Киреева Ирина Анатольевна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Московская область

Киреева Ирина Анатольевна родилась 01.01.1968 г. в п. Пуксоозеро, Плесецкого района, Архангельской области. В 1994 г., окончила Нижегородский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова, факультет немецкого языка, специальность «Немецкий язык». В 2009 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук по научной специальности «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» диссертационным советом ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина», в 2015 г. Министерством образования и науки РФ присвоено звание доцента по специальности «Теория и методика обучения и воспитания». Оформлено членство в Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов « Российская Академия Естествознания» (РАЕ), звание профессора РАЕ присвоено в 2017 г. Киреева И.А. является доцентом кафедры романо-германских языков ФГБОУИ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет». Основная научно-педагогическая деятельность связана с подготовкой магистров, специалистов и бакалавров в области лингвистики , перевода и переводоведения. Участвует в работе экспертных комиссий, организуемых по плану университета в рамках аспирантуры и магистратуры.

Осуществляет сотрудничество с кафедрой иностранных языков Самарского университета ( Национального исследовательского университета) г. Самара, также с зарубежными издательствами Великобритании, Германии, Польши, Чехии, в плане разработки и опубликования совместных научных, учебно-методических работ. Общий объем учебных изданий и научных работ, опубликованных в РФ и странах Евросоюза - 88 (79,5 п. л.). Из них подготовлено и опубликовано 8 монографий , 16 научных статей в журналах, индексируемых в зарубежных и российских базах данных (ВАК,SCOPUS). Сфера научных интересов - теория и методология межкультурного сотрудничества и коммуникации.

Научные публикации

СПИСОК

опубликованных учебных изданий и научных трудов

Киреевой Ирины Анатольевны

N п/пНаименование учебных изданий и научных трудовФорма учебных изданий и научных трудовВыходные данныеОбъемСоавто

ры

1.23456

а) учебные издания

1.Практикум немецкой научной речи по специальности, (практикум). Печатная.

Тольятти. : Изд-во «ВУиТ»,2003.59 с. /29с.С.П.Анохина.

2.Практикум немецкой речи «Международное частное право» (на материале оригинальной научной литературы) ,

(практикум).Печатная.

Самара. : Изд-во «Самарского государственного аэрокосмического университета», 2004.184 / с.

92 с.Л.П.Меркулова.

3.Междисциплинарная программа подготовки специалистов в области международного экономического права, (учебная программа).Печатная.

Самара.: Изд-во «СГАУ», 2005.32 с. /

16 с.Л.П.Меркулова.

4.Хрестоматия по немецкому языку,

(хрестоматия).Печатная.

Тольятти. : Изд-во «ТГУ»,2005.32 с./

12 с.Т.Ф. Исайчи

кова., Т.А. Фер

керт.

5.Основы теории второго иностранного языка(немецкого) ,

( учебно-методическое пособие).Печатная.

М.: «МГГЭИ», 2012.36 с./

18 с.М.П.Фомичева.

6.Практикум по культуре речевого общения,

(практикум).

Печатная.

М.: «МГГЭИ», 2012.48 с./

24 с.М.П.Фомичева.

7.Перевод научного текста (немецкий язык) , ( учебно-методическое пособие).Печатная.

М.: «МГГЭИ», 2013.64 с./

32 с.М.П.Фомичева.

8.Перевод художественного текста (второй иностранный язык) , ( учебно-методическое пособие).Печатная.

М.: «МГГЭИ», 2013.68 с.

/34 с.М.П.Фомичева.

9.Методические рекомендации для сдачи кандидатского экзамена по иностранному языку, ( учебно-методическое пособие).Печатная.

М.:«МГГЭИ»,2014.48 с./

24 с.С.Х.

Казиах

медова.

10.Особенности обучения профессиональной иноязычной коммуникации студентов с ограниченными возможностями здоровья , (учебно-методическое пособие).Печатная.

М.:«МГГЭИ»,2014.62 с./

3,5 с.М.П.Фомичева.,С.Н.Богатырева.,Н.В.Белозерцева.,О.С.Полозова .,А.Н.Митрущенкова[и др.]

11.Аннотирование и реферирование публицистических текстов (немецкий язык), (учебное пособие).Печатная.Самара. : «СамГУ»,2017.86с./ 43с.Мартынова О.Н.

12.Формирование социокультурной компетенции в курсе «Иностранный язык» (немецкий), ( учебное пособие). Печатная.Самара.: «СамГУ»,2017.88с./ 44с.Мартынова О.Н.

б) научные труды

13.Управление блоками проблемной игры, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Университетское образование: сб. материалов Международной научно-методической конференции/ под ред. Г.В. Пранцовой - Пенза., 2003.-С.165-167. 3 с.

14.Развитие умений ведения переговорного процесса на иностранном языке во внешнеэкономической деятельности, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Психолого-педагогические аспекты профессионального образования молодежи: сб. тезис. докл.

Международной научно-практической конференции / под ред. Г.В.Пранцовой - Пенза., 2003.-С.167-169.

3 с.

15.Актуальность оригинального контекста в процессе изучения иностранного языка и профессиональной культуры, (научная статья).Печатная.Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2003. - № 4. -С. 106-108.3 с.

16.Элементы исследования европеизации обучения иноязычному профессиональному общению,

(научная статья).Печатная.Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2003. - № 3. -С. 108-110.3 с.

17.Элемент специфики межкультурного общения специалиста в рамках переговорного процесса,

(научная статья).Печатная.// ТФ МИР: сб. науч. тр. отв. ред. проф. Корнилова. Л.И. –Тольятти., 2003. -. Вып. 1. -С. 23-27.

5 с.

18.Профессионально ориентированный курс немецкого языка. Некоторые аспекты проблемного обучения, (научная статья).Печатная.М.: Научно-методический журнал//Открытая школа. -2003.- № 6. - С. 64-66. 3 с.

19.Теория ролей в трудах отечественных методистов, (научная статья).Печатная. М.: Научно-методический журнал//Открытая школа. -2003.- № 6 .-С. 66-67.2 с.

20.Актуальность исследования лингвострановедческой проблемы становления специалиста в инофонной среде общения,

(научная статья). Печатная.М.: (МО РФ НИИ высшего образования), вып. 2, поз. 13. – 2003.-Библиографический указатель «Высшая и средняя профессиональная школа в России и за рубежом». 3 с./

1,5 с.Л.П.Меркулова.

21.Аспекты моделирования переговорного процесса в ситуации конфликта, (научная статья).

Печатная.//Проблемы преподавания иностранных языков в контексте модернизации образования: сб. материалов и тезис. докл.IXМеждународной научно-практической конференции / под ред. С.В.Лукачева. - Самара., 2003. - С. 108-111.4 с.

20.Формирование межкультурной компетенции в процессе работы с инокультурном текстом, (научная статья).Печатная.//Текст: теория и методика в контексте вузовского образования:сб.науч. тр. IВсероссийской конференции конференции / под ред. Г.П.Корнева.- Тольятти., 2003. -С. 362-365.4 с.

22.Совершенствование профессиональных умений посредством межкультурного общения,

(тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Слово, высказывание, текст в когнитивном прагматическом и культурологическом аспектах: сб. материалов II Международной научной конференции/ под ред. Е.Н.Азначеевой. - Челябинск., 2003.-С. 499-501.3 с.

23.Алгоритм подготовки технического специалиста к межкультурному общению, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России: сб. тезис. докл.Межрегиональной научно-методической конференции/ под ред. Е.В.Шахматова.- Самара., 2004. –

С.110-111.2 с./

1 с.Л.П.Меркулова.

24.Имитационно-проблемная игра как дидактико-методическая модель профессиональной ситуации межкультурного общения, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России: сб. тезис. докл.Межрегиональ

ной научно-методической конференции/ под ред.Е.В.Шахматова.-

Самара., 2004. – С. 165-168.4 с./

2 с.Л.П.Меркулова.

25.Психологические основы обучения межкультурному общению специалистов в сфере экономики и права, (научная статья).Печатная.

Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2004. - № 4. -С. 214-217.4 с.

26.Обучение межкультурному общению студентов неязыкового вуза, (научная статья).Печатная.Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2004. - № 4. -С. 217-221.5 с.

27.Обучение чтению технической литературы на иностранном языке специалистов в неязыковом вузе, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Актуальные проблемы изучения литературы в вузе и школе: сб. материалов

Всероссийской научной конференции/ под ред. Г.Н.Тараносовой.

Тольятти ., 2004. –

С. 110-112.3 с.

28.Психолого-педагогические показатели конструирования профессиональной общности, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Проектирование, контроль и управление качеством продукции и образовательными услугами: сб. материалов VII Всероссийской научно-технической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.- Тольятти., 2004. -С. 30-32.3 с.

29.Лингвострановедческий подход в обучении немецкому языку и профессиональной культуре, (тезисы доклада научной конференции). Печатная.//Русско-немецкие культурно-исторические контакты: сб. материалов

Научной конференции молодых ученых с международным участием/ под ред. Г.Н.Тараносовой. Тольятти.,

2004. - С. 44-46.3 с.

30.Оригинализация обучения межкультурному общению как способ включения специалиста в профессиональную среду, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Проблемы гуманитарного образования в техническом вузе: сб. материалов

Всероссийской научно-методической конференции/ под ред.С.В.Лукачева.

Самара., 2004. -С. 158-159.2 с./

1 с.Л.П.Меркулова.

31.Междисциплинарный ресурс обеспечения деятельности преподавателя иностранных языков в условиях мультикультурного образования, (научная статья).Печатная.//Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики: сб. материалов Всероссийской научной конференции с международным участием/ под ред. Л.И.Корниловой.

Тольятти., 2005. - С. 227-231.5 с.

32.Социокультурный подход при обучении иностранному языку, (научная статья).Печатная.//Преподавание и изучение иностранных языков: традиции и новации: сб. материалов научно-практической конференции / под ред. Л.И.Корниловой.Тольятти., 2005. -С. 135-138.4 с.

33.Моделирование профессиональных ситуаций межкультурного общения, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Преподавание и изучение иностранных языков: традиции и новации: сб. материалов научно-практической конференции/ под ред. Л.И.Корниловой. Тольятти .,2005. -С. 132-134.3 с.

34.Проблемы гуманитарной подготовки специалистов технического профиля, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.//Проблемы университетского образования: содержание и технологии:сб. материалов II Всероссийской научно-методической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.-

Тольятти .,2005.-С. 214-216.3 с.

35.Особые условия интернационализации научно-педагогической деятельности,

(научная статья).Печатная.//Проблемы университетского образования: содержание и технологии: сб. материалов II Всероссийской научно-методической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.-

Тольятти .,2005.-

С. 217-220.4 с.

36.Обеспечение процесса мобильности межкультурного научно-педагогического взаимодействия, (тезисы доклада научной конференции). Печатная.//Обучение английскому языку: новые возможности: сб. материалов и тезисов докладов Межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. А.Г.Прохорова.

Самара., 2005.-С. 82-85.4 с./

2 с.Л.П.Меркулова.

37.Моделирование подготовки специалистов к межкультурной научно-педагогической деятельности, (научная статья).Печатная.М.: Журнал// Научная жизнь. – 2007.- №1. – С. 160-164 .5 с./

2,5 с.Л.А.Апанасюк.

38.Постановка проблемы межкультурной педагогической интеграции специалистов неязыкового профиля, (научная статья).Печатная.М.: Журнал// Научная жизнь.

– 2008.- №4. – С.104-105.2 с./

1 с.Л.А.Апанасюк.

39.Мониторинг качества подготовки специалистов неязыкового профиля к межкультурной педагогической интеграции, (научная статья).Печатная.Самара.: Научный журнал// Известия Самарского научного центра РАН.- 2009.- №4(30).-С. 577-579.3 с./

1,5 с.Л.А.Апанасюк.

40.Технология межкультурной педагогической интеграции специалистов неязыкового профиля, (научная статья).Печатная.Самара.: Научный журнал// Известия Самарского научного центра РАН.- 2009.- №4(30).- С. 565-569.5 с./

2,5 с.Л.А.Апанасюк.

41.Социально-культурная деятельность как фактор формирования межкультурной компетенции, (научная статья).Печатная.//Актуальные проблемы международного сотрудничества в области науки и образования: сб. материалов международной научно-практической конференции/

под.ред. Н.Н.Болдырева. Тамбов., 2009.-С. 52-56.5 с./

2,5 с.Л.А.Апанасюк.

42.Социально-культурные условия формирования компетенции межкультурного общения студенческой молодёжи,( автореф. дис….канд.пед.наук.).Печатная.Автореф. дис….канд.пед.наук:13.00.05/Киреева Ирина Анатольевна. – Тамбов. , 2009. 25 с.

43.Социально-культурные условия формирования компетенции межкультурного общения студенческой молодёжи, (научная монография).Печатная.Тамбов.: Издательский Дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010.164 с.

44.Компетенция межкультурного общения студенческой молодежи, (научная монография).Печатная.Самара.: Изд-во СГАУ,2011.196 с./

98 с.Л.П.Меркулова.

45.Актуальность формирования компетенции межкультурного общения у студентов, (научная статья).Печатная.М.: Научный журнал// Вестник Московского государственного социально-гуманитарного института.- 2011. -№4(8).-С.73-81.9 с./5 с.М.П.Фомичева.

46.Обеспечение мобильности специалистов неязыкового профиля на основе межкультурного общения, (научная статья).Печатная.М.: Научный журнал// Вестник ЦМО МГУ.- 2012.- № 2 .-С.110-114.5 с./4 с.М.П.Фомичева.

47.Формирование готовности студенческой молодежи к межкультурному взаимодействию, (научная статья).Печатная/

Электрон

ная. //Научная мысль информационного века-2012г:сб. материалов VIII международной научно- практической конференции/ Польша., Варшава., 2012.-С.17-21.5 с./4 с.Л.А.Апанасюк.

48.Технология межкультурного сотрудничества при преодолении ксенофобии в молодежной среде, (научная монография).

Электрон

ная.Германия.-Germany, Saarbrücken.: Международный издательский Дом, LAP, Lambert Academic Publishing GmbHP&Co. KG, 2012. 196 с./

98 с.Л.А.Апанасюк.

49.Технология межкультурного сотрудничества : теория и методология, (научная монография).Печатная. Тольятти. :Изд-во ВУиТ,2012.156 с./

100 с.Л.А.Апанасюк.

50.Методология подготовки к межкультурному взаимодействию студенческой молодежи, (научная статья).

Печатная/ Электрон

ная.

//Научный прогресс на рубеже тысячелетий: сб. материалов VIII международной научно- практической конференции/ Чехия., Прага., – 2012 .-С.93-95.3 с. /

2 с.Л.А.Апанасюк .

51.Использование новых методов в процессе обучения студентов-инвалидов иностранному языку и межкультурной коммуникации, (научная статья).Печатная.М.: Научный журнал// Вестник Московского государственного социально-гуманитарного института.- 2012.- №4(12).-С.53-57.5 с./2 с.Н.В.

Белозерцева .

52.Технология социально- культурной деятельности как фактор оптимизации воспитания студентов при преодолении ксенофобии в молодежной среде, (научная статья).

Печатная.//Ксенофобия в молодежной среде: проблемы и пути решения: сб.материалов Общероссийской заочной научно-практической конференции / под ред. Е.И.Григорьевой. Тамбов., 2013.-С.28-34.6 с./2 с.М.П.Фомичева

А.Безух.

53.Развитие профессионального

образования. К истории вопроса , (научная статья).

Печатная/ Электрон

ная.//Современная школа России. Вопросы модернизации:

научный сб.

Материалов VI Международной научно-практической конференции/ под ред. членов РИС НИЦ компании «Открытый мир» Москва., 2013 .-

С. 187-192.6 с./4 с.Т.С.Якушева.

54.Сравнительный анализ

систем профессионального образования стран Евросоюза, (научная статья).Печатная/ Электрон

ная.//Современная школа России. Вопросы модернизации:

научный сб.

Материалов VI Международной научно-практической конференции/ под ред. членов РИС НИЦ компании «Открытый мир»

Москва., 2013 .-

С. 193-204.11 с./

9 с.Т.С.Якушева.

55.

Моделирование подготовки студентов к межкультурной деятельности в молодежной среде, (научная статья). ВАК

Печатная /Электронная.Краснодар.: Всероссийский научный журнал//

Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2013. -№ 3.- С.115-116.2 с./1 с.П.И.

Алыпка

чева.

56.Информационно-технологическое обеспечение практики межкультурного сотрудничества студентов-мигрантов, (научная статья). ВАК

Печатная/ Электрон

ная.СПб.: Научно-практический журнал//

Глобальный научный потенциал.-

2013.-№6(27).-С.18-19.2 с./1 с.П.И.

Алыпка

чева.

57.Моделирование межкультурной проектной деятельности педагогов, (научная статья). ВАК

Печатная/ Электрон

ная.

Тамбов.: Журнал//

Перспективы науки.- 2013.- №12(51).-С.20-22.3 с./1 с.П.И.

Алыпка

чева

Т.С.Якушева.

58.Современная ситуация и требования к педагогической коммуникации в социально-культурной сфере, (научная статья). ВАКПечатная/ Электрон

ная.

Краснодар.: Научный журнал//

Историческая и социально-образовательная мысль.- 2013.- №6(22).- С.84-86.3 с./1 с.П.И.

Алыпка

чева

Т.С.Якушева.

59.Проектирование подготовки конкурентоспособного специалиста к межкультурной коммуникации, (научная статья). ВАКПечатная/ Электрон

ная.Краснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2013.- № 6.-С. 107-108.2 с./1 с.П.И.

Алыпка

чева

Т.С.Якушева.

60.Критерии оценки качества подготовки педагогов к межкультурной деятельности в ходе изучения спецкурса иностранного языка, (научная статья). ВАК

Печатная/ Электрон

ная.М.: Научно-аналитический журнал//

Инновации и инвестиции.- 2014.-

№ 2.-С.157-158.2 с./1 с.Л.П.Меркулова

Т.С.Якушева.

61.Анализ результатов подготовки педагогов к межкультурной деятельности при обучении иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования,(научная статья). ВАК

Печатная/ Электрон

ная.

Краснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2014.- № 3.-С.169-171.3 с./1 с.Л.П.Меркулова

Т.С.Якушева.

62.Использование интерактивных методов обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования, (научная статья).

Печатная.

//Проблемы и перспективы образования в ХХI веке : сб. статей IV

Международной научно-практической конференции/ под ред. М.Ю.Бурыкиной.

Ставрополь .,2014.-С. 126-130. 5 с./4 с.Т.С.Якушева.

63.Развитие навыков профессионально ориентированной коммуникации на основе деловой игры в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей вуза,(научная статья). Печатная.//Проблемы и перспективы образования в ХХI веке : сб. статей IV

Международной научно-практической конференции/ под ред. М.Ю.Бурыкиной.

Ставрополь .,2014.-

С. 130-134.4 с./3 с.Т.С.Якушева.

64.Значимость культурологического подхода при изучении особенностей словообразования в американском варианте английского языка , (научная статья). ВАКПечатная / Электрон

наяКраснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2015.- №1.С.28 -31 .4с./1,5сЕ.А.Разумов

ская, С.Х.Ка

зиахме

дова.

65.Межкультурное взаимодействие студентов-инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы с позиции регионоведческого подхода, (научная монография).

Печатная.

Москва.

:МГГЭУ,2015.179 с./59 с.С.Н. Богатырева,С.Х.Ка

зиахме

дова.

66.Фoрмирoвание межкультурнoй кoмпетентнoсти специалистoв техническoгo прoфиля в системе дoпoлнительнoгo прoфессиoнальнoгo oбразoвания», (научная монография). Печатная.

Самара.: Изд-во СГАУ,2015.176с./

76 с.Л.П.Меркулова,Т.С.Якушева

67.

68.

Формирование компетенции межкультурного общения студентов с ОВЗ на основе применения технологии социально-культурной деятельности, (научная статья).

Обучение магистрантов иноязычной речи с учетом регионоведческого компонента, (тезисы доклада научной конференции).Печатная.

Печатная.

//Инновационные процессы в психологии и педагогике: »: сб. статей V Международной научно-практической конференции/под ред….Уфа.,2015.-С.74-77.

//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред.Сукиасян.А.А.

Уфа.,2015.-С.66-68.2с./2с.

3с./1,5 с.М.П.Фомичева

С.Х.Ка

зиахме

дова.

69.К вопросу о предметно-языковом содержании курса иностранного языка , с учетом регионоведческого компонента для магистрантов направления «Экономика» ,(научная статья).

Печатная.

//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред.Сукиасян.А.А.

Уфа.,2015.-С.68-71.

4с./2с.С.Х.Ка

зиахме

дова.

70.Фoрмирoвание межкультурнoй кoмпетентнoсти специалистoв техническoгo прoфиля в системе дoпoлнительнoгo прoфессиoнальнoгo oбразoвания», (научная монография). Печатная.

Самара.: Изд-во СГАУ,2015.-176с.100с./76с.Л.П.

Меркулова,

Т.С.

Якушева

71.

Обучение магистрантов иноязычной речи с учетом регионоведческого компонента, (тезисы доклада научной конференции).

Печатная.

//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред. Сукиасян.А.А

Уфа.,2015.-С.66-68.

3с./1,5с.

С.Х.

Казиах

медова.

72.К вопросу о предметно-языковом содержании курса иностранного языка , с учетом регионоведческого компонента для магистрантов направления «Экономика» ,(научная статья).

Печатная.

//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред. Сукиасян.А.А

Уфа.,2015.-С.68-71.4с./2с.С.Х.Ка

зиахме

дова.

73.Решение проблемы межкультурной интеграции педагогов в региональной системе профессионального образования, (научная статья).

Печатная.Краснодар : Всероссийский научный журнал//

Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2016.№ 1.- С. 42-43.-

2с./1с.С.Х.

Казиахмедова,

74.Особенности межкультурной интеграции педагогов в региональной системе профессионального образования , (тезисы доклада научной конференции).Печатная.// Образование в современном мире: инновационные стратегии: сб. научных трудов Международной научно-методической конференции (Самара, 25 февраля 2016 г.) / отв. ред. Т.И. Руднева. –Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016.- С. 32-34.3с./1,5с.М.В.

Прида

нова

75.Внеаудиторная деятельность как одна из форм мотивации к межкультурной коммуникации студентов с ОВЗ , (тезисы доклада научной конференции).

Печатная.//Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. статей Международной научно-практической конференции : в 5 частях. - Уфа. 2016. С. 41-44.4с./1,5с.С.Н.

Богатырева,

С.Х.

Казиахмедова.

76.Средства реализации междисциплинарного подхода в курсе стилистики английского языка , (тезисы доклада научной конференции).

Печатная.//Современный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции(25 мая 2016г., г. Томск). В 5ч.Ч.3/Уфа: АЭТЕРНА, 2016.-С.31-34.

4с./1,5с.С.Н.

Богатырева,

С.Х.

Казиахмедова.

77.Проблемный метод в обучении профессионально ориентированному немецкому языку студентов с ОВЗ, (научная статья).

Печатная.Москва : Ежемесячный теоретический и научно-методический научный журнал//

Среднее профессиональное образование. . 2016.8.- С. 38-41.

4с./2с.Браже

нец К.С.

78.Основные принципы и специфика формирования готовности к межкультурному взаимодействию студентов с ОВЗ, (научная статья).печатнаяНаука, образование и инновации: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Томск., 2016. - С. 148-151. 4с./2 с.М.В. Приданова

79.Виды переводческих трансформаций при переводе статей немецких образовательных порталов, (тезисы доклада научной конференции).печатнаяСовременный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Пермь., 2016. - С. 81-84.

4 с./1,5с.Д.П. Ванесян, Т.С. Павленко

80.Формирование молодежного немецкого языка(Jugendsprache) в Германии, (тезисы доклада научной конференции).печатнаяСовременный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Пермь., 2016. - С. 79-81.3 с./1,5с.О.В. Рыбакова, Д.В. Ворникова

81.Концептуальные подходы к исследованию взаимодействия языков , (научная статья).печатнаяМосква :Теоретический и научно-методический журнал// Среднее профессиональное образование. 2017.№ 1.- С. 58-61.

4с./1,3с.Разумовская Е.А Казиахмедова С.Х.

82.Практика функционирования сослагательного наклонения в немецком языке, (научная статья).

печатная//В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Казань., 2017. - С. 171-174 .4 с./2с.К.С.

Браженец.

83.Анализ содержания рамочной конструкции при переводе текстов художественного стиля в немецком языке, (научная статья).

печатнаяМосква :Ежеквартальный научно-теоретический и практический журнал// Профессиональное образование и общество 2017.№ 1(21).- С. 166-171.

6с./3с.К.С.

Браженец.

84.Процесс инкультурации студенческой молодежи при овладении иностранным языком, (научная монография).печатнаяМосква: РУСАЙНС,2017.106 с./ 36 с.Разумовская Е.А, Л.А. Апанасюк, Казиахмедова С.Х.

85.Проблема подготовки специалистов социально-экономического профиля к межкультурной интеграции в условиях мобильности кадров,(научная статья).

ЭлектроннаяSCOPUS 10 с./ 2с.Л.А. Апанасюк, А.А. Солдатов, Н.В. Белозерцева.

86.Особенности рамочной конструкции в немецком языке при передаче ее значения в текстах художественного стиля , (тезисы доклада научной конференции).печатная//В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Казань., 2017. - С. 174-177.4 с./2с.Е.В.Гоборова

87.Специфика перевода конъюктива в немецком языке, (тезисы доклада научной конференции).

печатная/В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Казань., 2017. - С. 177-180.4 с./2с.И.Ю. Зимовец

88.Особенности перевода имен собственных в немецкоязычных фольклорных текстах , (презентация доклада по НИРС).

ЭлектроннаяПубликация в электронном журнале «Авантаж»: http://pedagogikasmi.net/load/vserossijskie_konkursy_2016_2017_uchebnogo_goda/konkurs_nauchnoj_d

ejatelnosti_uchashhikhsja/osobennosti_perevoda_imen_sobstvennykh_v_nemeckojazych

nykh_folklornykh_tekstakh/95-1-0-43614 слайдовИсаева Л.В.


Последняя редакция анкеты: 14 июня 2017