.Анохина.
2.Практикум немецкой речи «Международное частное право» (на материале оригинальной научной литературы) ,
(практикум).Печатная.
Самара. : Изд-во «Самарского государственного аэрокосмического университета», 2004.184 / с.
92 с.Л.П.Меркулова.
3.Междисциплинарная программа подготовки специалистов в области международного экономического права, (учебная программа).Печатная.
Самара.: Изд-во «СГАУ», 2005.32 с. /
16 с.Л.П.Меркулова.
4.Хрестоматия по немецкому языку,
(хрестоматия).Печатная.
Тольятти. : Изд-во «ТГУ»,2005.32 с./
12 с.Т.Ф. Исайчи
кова., Т.А. Фер
керт.
5.Основы теории второго иностранного языка(немецкого) ,
( учебно-методическое пособие).Печатная.
М.: «МГГЭИ», 2012.36 с./
18 с.М.П.Фомичева.
6.Практикум по культуре речевого общения,
(практикум).
Печатная.
М.: «МГГЭИ», 2012.48 с./
24 с.М.П.Фомичева.
7.Перевод научного текста (немецкий язык) , ( учебно-методическое пособие).Печатная.
М.: «МГГЭИ», 2013.64 с./
32 с.М.П.Фомичева.
8.Перевод художественного текста (второй иностранный язык) , ( учебно-методическое пособие).Печатная.
М.: «МГГЭИ», 2013.68 с.
/34 с.М.П.Фомичева.
9.Методические рекомендации для сдачи кандидатского экзамена по иностранному языку, ( учебно-методическое пособие).Печатная.
М.:«МГГЭИ»,2014.48 с./
24 с.С.Х.
Казиах
медова.
10.Особенности обучения профессиональной иноязычной коммуникации студентов с ограниченными возможностями здоровья , (учебно-методическое пособие).Печатная.
М.:«МГГЭИ»,2014.62 с./
3,5 с.М.П.Фомичева.,С.Н.Богатырева.,Н.В.Белозерцева.,О.С.Полозова .,А.Н.Митрущенкова[и др.]
11.Аннотирование и реферирование публицистических текстов (немецкий язык), (учебное пособие).Печатная.Самара. : «СамГУ»,2017.86с./ 43с.Мартынова О.Н.
12.Формирование социокультурной компетенции в курсе «Иностранный язык» (немецкий), ( учебное пособие). Печатная.Самара.: «СамГУ»,2017.88с./ 44с.Мартынова О.Н.
б) научные труды
13.Управление блоками проблемной игры, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Университетское образование: сб. материалов Международной научно-методической конференции/ под ред. Г.В. Пранцовой - Пенза., 2003.-С.165-167. 3 с.
14.Развитие умений ведения переговорного процесса на иностранном языке во внешнеэкономической деятельности, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Психолого-педагогические аспекты профессионального образования молодежи: сб. тезис. докл.
Международной научно-практической конференции / под ред. Г.В.Пранцовой - Пенза., 2003.-С.167-169.
3 с.
15.Актуальность оригинального контекста в процессе изучения иностранного языка и профессиональной культуры, (научная статья).Печатная.Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2003. - № 4. -С. 106-108.3 с.
16.Элементы исследования европеизации обучения иноязычному профессиональному общению,
(научная статья).Печатная.Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2003. - № 3. -С. 108-110.3 с.
17.Элемент специфики межкультурного общения специалиста в рамках переговорного процесса,
(научная статья).Печатная.// ТФ МИР: сб. науч. тр. отв. ред. проф. Корнилова. Л.И. –Тольятти., 2003. -. Вып. 1. -С. 23-27.
5 с.
18.Профессионально ориентированный курс немецкого языка. Некоторые аспекты проблемного обучения, (научная статья).Печатная.М.: Научно-методический журнал//Открытая школа. -2003.- № 6. - С. 64-66. 3 с.
19.Теория ролей в трудах отечественных методистов, (научная статья).Печатная. М.: Научно-методический журнал//Открытая школа. -2003.- № 6 .-С. 66-67.2 с.
20.Актуальность исследования лингвострановедческой проблемы становления специалиста в инофонной среде общения,
(научная статья). Печатная.М.: (МО РФ НИИ высшего образования), вып. 2, поз. 13. – 2003.-Библиографический указатель «Высшая и средняя профессиональная школа в России и за рубежом». 3 с./
1,5 с.Л.П.Меркулова.
21.Аспекты моделирования переговорного процесса в ситуации конфликта, (научная статья).
Печатная.//Проблемы преподавания иностранных языков в контексте модернизации образования: сб. материалов и тезис. докл.IXМеждународной научно-практической конференции / под ред. С.В.Лукачева. - Самара., 2003. - С. 108-111.4 с.
20.Формирование межкультурной компетенции в процессе работы с инокультурном текстом, (научная статья).Печатная.//Текст: теория и методика в контексте вузовского образования:сб.науч. тр. IВсероссийской конференции конференции / под ред. Г.П.Корнева.- Тольятти., 2003. -С. 362-365.4 с.
22.Совершенствование профессиональных умений посредством межкультурного общения,
(тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Слово, высказывание, текст в когнитивном прагматическом и культурологическом аспектах: сб. материалов II Международной научной конференции/ под ред. Е.Н.Азначеевой. - Челябинск., 2003.-С. 499-501.3 с.
23.Алгоритм подготовки технического специалиста к межкультурному общению, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России: сб. тезис. докл.Межрегиональной научно-методической конференции/ под ред. Е.В.Шахматова.- Самара., 2004. –
С.110-111.2 с./
1 с.Л.П.Меркулова.
24.Имитационно-проблемная игра как дидактико-методическая модель профессиональной ситуации межкультурного общения, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России: сб. тезис. докл.Межрегиональ
ной научно-методической конференции/ под ред.Е.В.Шахматова.-
Самара., 2004. – С. 165-168.4 с./
2 с.Л.П.Меркулова.
25.Психологические основы обучения межкультурному общению специалистов в сфере экономики и права, (научная статья).Печатная.
Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2004. - № 4. -С. 214-217.4 с.
26.Обучение межкультурному общению студентов неязыкового вуза, (научная статья).Печатная.Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2004. - № 4. -С. 217-221.5 с.
27.Обучение чтению технической литературы на иностранном языке специалистов в неязыковом вузе, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Актуальные проблемы изучения литературы в вузе и школе: сб. материалов
Всероссийской научной конференции/ под ред. Г.Н.Тараносовой.
Тольятти ., 2004. –
С. 110-112.3 с.
28.Психолого-педагогические показатели конструирования профессиональной общности, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Проектирование, контроль и управление качеством продукции и образовательными услугами: сб. материалов VII Всероссийской научно-технической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.- Тольятти., 2004. -С. 30-32.3 с.
29.Лингвострановедческий подход в обучении немецкому языку и профессиональной культуре, (тезисы доклада научной конференции). Печатная.//Русско-немецкие культурно-исторические контакты: сб. материалов
Научной конференции молодых ученых с международным участием/ под ред. Г.Н.Тараносовой. Тольятти.,
2004. - С. 44-46.3 с.
30.Оригинализация обучения межкультурному общению как способ включения специалиста в профессиональную среду, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Проблемы гуманитарного образования в техническом вузе: сб. материалов
Всероссийской научно-методической конференции/ под ред.С.В.Лукачева.
Самара., 2004. -С. 158-159.2 с./
1 с.Л.П.Меркулова.
31.Междисциплинарный ресурс обеспечения деятельности преподавателя иностранных языков в условиях мультикультурного образования, (научная статья).Печатная.//Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики: сб. материалов Всероссийской научной конференции с международным участием/ под ред. Л.И.Корниловой.
Тольятти., 2005. - С. 227-231.5 с.
32.Социокультурный подход при обучении иностранному языку, (научная статья).Печатная.//Преподавание и изучение иностранных языков: традиции и новации: сб. материалов научно-практической конференции / под ред. Л.И.Корниловой.Тольятти., 2005. -С. 135-138.4 с.
33.Моделирование профессиональных ситуаций межкультурного общения, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Преподавание и изучение иностранных языков: традиции и новации: сб. материалов научно-практической конференции/ под ред. Л.И.Корниловой. Тольятти .,2005. -С. 132-134.3 с.
34.Проблемы гуманитарной подготовки специалистов технического профиля, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Проблемы университетского образования: содержание и технологии:сб. материалов II Всероссийской научно-методической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.-
Тольятти .,2005.-С. 214-216.3 с.
35.Особые условия интернационализации научно-педагогической деятельности,
(научная статья).Печатная.//Проблемы университетского образования: содержание и технологии: сб. материалов II Всероссийской научно-методической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.-
Тольятти .,2005.-
С. 217-220.4 с.
36.Обеспечение процесса мобильности межкультурного научно-педагогического взаимодействия, (тезисы доклада научной конференции). Печатная.//Обучение английскому языку: новые возможности: сб. материалов и тезисов докладов Межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. А.Г.Прохорова.
Самара., 2005.-С. 82-85.4 с./
2 с.Л.П.Меркулова.
37.Моделирование подготовки специалистов к межкультурной научно-педагогической деятельности, (научная статья).Печатная.М.: Журнал// Научная жизнь. – 2007.- №1. – С. 160-164 .5 с./
2,5 с.Л.А.Апанасюк.
38.Постановка проблемы межкультурной педагогической интеграции специалистов неязыкового профиля, (научная статья).Печатная.М.: Журнал// Научная жизнь.
– 2008.- №4. – С.104-105.2 с./
1 с.Л.А.Апанасюк.
39.Мониторинг качества подготовки специалистов неязыкового профиля к межкультурной педагогической интеграции, (научная статья).Печатная.Самара.: Научный журнал// Известия Самарского научного центра РАН.- 2009.- №4(30).-С. 577-579.3 с./
1,5 с.Л.А.Апанасюк.
40.Технология межкультурной педагогической интеграции специалистов неязыкового профиля, (научная статья).Печатная.Самара.: Научный журнал// Известия Самарского научного центра РАН.- 2009.- №4(30).- С. 565-569.5 с./
2,5 с.Л.А.Апанасюк.
41.Социально-культурная деятельность как фактор формирования межкультурной компетенции, (научная статья).Печатная.//Актуальные проблемы международного сотрудничества в области науки и образования: сб. материалов международной научно-практической конференции/
под.ред. Н.Н.Болдырева. Тамбов., 2009.-С. 52-56.5 с./
2,5 с.Л.А.Апанасюк.
42.Социально-культурные условия формирования компетенции межкультурного общения студенческой молодёжи,( автореф. дис….канд.пед.наук.).Печатная.Автореф. дис….канд.пед.наук:13.00.05/Киреева Ирина Анатольевна. – Тамбов. , 2009. 25 с.
43.Социально-культурные условия формирования компетенции межкультурного общения студенческой молодёжи, (научная монография).Печатная.Тамбов.: Издательский Дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010.164 с.
44.Компетенция межкультурного общения студенческой молодежи, (научная монография).Печатная.Самара.: Изд-во СГАУ,2011.196 с./
98 с.Л.П.Меркулова.
45.Актуальность формирования компетенции межкультурного общения у студентов, (научная статья).Печатная.М.: Научный журнал// Вестник Московского государственного социально-гуманитарного института.- 2011. -№4(8).-С.73-81.9 с./5 с.М.П.Фомичева.
46.Обеспечение мобильности специалистов неязыкового профиля на основе межкультурного общения, (научная статья).Печатная.М.: Научный журнал// Вестник ЦМО МГУ.- 2012.- № 2 .-С.110-114.5 с./4 с.М.П.Фомичева.
47.Формирование готовности студенческой молодежи к межкультурному взаимодействию, (научная статья).Печатная/
Электрон
ная. //Научная мысль информационного века-2012г:сб. материалов VIII международной научно- практической конференции/ Польша., Варшава., 2012.-С.17-21.5 с./4 с.Л.А.Апанасюк.
48.Технология межкультурного сотрудничества при преодолении ксенофобии в молодежной среде, (научная монография).
Электрон
ная.Германия.-Germany, Saarbrücken.: Международный издательский Дом, LAP, Lambert Academic Publishing GmbHP&Co. KG, 2012. 196 с./
98 с.Л.А.Апанасюк.
49.Технология межкультурного сотрудничества : теория и методология, (научная монография).Печатная. Тольятти. :Изд-во ВУиТ,2012.156 с./
100 с.Л.А.Апанасюк.
50.Методология подготовки к межкультурному взаимодействию студенческой молодежи, (научная статья).
Печатная/ Электрон
ная.
//Научный прогресс на рубеже тысячелетий: сб. материалов VIII международной научно- практической конференции/ Чехия., Прага., – 2012 .-С.93-95.3 с. /
2 с.Л.А.Апанасюк .
51.Использование новых методов в процессе обучения студентов-инвалидов иностранному языку и межкультурной коммуникации, (научная статья).Печатная.М.: Научный журнал// Вестник Московского государственного социально-гуманитарного института.- 2012.- №4(12).-С.53-57.5 с./2 с.Н.В.
Белозерцева .
52.Технология социально- культурной деятельности как фактор оптимизации воспитания студентов при преодолении ксенофобии в молодежной среде, (научная статья).
Печатная.//Ксенофобия в молодежной среде: проблемы и пути решения: сб.материалов Общероссийской заочной научно-практической конференции / под ред. Е.И.Григорьевой. Тамбов., 2013.-С.28-34.6 с./2 с.М.П.Фомичева
А.Безух.
53.Развитие профессионального
образования. К истории вопроса , (научная статья).
Печатная/ Электрон
ная.//Современная школа России. Вопросы модернизации:
научный сб.
Материалов VI Международной научно-практической конференции/ под ред. членов РИС НИЦ компании «Открытый мир» Москва., 2013 .-
С. 187-192.6 с./4 с.Т.С.Якушева.
54.Сравнительный анализ
систем профессионального образования стран Евросоюза, (научная статья).Печатная/ Электрон
ная.//Современная школа России. Вопросы модернизации:
научный сб.
Материалов VI Международной научно-практической конференции/ под ред. членов РИС НИЦ компании «Открытый мир»
Москва., 2013 .-
С. 193-204.11 с./
9 с.Т.С.Якушева.
55.
Моделирование подготовки студентов к межкультурной деятельности в молодежной среде, (научная статья). ВАК
Печатная /Электронная.Краснодар.: Всероссийский научный журнал//
Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2013. -№ 3.- С.115-116.2 с./1 с.П.И.
Алыпка
чева.
56.Информационно-технологическое обеспечение практики межкультурного сотрудничества студентов-мигрантов, (научная статья). ВАК
Печатная/ Электрон
ная.СПб.: Научно-практический журнал//
Глобальный научный потенциал.-
2013.-№6(27).-С.18-19.2 с./1 с.П.И.
Алыпка
чева.
57.Моделирование межкультурной проектной деятельности педагогов, (научная статья). ВАК
Печатная/ Электрон
ная.
Тамбов.: Журнал//
Перспективы науки.- 2013.- №12(51).-С.20-22.3 с./1 с.П.И.
Алыпка
чева
Т.С.Якушева.
58.Современная ситуация и требования к педагогической коммуникации в социально-культурной сфере, (научная статья). ВАКПечатная/ Электрон
ная.
Краснодар.: Научный журнал//
Историческая и социально-образовательная мысль.- 2013.- №6(22).- С.84-86.3 с./1 с.П.И.
Алыпка
чева
Т.С.Якушева.
59.Проектирование подготовки конкурентоспособного специалиста к межкультурной коммуникации, (научная статья). ВАКПечатная/ Электрон
ная.Краснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2013.- № 6.-С. 107-108.2 с./1 с.П.И.
Алыпка
чева
Т.С.Якушева.
60.Критерии оценки качества подготовки педагогов к межкультурной деятельности в ходе изучения спецкурса иностранного языка, (научная статья). ВАК
Печатная/ Электрон
ная.М.: Научно-аналитический журнал//
Инновации и инвестиции.- 2014.-
№ 2.-С.157-158.2 с./1 с.Л.П.Меркулова
Т.С.Якушева.
61.Анализ результатов подготовки педагогов к межкультурной деятельности при обучении иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования,(научная статья). ВАК
Печатная/ Электрон
ная.
Краснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2014.- № 3.-С.169-171.3 с./1 с.Л.П.Меркулова
Т.С.Якушева.
62.Использование интерактивных методов обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования, (научная статья).
Печатная.
//Проблемы и перспективы образования в ХХI веке : сб. статей IV
Международной научно-практической конференции/ под ред. М.Ю.Бурыкиной.
Ставрополь .,2014.-С. 126-130. 5 с./4 с.Т.С.Якушева.
63.Развитие навыков профессионально ориентированной коммуникации на основе деловой игры в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей вуза,(научная статья). Печатная.//Проблемы и перспективы образования в ХХI веке : сб. статей IV
Международной научно-практической конференции/ под ред. М.Ю.Бурыкиной.
Ставрополь .,2014.-
С. 130-134.4 с./3 с.Т.С.Якушева.
64.Значимость культурологического подхода при изучении особенностей словообразования в американском варианте английского языка , (научная статья). ВАКПечатная / Электрон
наяКраснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2015.- №1.С.28 -31 .4с./1,5сЕ.А.Разумов
ская, С.Х.Ка
зиахме
дова.
65.Межкультурное взаимодействие студентов-инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы с позиции регионоведческого подхода, (научная монография).
Печатная.
Москва.
:МГГЭУ,2015.179 с./59 с.С.Н. Богатырева,С.Х.Ка
зиахме
дова.
66.Фoрмирoвание межкультурнoй кoмпетентнoсти специалистoв техническoгo прoфиля в системе дoпoлнительнoгo прoфессиoнальнoгo oбразoвания», (научная монография). Печатная.
Самара.: Изд-во СГАУ,2015.176с./
76 с.Л.П.Меркулова,Т.С.Якушева
67.
68.
Формирование компетенции межкультурного общения студентов с ОВЗ на основе применения технологии социально-культурной деятельности, (научная статья).
Обучение магистрантов иноязычной речи с учетом регионоведческого компонента, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.
Печатная.
//Инновационные процессы в психологии и педагогике: »: сб. статей V Международной научно-практической конференции/под ред….Уфа.,2015.-С.74-77.
//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред.Сукиасян.А.А.
Уфа.,2015.-С.66-68.2с./2с.
3с./1,5 с.М.П.Фомичева
С.Х.Ка
зиахме
дова.
69.К вопросу о предметно-языковом содержании курса иностранного языка , с учетом регионоведческого компонента для магистрантов направления «Экономика» ,(научная статья).
Печатная.
//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред.Сукиасян.А.А.
Уфа.,2015.-С.68-71.
4с./2с.С.Х.Ка
зиахме
дова.
70.Фoрмирoвание межкультурнoй кoмпетентнoсти специалистoв техническoгo прoфиля в системе дoпoлнительнoгo прoфессиoнальнoгo oбразoвания», (научная монография). Печатная.
Самара.: Изд-во СГАУ,2015.-176с.100с./76с.Л.П.
Меркулова,
Т.С.
Якушева
71.
Обучение магистрантов иноязычной речи с учетом регионоведческого компонента, (тезисы доклада научной конференции).
Печатная.
//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред. Сукиасян.А.А
Уфа.,2015.-С.66-68.
3с./1,5с.
С.Х.
Казиах
медова.
72.К вопросу о предметно-языковом содержании курса иностранного языка , с учетом регионоведческого компонента для магистрантов направления «Экономика» ,(научная статья).
Печатная.
//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред. Сукиасян.А.А
Уфа.,2015.-С.68-71.4с./2с.С.Х.Ка
зиахме
дова.
73.Решение проблемы межкультурной интеграции педагогов в региональной системе профессионального образования, (научная статья).
Печатная.Краснодар : Всероссийский научный журнал//
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2016.№ 1.- С. 42-43.-
2с./1с.С.Х.
Казиахмедова,
74.Особенности межкультурной интеграции педагогов в региональной системе профессионального образования , (тезисы доклада научной конференции).Печатная.// Образование в современном мире: инновационные стратегии: сб. научных трудов Международной научно-методической конференции (Самара, 25 февраля 2016 г.) / отв. ред. Т.И. Руднева. –Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016.- С. 32-34.3с./1,5с.М.В.
Прида
нова
75.Внеаудиторная деятельность как одна из форм мотивации к межкультурной коммуникации студентов с ОВЗ , (тезисы доклада научной конференции).
Печатная.//Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. статей Международной научно-практической конференции : в 5 частях. - Уфа. 2016. С. 41-44.4с./1,5с.С.Н.
Богатырева,
С.Х.
Казиахмедова.
76.Средства реализации междисциплинарного подхода в курсе стилистики английского языка , (тезисы доклада научной конференции).
Печатная.//Современный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции(25 мая 2016г., г. Томск). В 5ч.Ч.3/Уфа: АЭТЕРНА, 2016.-С.31-34.
4с./1,5с.С.Н.
Богатырева,
С.Х.
Казиахмедова.
77.Проблемный метод в обучении профессионально ориентированному немецкому языку студентов с ОВЗ, (научная статья).
Печатная.Москва : Ежемесячный теоретический и научно-методический научный журнал//
Среднее профессиональное образование. . 2016.8.- С. 38-41.
4с./2с.Браже
нец К.С.
78.Основные принципы и специфика формирования готовности к межкультурному взаимодействию студентов с ОВЗ, (научная статья).печатнаяНаука, образование и инновации: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Томск., 2016. - С. 148-151. 4с./2 с.М.В. Приданова
79.Виды переводческих трансформаций при переводе статей немецких образовательных порталов, (тезисы доклада научной конференции).печатнаяСовременный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Пермь., 2016. - С. 81-84.
4 с./1,5с.Д.П. Ванесян, Т.С. Павленко
80.Формирование молодежного немецкого языка(Jugendsprache) в Германии, (тезисы доклада научной конференции).печатнаяСовременный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Пермь., 2016. - С. 79-81.3 с./1,5с.О.В. Рыбакова, Д.В. Ворникова
81.Концептуальные подходы к исследованию взаимодействия языков , (научная статья).печатнаяМосква :Теоретический и научно-методический журнал// Среднее профессиональное образование. 2017.№ 1.- С. 58-61.
4с./1,3с.Разумовская Е.А Казиахмедова С.Х.
82.Практика функционирования сослагательного наклонения в немецком языке, (научная статья).
печатная//В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Казань., 2017. - С. 171-174 .4 с./2с.К.С.
Браженец.
83.Анализ содержания рамочной конструкции при переводе текстов художественного стиля в немецком языке, (научная статья).
печатнаяМосква :Ежеквартальный научно-теоретический и практический журнал// Профессиональное образование и общество 2017.№ 1(21).- С. 166-171.
6с./3с.К.С.
Браженец.
84.Процесс инкультурации студенческой молодежи при овладении иностранным языком, (научная монография).печатнаяМосква: РУСАЙНС,2017.106 с./ 36 с.Разумовская Е.А, Л.А. Апанасюк, Казиахмедова С.Х.
85.Проблема подготовки специалистов социально-экономического профиля к межкультурной интеграции в условиях мобильности кадров,(научная статья).
ЭлектроннаяSCOPUS 10 с./ 2с.Л.А. Апанасюк, А.А. Солдатов, Н.В. Белозерцева.
86.Особенности рамочной конструкции в немецком языке при передаче ее значения в текстах художественного стиля , (тезисы доклада научной конференции).печатная//В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Казань., 2017. - С. 174-177.4 с./2с.Е.В.Гоборова
87.Специфика перевода конъюктива в немецком языке, (тезисы доклада научной конференции).
печатная/В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Казань., 2017. - С. 177-180.4 с./2с.И.Ю. Зимовец
88.Особенности перевода имен собственных в немецкоязычных фольклорных текстах , (презентация доклада по НИРС).
ЭлектроннаяПубликация в электронном журнале «Авантаж»: http://pedagogikasmi.net/load/vserossijskie_konkursy_2016_2017_uchebnogo_goda/konkurs_nauchnoj_d
ejatelnosti_uchashhikhsja/osobennosti_perevoda_imen_sobstvennykh_v_nemeckojazych
nykh_folklornykh_tekstakh/95-1-0-43614 слайдовИсаева Л.В.