1. Ученая степень
    доктор филоллгических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Филологические науки
  4. Регион
    Россия / Омская область

Закончила филологический факультет Омского государственного университета им. Ф.М.Достоевского в 1992 г.

В 1999 г.защитила кандидатскую диссертацию по специалности 10.01.01 "Неоромантические тенденции в лирике Н.С.Гумилева 1900-1910-х гг."

В 2009 г. - докторскую диссертацию по специальности 10.01.10 "Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации: реклама и "развлекательная" тележурналистика".

Научные публикации

Автор более 60 публикаций по проблемам современной массовой коммуникации - рекламы, пиар, кинематографа, литературы.

Монографии:

1. Кармалова Е. Ю. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф: монография. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 213 с. – 13,5 п. л.

2. Кармалова Е. Ю. Тележурналистика и реклама: единое пространство телеконтента: монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. – 112 с. – 7 п. л.

Статьи в периодических изданиях перечня ВАК:

3. Кармалова Е. Ю. Мифологическое пространство и время в телевизионной фестивальной рекламе // Проблемы истории, филологии, культуры. – Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2006. – № 16/3. – С. 299–306. – 0,4 п. л.

4. Кармалова Е. Ю. «Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации (к постановке проблемы) // Вестник С.-Пе-терб. ун-та. Серия 9 «Филология, востоковедение, журналистика». – СПб: Изд-во СПбГУ, 2007. – Вып. 3. – Ч. II. – С. 345–350. – 0,4 п. л.

5. Кармалова Е. Ю. Мифопоэтическая основа жанрового репертуара современной массовой культуры и рекламный дискурс (женский любовный роман/мелодрама) // Вестник С.-Петерб. ун-та. Серия 9 «Филология, востоковедение, журналистика». – СПб: Изд-во СПбГУ, 2008. – Вып. 1. – С. 120–128. – 0,5 п. л.

6. Кармалова Е. Ю. Жанровые коды массовой литературы и кинематографа в аудиовизуальной рекламе (вестерн и рекламный дискурс) // Известия Уральского государственного университета. Серия 2 «Гуманитарные науки». – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2008. – № 55. – Вып. 15. – С. 71–78. – 0,5 п. л.

7. Кармалова Е. Ю. Жанр фэнтези и рекламный дискурс // Вестник С.-Петерб. ун-та. Серия 9 «Филология, востоковедение, журналистика». – СПб: Изд-во СПбГУ, 2008. – № 1. – Вып. 1. – Ч. II. – С. 320–324. – 0,3 п. л.

8. Кармалова Е. Ю. Мифопоэтический анализ рекламного дискурса // Вестник Московского государственного университета. Серия 10: «Журналистика». – М.: Изд-во МГУ, 2008. – № 3. –С. 83–96. – 0,9 п. л.

9. Кармалова Е. Ю. Гендерный подход к современным телевизионным жанрам (на примере «женских» телевизионных программ)» // Вестник С.-Петерб. ун-та. Серия 9 «Филология, востоковедение, журналистика». – СПб: Изд-во СПбГУ, 2009. – № 2. – Вып. 2. – Ч. II. – С.286 - 292. - 0,6 п. л.

Учебно-методические пособия:

10. Кармалова Е. Ю. Интертекстуальные связи кино и литературы (программа спецкурса для студентов филологического факультета) // Проблемы литературного образования: материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы филологического образования: наука – вуз – школа». – Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2002. – С. 91–93. – 0,2 п. л.

11. Кармалова Е. Ю., Мельникова Н. А. История развития и типология современных средств массовой информации: учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Связи с общественностью» по курсу «Теория и практика массовой информации». – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007. – Ч. I (1 курс). – 40 с. – 2,2 п. л.

12. Кармалова Е. Ю., Мельникова Н. А. Типология современных СМИ. Основные виды и жанры: учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Связи с общественностью» по дисциплине «Теория и практика массовой информации». – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. – Ч. II (2 курс). – 100 с. – 6,2 п. л.

13. Кармалова Е. Ю., Мельникова Н. А. Журналистика в системе современных коммуникаций: PR, реклама, СМИ: учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Связи с общественностью» по курсу «Теория и практика массовой информации». – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. – Ч. III (3 курс). – 44 с.


Последняя редакция анкеты: 20 ноября 2010