-
Ученая степеньдоктор педагогических наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Алтайский край
Родился 16 апреля 1956 года. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Работает в Алтайской государственной педагогической академии.
Заместитель председателя комиссии по обучению информатике УМО по педагогическому образованию.
Заместитель председателя диссертационного совета Д 212.011.01 при Алтайской госпедакадемии.
Заместитель председателя объединенного диссертационного совета ДМ 212.177.01 при Омском госпедуниверситете.
Член редакционных советов реферируемых научных журналов - «Проблемы информатики», «Педагогическая информатика», «Мир науки, культуры и образования».
Члено Экспертного совета по информатизации при Полномочном представителе Президента РФ в Сибирском федеральном округе
Эксперт аналитического центра Национального фонда подготовки кадров
Членом ряда международных и российских научных обществ (Американское математическое общество, Всемирное компьютерное общество, Международная Академия наук педагогического образования, Академия информатизации образования и др.).
Читает лекционные курсы по вычислительной математике, программированию, использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании.
За время работы С.Д. Каракозов подготовил как научный руководитель трех кандидатов наук.
Научные публикации
Имеет 110 публикаций, из них 12 учебно-методических и 98 научных работ, в том числе:
а) учебно-методические работы:
1.Введение в теорию и практику информационно-образовательных систем (теоретические аспекты). - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. (5,93/2,96 п.л.).
2.Основы технологии создания образовательного Интернет–ресурса. Система лабораторных работ. Учебное пособие. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. (14,88/5,88 п.л.).
3.Информационно–образовательные системы. Учебно–методический комплект. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. (20,5/10,25 п.л.).
б) научные работы:
1.Теоретические основы проектирования системы специализированной подготовки учителя информатики в предметной области (Монография). - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. (23,5 п.л.).
2.Направления развития содержания специализированной подготовки учителя информатики в контексте модернизации образования // Ученые записки.. – М.: ИИО РАО, 2005, № 17. (0,5/0,25 п.л.).
3.Составляющие информационной культуры специалиста в контексте информатизации образования // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2007, №9(35). (0,75/0,25 п.л.).
За последние три года опубликовано 15 работ.