Казакова Ирина Сергеевна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Москва

Доцент кафедры социологии и философии культуры, кандидат педагогических наук, выпускница Владимирского государственного педагогического университета им. Лебедева-Полянского (музыкально-педагогический факультет, специальность «Музыка», специалитет); закончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета. Имеет свыше 60 научных трудов, направленных на исследование социокультурной роли классической музыки для современной молодежной аудитории. Сфера научных интересов в настоящее время: «Деятельностный подход в образовании как механизм реализации ФГОС».

Член экспертной группы аттестационной комиссии педагогических работников ГАУ ДПОС \\\"Смоленский областной институт развития образования\\\" (СДО).

Имеет многочисленные награды и благодарственные письма Смоленского региона, г. Москвы.h-индекс – 15

Научные публикации

1.Казакова И.С. Развитие интереса к классической музыке у студентов педагогического колледжа Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции \"Подготовка современного учителя музыки: опыт, проблемы, решения\" 6-8 апреля 2004 г.- Смоленск : СПК, 2004.- С.33-35.

2.Казакова И.С. Использование технологий личностно ориентированного обучения в процессе преподавания дисциплины «Музыкальная литература» в педагогическом колледже / И.С.Казакова// Подготовка современного учителя музыки: опыт, проблемы, решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции 6-8 апреля 2004 года / Отв. за выпуск Смоленск: Принт-Экспресс, 2004.- С.54-57

3.Казакова И.С. К вопросу совершенствования музыкального образования молодежи на современном этапе/Музыка и педагогика: Материалы III Международной научно-практической конференции «Музыка и педагогика: проблемы профессиональной подготовки педагога-музыканта, посвященной 45-летию музыкального факультета ТГГПУ. Выпуск 3. Казань: ТГГПУ, 2005.- С.394-397.

4.Казакова И.С. Метод творческих проектов как эффективное средство развития интереса к классической музыке (из опыта работы)/ Культура. Искусство. Образование: проблемы, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции (Смоленск, 7 февраля 2006 г.) / Ред. коллегия: Е.А.Сергеев, И.А.Журавлева , Е.В.Горбылева и др. - Смоленск: СГИИ, 2006.- С.28-35.

5.Казакова И.С. К проблеме развития интереса к классической музыке в современных социокультурных условиях/Общечеловеческие ценности и профессиональное становление личности: материалы международной научно-практической конференции молодых ученых (Смоленск, 14 марта 2006 г.) / Ред. коллегия: Е.А.Сергеев, И.А Журавлева, Е.В.Горбылева и др.- Смоленск: СГИИ, 2006. – С.127-130.

6.Казакова И.С. Реалии и перспективы использования мультимедиа в музыкально-педагогическом процессе в контексте развития интереса к классической музыке/Роль духовного наследия Д.С.Лихачева в воспитании подрастающего поколения в сфере художественного образования: материалы международной научно-практической конференции 19-20 декабря 2006 года / под ред. В.И.Закутского, Л.С.Майковской. - М.: МГУКИ, 2007. – С.147-151.

7.Казакова И.С. Развитие интереса к классической музыке у студентов педагогического колледжа в условиях творческой самореализации на основе проектной технологии / И.С.Казакова // Профессиональное образование. Научные исследования в образовании. - 2007. - №5. – С.66-73.

8.Казакова И.С. Новые подходы к развитию интереса к классической музыке у студентов педагогического колледжа посредством полихудожественной учебной деятельности в ракурсе применения мультимедиа оборудования/ И.С.Казакова // Профессиональное образование. Научные исследования в образовании.- 2007.- №6. – С.60-63.

9.Казакова И.С. Педагогические условия развития интереса к классической музыке у современной молодежи (на материале работы в педагогическом колледже: Диссертация

10.Казакова И.С. Развитие познавательного интереса к классическому музыкальному искусству у студентов: философско-педагогический аспект/Тенденции развития региональных систем общего и профессионального музыкального образования: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, 23 ноября 2007 г. В 2-х ч. Ч.1/ под ред. И.С.Кобозевой; Мордов. гос.пед. ин-т. - Саранск, 2008. – С.69-73.

11.Казакова И.С. К вопросу влияния социума на музыкальные пристрастия современной молодежи/Физическая культура и спорт в профилактике наркомании и преступности: материалы II Международной научно-практической конференции (18-20 мая 2009 г., г.Смоленск)/ Под ред.Г.Н.Греца, Т.М.Брук,Д.Ф.Палецкого, Т.В.Балабохиной.- Смоленск: СГАФКСТ,2009.- С.148-152.

12.Казакова И.С. Мультимедийные аудиовизуальные композиции как форма развития интереса к постижению классической музыки в профессиональной подготовке учителя музыки/Музыкальное образование в XXI веке: традиции и инновации (к 50-летию музыкального факультета МПГУ): Материалы II Международной научно-практической конференции.Москва,23-25 ноября 2009 года: в 2-х т. Т.II.- М.: МПГУ,2009.- С.133-137.

13.Казакова И.С. Мультимедийные аудиовизуальные композиции как форма развития интереса к постижению классической музыки в профессиональной подготовке учителя музыки/ Музыкальное образование в XXI веке: традиции и инновации (к 50-летию музыкального факультета МПГУ): Материалы II Международной научно-практической конференции.Москва,23-25 ноября 2009 года: в 2-х т. Т.II.- М.: МПГУ,2009.- С.133-137.

14.Казакова И.С. Развитие интереса к классическому музыкальному наследию у студентов педагогического колледжа в условиях группового творческого взаимодействия/Современное музыкальное образование-2010: Материалы международной научно-практической конференции. СПб.: ООО «Издательство ЛЕМА»,2011.- С.84-86.

15.Казакова И.С. К вопросу о восприятии академических музыкальных жанров на современном этапе/Региональные ресурсы развития культурно-образовательной среды - ведущее условие самореализации личности: Сборник материалов Международной научно-практической конференции: 11-13 октября 2011 г.: в 2-х ч. Ч.I.- Смоленск: ГАУ ДПОС «СОИРО».- С.254-256.

16.Казаков И.С. Развитие интереса к классической музыке у студентов педагогического колледжа в условиях творческой самореализации на основе проектной технологии/Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Смоленск: Филиал НОУ ВПО «Московский государственный институт государственного управления и права» в Смоленской области, 2014.- С.83-87.

17.Казакова И.С. Творческая проектная деятельность в рамках культурологического подхода с обучающимися с ОВЗ/Особые дети – особая педагогика: Проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования: Сборник материалов I-ой Международной научно-практической конферении (23 апреля 2014 г., Смоленск) / Под ред. В.А.Пегова, Г.А.Репиной. – Смоленск: СГАФКСТ, 2014.- С.130-133.

18.Классическая музыка и развитие интереса к ее постижению у современной молодежной аудитории, монография/ Смоленск: ОГОБУ ВПО \"Смоленский государственный институт искусств\", 2014.- 132 с. ISBN 978-5-600-00938-7.

19.Казакова И.С. Истоки развития армянской музыкальной культуры// И.С.Казакова, Т.А. Казарян/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.45-47.

20.Казакова И.С. Музыкальное искусство Эстонии вчера и сегодня//Е.С.Беляева, И.С.Казакова//Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.94-96.

21.Казакова И.С. Гуманистическое воспитание в системе обучения эстрадных певцов// А.С.Жукова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.206-209.

22.Казакова И.С. Развитие творческих способностей обучающихся ДМШ посредством театра эстрадной песни// А.С.Жукова, И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.210-214.

23.Казакова И.С. Совместная разработка творческих проектов в педагогическом колледже// И.С.Казакова, А.С.Жукова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.233-237.

24.Казакова И.С., Жукова А.С. Специфика, содержание и структура эстрадно-джазового образования на современном этапе// И.С.Казакова, А.С.Жукова /Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.238-240.

25.Казакова И.С., Степанова Ю.Н. Деятельностный подход в музыкальном образовании как механизм реализации ФГОС // И.С.Казакова, Ю.Н.Степанова /Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.241-244.

26.Казакова И.С. Развитие музыкально-творческих способностей как необходимый компонент в воспитании ребенка// Р.Х.Кодзоев,И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.249-252.

27.Казакова И.С. Системы личностно-ориентированного обучения : исторический аспект // Р.Х.Кодзоев,И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.253-256.

28.Казакова И.С. Профессиональная подготовка эстрадных певцов в системе музыкального образования// А.В.Лащакова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.272-274.

29.Казакова И.С. Применение проектной методики в современной системе профессионального образования// Ф.С.Масуев, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.280-283.

30.Казакова И.С. Театрализация вокально-эстрадных номеров при обучении детей пению в системе дополнительного образования// Я.Ю.Орлова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.298-301.

31.Казакова И.С. Определение уровня обучаемости и обученности школьников в процессе преподавания музыки в общеобразовательной школе/ С.Э.Сергеева, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.314-319.

32.Казакова И.С. Развитие музыкально-вкусовых предпочтенеий обучающихся младшего школьного возраста, занимающихся эстрадным пением // А.В.Смирнова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.320-323.

33.Казакова И.С. Комплексное взаимодействие искусств при развитии музыкальности у детей// Ю.Н.Чугунова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.332-335.

34.Казакова И.С. Классическая музыка в общекультурной панораме современной жизни// И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2- М.: Буки-веди,2015.- С.195-199.

35.Казакова И.С. Классическое музыкальное искусство и современная слушательская аудитория // И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2.- М.: Буки-веди,2015.- С.190-193.

36.Казакова И.С. Светомузыкальное искусство в идеях прошлого//И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2.- М.: Буки-веди,2015.- С.193-196.

37.Дубовская А.Е., Казакова И.С. Музыкальная терапия как фактор реабилитации обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья// Е.Е.Дубовская, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2- М.: Буки-веди,2015.- С.317-321.

38.Казакова И.С. Восприятие эстрадной и классической музыки современной молодежной аудиторией// И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2- М.: Буки-веди,2015.- С.346-349.

39.Казакова И.С. РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ МЕЖЧУВСТВЕННОЕ АССОЦИИРОВАНИЕ (НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ) // Современные проблемы науки и образования (ВАК) – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-21870 (дата обращения: 29.09.2015).

40.Казакова И.С. ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ // Современные проблемы науки и образования(ВАК). – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/129-21964 (дата обращения: 05.10.2015).

41.Казакова И.С. Классическая музыка и развитие интереса к ее постижению у современной молодежной аудитории: монография.-/ И.С.Казакова // Смоленск: ОГОБУ ВПО «Смоленский государственный институт искусств»,2015.-132 с.

42.Дополнительная образовательная программа по переподготовке \"Эстрадное пение\" в системе СПО (автор-разработчик - И.С.Казакова). – Смоленск: СГИИ,2015.- 707 с.

43.Казакова И.С. Музыкальная гостиная как одна из форм творческого развития обучающихся: учебное пособие И.С Казакова.- Смоленск: СГИИ, 2015.- 72 с.

44.Казакова И.С. Социокультурная роль классической музыки для современной молодежной аудитории/ И.С.Казакова/ Материалы XV Международного социального конгресса на тему: «Качество жизни человека в нестабильном мире», РГСУ, Москва, 2015.

45.Казакова И.С. Специфика музыкального восприятия в контексте развития интереса к постижению классической музыки//И.С.Казакова, А.С.Жукова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.4.-М.: Буки-веди, 2016.- С.281-285.

46.Казакова И.С. Образ медведя в ранних формах религиозных верований североамериканских индейцев: тотемизм // И.С.Казакова, А.Н.Хохлов, Е.И.Федорова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.4.-М.: Буки-веди, 2016.- С.95-98.

47.Казакова И.С. Специфические особенности развития интереса к восприятию классической музыки у обучающихся в контексте преобразования современного общества// А.С.Жукова, И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.4.-М.: Буки-веди, 2016.- С.402-409.

48.Казакова И.С. Развитие познавательного интереса к классическому музыкальному искусству у студентов: философско-педагогический аспект// И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.4.-М.: Буки-веди, 2016.- С.419-423.

49.Казакова И.С. Мультимедийные аудиовизуальные композиции как форма творческой проектной деятельности в профессиональной подготовке студента вуза// И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.5.-М.: Буки-веди, 2016.- С.181-186.

50.Казакова И.С. Социокультурная роль классической музыки для современной молодежной аудитории// И.С.Казакова/ Материалы XV Международного социального конгресса на тему: «Качество жизни человека в нестабильном мире», РГСУ, Москва , 2016, С.123-126.

51.Теоретическое обеспечение социально-культурной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья средствами искусства//Григорьева Е.И.. Илларионова Н.Н., Ганичева Ю.В., Казакова И.С./ Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. Москва, 2016. №2,ВАК, С.148-154.

52.Методологические и концептуальные основания исследований феноменов социального взаимодействия в образовании//А.В.Каменец, Н.И.Ануфриева, Ю.В.Ганичева, И.С.Казакова/ Ученые записки РГСУ, Том 15 №1(134). Москва, 2016, с.85-93.

53.Основные социокультурные предпосылки эффективного проектирования туристской деятельности обучающихся в образовательной среде вузов// А.В.Каменец, Н.И.Ануфриева, Е.А.Ануфриев, И.С.Казакова/ Ученые записки РГСУ, Том 15 №1(134). Москва, 2016, с.145-153.

54.Казакова И.С. Процесс исчезновения «станиславских традиций» в театре как социокультурное явление современности// Е.В. Кириллова, А.Н.Хохлов, И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.6.-М.: Буки-веди, 2016.(в печати)

55.METHODOLOGY OF ARTISTIC IDENTIFICATION ON THE PATH OF THE COMPREHENSION OF COMPOSER’S WORKS IN A PIANO CLASS / МЕТОДИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ НА ПУТИ ПОСТИЖЕНИЯ КОМПОЗИТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО\"//Мелешкина Е.А., Славина Е.В., Щербакова А.И., Корсакова И.А., Казакова И.С./ International Journal of Environmental and Science Education(ISSN13063065-Turkey-Scopus), 2016. Режим доступа: http://www.ijese.net/makale/278.

56.Казакова И.С. Визуализация образа в танцевальной деятельности как средство развития художественно-творческих способностей // И.С.Казакова, К.В.Умарова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.7.-М.: Буки-веди, 2017.(в печати)

57.Казакова И.С. Возрождение традиций русского народного танца как фактор сохранения национального русского наследия // И.С.Казакова, К.В.Умарова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.7.-М.: Буки-веди, 2017.(в печати)

58.Щербакова А.И.. Казакова И.С., Илларионова Н.Н., Цилинко А.П.Основные парадигмы современной культурологи как научной и образовательной дисциплины / Ученые записки Российского государственного социального университета.2016.Т15.№6 (139) С.124-132.

59.Каменец А.В., Смирнов А.И., Казакова И.С. Отечественная история как объект культурологических исследований / Ученые записки Российского государственного социального университета.2017.

60.Казакова И.С. Специфика дополнительного музыкального образования и воспитания на современном этапе// И.С.Казакова, И.Р.Овсянникова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, 2017.

61.Казакова И.С. Творческая проектная деятельность в рамках культурологического подхода с обучающимися с ОВЗ в ВУЗе // И.С.Казакова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, 2017.

62. Цилинко А.П., Лаврентьева О.С., Казакова И.С., Илларионова Н.А., Колношенко О. Interrelation between cultural studies and philosophical knowledge/Взаимосвязь культурологии и философского знания, E-SdPTCONICIT - Espacios(ISSN07981015-Venezuela-Scopus) Vol. 38(25)2017 of the journal Espacios.

63.Kazakova I.S.Social state in the Russian Federation and abroad:modern approaches to defining criteria//Contemporary Problems of Social Work/Contemporary Problems of Social Work, Vol. 3. No. 4 (12) 2017, С.52-61.

65. Kazakova I.S. Sociocultural Integration in Development of Competence of Organizational and Managerial Culture in a College Student within Higher Education Institution System/Contemporary Problems of Social Work, Vol. 3. o. 4 (12) 2017, С.98-108

66. Казакова И.С. Компоративный анализ понятий \"индивидуальность\" и \"личность\" в музыковедении и обществоведении/ Художественное пространство культуры третьего тысячелетия: проблемы науки и образования: Сб.науч.тр.Высшей школы музыки им. А.Г. Шнитке (институт) РГСУ.- М.: Буки-веди,2018

67.Казакова И.С. Человеческая личность как средоточие образовательной деятельности/ Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ.конф. (Чебоксары, 28 марта 2018 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина, Г. В. Николаева, С. П. Рус-сков. – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С.146-148.

68. Казакова И.С. Современная наука как феномен культуры/ И.С.Казакова , А.В.Каменец // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия Познание. 4 2018. Культурология, психология, философия, С.21-28.(ВАК)

69.Казакова И.С. Культурологические характеристики советского образа жизни и образа \"советского человека\"/Казакова И.С., Каменец А.В., Стаханова Е.В.// Художественное пространство культуры третьего тысячелетия: проблемы науки и образования Сборник научных трудов Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ. Москва, 2017. С. 42-52.

70.Казакова И.С. История зарубежной музыки по направлениям педагогического, культурологического профилей в университетском комплексе: учебное пособие / М.В.Переверзева. М.: Издательство РГСУ, 2018. – 158 с.

71.ПРОФИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ/УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Издательство: Российский государственный социальный университет (Москва), 2019. С.92-99.

72. Казакова И.С.Innovative socio-cultural project development realized by the leaders of folklore groups to preserve and develop the national folk culture/ Разработка инновационного социокультурного проекта, реализуемого руководителями фольклорных коллективов с целью сохранения и развития национальной народной культуры/О.В Мурзина, Л.А Апанасюк, Е.И.Григорьева, И.С.Казакова, Е.В.Покивайлова //International journal of recent technology and engineering

issn: 2277-3878 Том 8, номер 3, год 2019, стр.7427-7431.

73.Казакова И.С.Development of musical thinking in the course of training of performing musicians as a pedagogical problem/ Развитие музыкального мышления в процессе обучения музыкантов-исполнителей как педагогическая проблема/И.С.Аврамкова, М.Г.Круглова,И.С.Казакова, А.А.Максаев, Е.Е.Грушина//Universal journal of educational research

issn: 2332-3205eissn: 2332-3213

Том 7, номер 11, год 2019, стр.2449-2453.

74.Казакова И.С.Развитие типологии личности К. Юнга в изучении культурных процессов/.В.Каменец,И.С.Казакова,Е.А.Мелешкина//КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ Издательство: Аналитика Родис (Москва)ISSN: 2223-5426Том 9, номер 2-1, год 2019,стр.194-204.

75.Казакова И.С.Пение в речевой позиции Сета Риггса: специфика педагогического метода/И.С.Казакова, В.П.Трифанова//Ученые записки Российского государственного социального университета

издательство: Российский государственный социальный университет (Москва) issn: 2071-5323 Том 18, номер 2(151), год 2019, стр.155-162.

76.Казакова И.С.Профильная направленность музыкальных дисциплин и ее значение в формировании ключевых компетенций специалистов в сфере культуры и искусств/И.С.Казакова, М.В.Переверзева//Ученые записки Российского государственного социального университета издательство: Российский государственный социальный университет (Москва)issn: 2071-5323 Том 18, номер 1(150), год 2019.

77. Казакова И.С.Суицидальное поведение в современной культуре/Н.А.Киняева, И.С.Казакова//Художественное пространство культуры третьего тысячелетия: проблемы науки и образования,сборник научных трудов Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ. Москва, 2019

Издательство: кт «Буки-Веди»(Магнитогорск), год 2019, стр.46-52.

78.Казакова И.С.Проблемы взаимодействия и коммуникативности в свете аксиологии образования/Е.Г.Бразуль-Брушковский, И.С.Казакова//Художественное пространство культуры третьего тысячелетия: проблемы науки и образования сборник научных трудов Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ. Москва, 2019

издательство: кт \"Буки-Веди\"

(Магнитогорск), 2019, стр.31-38.

79.Казакова И.С.Социально-культурные ориентиры в системе современных семейных ценностей/С.И.Сомов, И.С.Казакова//Культура, искусство, образование в современном мире: вопросы теории и практики,сборник научных трудов Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ. Москва, 2019.Издательство: кт "Буки-Веди"(Магнитогорск)

80.Казакова И.С.Развитие ребенка в системе ценностей культуры и образования советского периода/ О.П.Рожкова, И.С.Казакова//Культура, искусство, образование в современном мире: вопросы теории и практики

сборник научных трудов Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ. Москва, 2019,издательство: кт\"Буки-Веди\" (Магнитогорск)

81.Казакова И.С.Vocal training technology for children with delayed psychoverbal development/ Технология вокального обучения детей с задержкой психовербального развития/в.А.Овсянникова, А.И.Гарнышева, И.С.Казакова//Economic and social development book of proceedings. 2019

издательство: Russian state social university, 2019, стр.835-841.

82.Казакова И.С.Социальные функции современного молодежного досуга/Россия в эпоху цифрового общества: границы, барьеры и солидарности материалы xxiv социологических чтений РГСУ. Российский государственный социальный университет, редколлегия: т.н. Юдина, И.В. Долгорукова, И.В. Королев, Т.В. Фомичева, Е.А. Лидзер. 2019, стр.238-245.

83. Казакова И.С.Благотворительность «Болшевского Абрамцево» в истории русской культуры хх века/А.С.Калашников, И.С.Казакова//Культурное наследие России

издательство: Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева (Москва)issn: 2308-2062. Номер 1(28), год 2020, стр.34-46.

84. Казакова И.С.Interdisciplinary approach to the mastering of the music of the 20th century/ Междисциплинарный подход к овладению музыкой XX века/И.С.Казакова,М.В.Переверзева, С.С.Умеркаева, Н.И.Ануфриева М.Л.Катц//Journal of advanced research in dynamical and control systems

eissn: 1943-023x.Том 12, номер 53, год 2020, стр.772-778.

85.Казакова И.С.Мифопоэтическая картина мира древних славян как норма их социально-экологической идентичности/А.В.Каменец,И.С.Казакова, Н.Г.Орлова//Культура и цивилизация

Издательство: Аналитика Родис (Москва)

issn: 2223-5426. Том 10, номер 2-1, год 2020, стр.69-81.

86. Казакова И.С.Значение русской художественной литературы для формирования культурологии русского мира/А.В.Каменец,И.С.Казакова, Н.Г.Орлова//Культура и цивилизация

Издательство: Аналитика Родис (Москва)

issn: 2223-5426.Том 10, номер 2-1, год 2020, стр.60-68.


Последняя редакция анкеты: 31 мая 2018