Канюк Алексей Сергеевич
  1. Ученая степень
    доктор педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент, профессор РАО
  3. Академик Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Московская область

Алексей Сергеевич Канюк родился 8 декабря 1969 г. в г. Сочи Краснодарского края. В 1995 г. окончил Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по специальности Русский язык, литература и история.

В 2000 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика на тему: «Гуманистический подход к развитию мышления студентов в вузе» в Научно-образовательном центре Российской академии образования (г. Сочи).

В 2011 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования на тему: «Теория и методология реализации личностноразвивающего потенциала педагогической технологии в современном колледже» в Институте образовательных технологий (г. Сочи).

С 2001 по 2020 гг. работал директором частного учреждения профессионального образования «Академический колледж» (г. Сочи). Разработал концепцию организации учебно-воспитательного процесса в колледже с позиции гуманизации образования, которая находит широкое практическое применение в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования Краснодарского края.

В 2009 г. А. С. Канюк удостоен почетного звания «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации». В 2019 г. присвоено ученое звание доцента по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования; ученое звание профессора РАО; награжден медалью им. К. Д. Ушинского.

В 2020 г. А. С. Канюк назначен на должность проректора по научной и воспитательной работе ФГБОУ ВО «Гжельского государственного университета». Зарекомендовал себя как опытный руководитель, педагог, активно содействующий творчеству студентов. Принимает деятельное участие в развитии КВН-движения в ГГУ. Внедряет инновационные формы и методы работы с молодежью. При содействии А. С. Канюк университет получил статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России.

А. С. Канюк– руководитель нового типа, владеет инновационными технологиями менеджмента в системе образования, компетентен, креативен, принципиален, коммуникабелен. Пользуется заслуженным авторитетом в коллективе преподавателей и студентов ГГУ.

Автор более100 научных и учебно-методических работ.

Научные публикации

КАНЮК АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Гжельский государственный университет,
ректорат (Электроизолятор)

№ ПубликацияЦитирований

1 АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ (AUTOMATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS FOR THE DEVELOPMENT OF DIGITAL COMPETENCIES OF TEACHERS AND MEETING THE INFORMATION NEEDS OF STUDENTS)
Канюк А.С., Гараганов А.В.
Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ  2023614547, 02.03.2023. Заявка № 2023613387 от 22.02.2023. 0

2 ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ И ИННОВАЦИИ
сборник материалов Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника и 25- летнему юбилею Дербентского филиала МПГУ / Москва, 2023. 0

3 ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Канюк А.С., Аллахвердиева Л.М.К.
В сборнике: ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ И ИННОВАЦИИ. сборник материалов Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника и 25- летнему юбилею Дербентского филиала МПГУ. Москва, 2023. С. 174-176. 0

4 ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Канюк А.С., Гараганов А.В.
В сборнике: Аксиологические аспекты воспитания молодежи сквозь призму цифровой трансформации образовательного процесса. сборник материалов Международной научно-практической конференции. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, НАО «КАРАГАНДИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. БУКЕТОВА», МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)». 2023. С. 189-195. 0

5 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МАСТЕРОВ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГЖЕЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Канюк А.С., Осипова Н.В.
В сборнике: ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ И ИННОВАЦИИ. сборник материалов Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника и 25- летнему юбилею Дербентского филиала МПГУ. Москва, 2023. С. 275-278. 0

6 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
сборник материалов VI Международной научно-практической конференции / Дербентский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Махачкала, 2023. 0

7 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ
Сорокопуд Ю.В., Канюк А.С., Дудаев Г.С.Х.
Мир науки, культуры, образования. 2023. № 3 (100). С. 332-334. 0

8 РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГМУ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЫ АКТИВА "ПРОДВИЖЕНИЕ"
Канюк А.С., Трубина Н.Ю., Крапивина В.В.
Образование и право. 2023. № 2. С. 296-300. 0

9 ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ НА МОТИВАЦИЮ ПОДРОСТКА К УЧЁБЕ
Канюк А.С., Стародумов Л.Л.
Право и управление. 2023. № 7. С. 313-318. 0

10 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНИКОВ И ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Акулов Н.А., Емельянова И.Е., Канюк А.С.
Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79-4. С. 9-12. 0

11 КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ, ОБУЧАЮЩЕЙСЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Гараганов А.В., Канюк А.С.
Современное образование: традиции и инновации. 2023. № 1. С. 113-116. 0

12 ЦИФРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ
Гараганов А.В., Канюк А.С.
Современное образование: традиции и инновации. 2023. № 1. С. 116-119. 2

13 ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ
Канюк А.С., Карпович О.Г., Крюкова Н.И., Миронов В.О., Николаева Ю.В., Яковлева-Чернышева А.Ю., Агафонов В.А., Аллалыев Р.М., Арутюнян Р.Э., Бабошина Е.В., Лафишев А.И., Умаров М.М., Татишвили Т.М., Гандалоев Р.Б., Газимагомедов М.А., Дружинина А.В., Жданов С.П., Заиграева О.В., Каллагов Т.Э., Тюрин И.В. и др.
Учебник для академического бакалавриата / МОСКВА, 2022. 0

14 ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К НАУЧНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГЖЕЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Канюк А.С., Осипова Н.В.
В сборнике: Культурное наследие народов России - Республика Дагестан. сборник материалов международной научно-практической конференции. Махачкала, 2022. С. 245-251. 1

15 КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ НАРОДОВ РОССИИ - РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
сборник материалов международной научно-практической конференции / Махачкала, 2022. 0

16 ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА
Гусейнов Р.Д., Канюк А.С.
В сборнике: Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. Москва, 2022. С. 334-340. 0

17 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Сборник материалов V Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. Москва, 2022. 1

18 РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ В АСПЕКТЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРИМЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
Канюк А.С., Кудинова С.Г., Герба В.А.
Образование и право. 2022. № 6. С. 235-248. 1

19 ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Позднякова И.Р., Канюк А.С., Салманова Ю.Ю.
Образование и право. 2022. № 5. С. 299-305. 1

20 ПОЛИТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ
Канюк А.С., Стародумов Л.Л., Бондарева Е.В.
Образование и право. 2022. № 2. С. 302-307. 0

21 ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖНИКОВ-КЕРАМИСТОВ В ГЖЕЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Канюк А.С., Первозванская О.А., Русович-югай Н.С.
Образование и право. 2022. № 4. С. 303-307. 1

22 КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Канюк А.С., Илькевич Б.В., Трубина Н.Ю.
Образование и право. 2022. № 11. С. 97-101. 1

23 ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Канюк А.С., Преснов С.С., Новиков А.В., Слабкая Д.Н.
Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 1-1. С. 277-284. 2

24 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Канюк А.С., Преснов С.С., Слабкая Д.Н.
Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 1-1. С. 285-292. 0

25 MOTIVATIONAL SUPPORT AS A FACTOR OF FORMATION OF STUDENTS PROFESSIONAL COMPETENCE IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION
Rabadanova R.S., Kagosyan A.S., Karmanova Zh.A., Rabadanova Z.M., Titov V.
Política e Gestão Educacional. 2022. Т. 26. № S2. С. 022052. 4

26 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЩЕСТВА КАК ФАКТОРА ОБЩЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
Сборник материалов II Межрегиональной научно-практической конференции / Махачкала, 2021. 0

27 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Кагосян А.С., Сейидов С.Б.
В сборнике: Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура». Сборник научных статей в 5 частях. Гжельский государственный университет. 2021. С. 163-165. 0

28 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
сборник материалов IV Международной научнопрактической конференции / Москва, 2021. 0

29 РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Кагосян А.С., Попова О.В.
Образование и право. 2021. № 7. С. 199-204. 0

30 ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСТАНЦИИ В СЕМЬЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
Кагосян А.С., Стародумов Л.Л.
Образование и право. 2021. № 1. С. 228-231. 0

31 ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭРГОНОМИКИ С УЧЕТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВУЗА
Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.
Образование и право. 2021. № 2. С. 276-281. 2

32 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРЕОДОЛЕНИИ ЛИЧНОСТНОГО КРИЗИСА СТУДЕНТА
Позднякова И.Р., Мищерина И.В., Кагосян А.С.
Образование и право. 2021. № 3. С. 406-411. 1

33 АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ ДИЗАЙНА
Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.
Педагогический журнал. 2021. Т. 11. № 5-1. С. 432-441. 0

34 МОТИВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Бикбулатова В.П., Рабаданова Р.С., Кагосян А.С.
Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2021. Т. 10. № 3. С. 70-73. 4

35 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ
Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.
Вестник ГГУ. 2021. № 1. С. 76-81. 0

36 SOCIAL NETWORKS AS ZONES OF DIGITAL PERSONALITY CONSTRUCTION: CURRENT PROBLEMS AND PROSPECTS
Belonovskaya I.D., Pak L.G., Saitbaeva E.R., Kolotushkin S.M., Kartushina I.G., Pavlushin A.A., Kagosyan A.S.
Propositos y Representaciones. 2021. Т. 9. № S1. С. e1224. 0

37 INTERNATIONAL STUDENTS IN RUSSIAN UNIVERSITIES: MASS MEDIA ROLE IN ATTITUDE PECULIARITIES FORMATION TO THEM AND PROBLEMS OF ADAPTATION
Ibragimov I.D., Korenko Yu.M., Matvienko V.V., Khrisanova E.G., Kazakov A.V., Zabaznova N.M., Kagosyan A.S.
Política e Gestão Educacional. 2021. Т. 25. № S2. С. 1001-1012. 0

38 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Сборник материалов III Международной научно-практической конференции / Москва, 2020. 0

39 СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С., Васина М.К.
Вестник Университета Российской академии образования. 2020. № 2. С. 59-67. 0

40 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО РОЛЬ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ
Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.
Образование и право. 2020. № 9. С. 182-185. 3

41 ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С., Попова О.В.
Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2020. Т. 9. № 4. С. 10-14. 2

42 WEBINAR AS AN INNOVATIVE TECHNOLOGY OF ONLINE EDUCATION WITH THE USE OF MODERN MEDIA RESOURCES
Agaltsova D.V., Rodinova N., Sabekia R.B., Kagosyan A.S., Ostroukhov V.M.
Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № S3-5. С. 119-132. 0

43 TECHNOLOGIES AND TOOLS TO IMPROVE THE QUALITY OF UNIVERSITY EDUCATION
Kagosyan A.S., Kotovchikhina N.D., Polozhentseva I.V., Kashchenko T.L., Aralova E.V.
Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № S2-1. С. 566-578. 18

44 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА
Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.
Вестник ГГУ. 2020. № 5. С. 51-54. 0

45 DESENVOLVIMENTO DA APRENDIZAGEM HIBRIDA NAS UNIVERSIDADES
Klimakina E.A., Palanchuk N.V., Golovyashkina M.A., Kagosyan A.S., Popova O.V.
Laplage em Revista. 2020. Т. 6. № Extra-C. С. 215-222. 2

46 DESENHO PEDAGóGICO DE DISCIPLINAS ACADêMICAS E LIçõES DE APRENDIZAGEM COMBINADA
Shumakova S.Yu., Orlova I.K., Kagosyan A.S., Dandanova S.V., Kasatkina N.
Laplage em Revista. 2020. Т. 6. № Extra-A. С. 248-255. 0

47 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К УЧАСТИЮ В ПРОЕКТАХ ПО РАЗВИТИЮ ОДАРЁННОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Ветров Ю.П., Турсунбаев С.У., Кагосян А.С.
Армавир, 2019. 1

48 К ВОПРОСУ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Зайниев Р.М., Кагосян А.С., Батыршина А.Р.
В книге: Тенденции развития высшего образования в современном мире. Международная научно-практическая конференция. Под ред. Г.А. Берулава. 2019. С. 24-28. 2

49 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Сборник материалов II Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2019. 0

50 ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ВУЗЕ С УЧЕТОМ ДОМИНИРУЮЩЕГО У СТУДЕНТОВ ВИДА МЫШЛЕНИЯ
Кагосян А.С., Стародумов Л.Л.
Образование и право. 2019. № 3. С. 190-196. 0

51 АРГУМЕНТАЦИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖА В ИННОВАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Кагосян А.С., Попова О.В.
В сборнике: Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2018. С. 29-37. 1

52 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2018. 0

53 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2018. № 6 (105). С. 31. 1

54 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С., Канюк П.А.
В сборнике: Эффективность личности, группы и организации: проблемы, достижения и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 260-262. 0

55 СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЕРИОД - ВРЕМЯ СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ, СПОСОБНЫХ ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ И ВНЕДРЯТЬ ИННОВАЦИИ
Кагосян А.С.
В сборнике: Молодёжь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру. Материалы международного форума. 2017. С. 76-80. 0

56 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПСИХИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ КАК ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Гуманизация образования. 2017. № 4. С. 92-97. 1

57 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Вестник Университета Российской академии образования. 2017. № 4. С. 15-22. 0

58 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Берулава Г.А., Берулава М.Н., Довгаль Л.С., Кагосян А.С., Канюк П.А., Яковлева-Чернышева А.Ю., Дружинина А.В., Зимовина О.А., Извеков И.Н., Степанов С.Г., Шнайдер М.И., Зайниев Р.М., Батыршина А.Р., Кассихина В.Е., Суслова И.Б., Белова Н.Н., Карелова И.И.
коллективная монография / Сочи, 2016. 0

59 ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ
Кагосян А.С.
В сборнике: Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах. материалы внутривузовской научно-практической конференции для преподавателей и аспирантов. Международный инновационный университет. 2016. С. 50-52. 0

60 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С., Канюк П.А.
В книге: Перспективы развития психологии и педагогики в современном мире.  Берулава Г.А., Берулава М.Н., Довгаль Л.С., Кагосян А.С., Канюк П.А., Яковлева-Чернышева А.Ю., Дружинина А.В., Зимовина О.А., Извеков И.Н., Степанов С.Г., Шнайдер М.И., Зайниев Р.М., Батыршина А.Р., Кассихина В.Е., Суслова И.Б., Белова Н.Н., Карелова И.И. коллективная монография. Сочи, 2016. С. 69-96. 0

61 ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2016. № 2. С. 114-119. 0

62 ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ СТУДЕНТОВ ВУЗА СО СВОЙСТВАМИ ИХ ЛИЧНОСТИ
Гусейнов Р.Д., Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2016. № 1. С. 16-24. 0

63 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Гуманизация образования. 2016. № 3. С. 51-57. 2

64 ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С.
Вестник Университета Российской академии образования. 2016. № 3. С. 17-23. 1

65 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА КАК ЗНАЧИМЫЙ ВЕКТОР ЕГО РАЗВИТИЯ И ИЗУЧЕНИЯ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2016. № 5. С. 34-45. 0

66 ЭТНИЧЕСКИЙ МОДУС КАК ЗНАЧИМАЯ ДЕТЕРМИНАНТА ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ СТУДЕНТОВ
Кагосян А.С., Гусейнов Р.Д.
В сборнике: Искусство - диалог культур. Сборник материалов I Всероссийской конференции (с международным участием), приуроченной к 35-летию Чеченского государственного педагогического университета. 2015. С. 122-130. 0

67 НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2015. № 3. С. 159-162. 4

68 ОБУЧЕНИЕ КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Гуманизация образования. 2015. № 5. С. 48-56. 4

69 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ КАК ЗНАЧИМЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
Котова И.Б., Кагосян А.С., Гусейнов Р.Д.
Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 10. С. 89-96. 2

70 ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2015. № 4. С. 29-36. 0

71 ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЮРИСТОВ В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ
Кагосян А.С., Дружинина А.В.
Научные исследования и образование. 2015. № 1 (19). С. 140-143. 5

72 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
В сборнике: Актуальные направления развития научной и образовательной деятельности. сборник научных трудов. Чебоксары, 2014. С. 94-99. 0

73 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2014. № 2. С. 29-34. 14

74 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЙ МОЛОДЕЖИ К СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2014. № 6. С. 36-50. 1

75 ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА КАК ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩИЙ РЕСУРС ЕГО СУБЪЕКТОВ
Кагосян А.С.
Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 9. С. 34-40. 0

76 ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЮРИСТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Дружинина А.В., Кагосян А.С.
Наука и современность. 2014. № 2 (2). С. 115-119. 5

77 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2013. № 2. С. 12-17. 3

78 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ
Кагосян А.С.
Перспективы науки. 2012. № 7 (34). С. 33-37. 0

79 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Наука и бизнес: пути развития. 2012. № 7 (13). С. 23-28. 0

80 ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Глобальный научный потенциал. 2012. № 7 (16). С. 19-23. 0

81 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ
Кагосян А.С.
автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Институт образовательных технологий. Сочи, 2011 1

82 ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ
Кагосян А.С.
монография / Кагосян Ашот Саратович. Сочи, 2011. 0

83 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ
Кагосян А.С.
диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Институт образовательных технологий. Сочи, 2011 1

84 ПЕДАГОГИКА: СЕМЬЯ - ШКОЛА - ОБЩЕСТВО
Арутюнян А.Ю., Балашова М.В., Боброва Н.А., Винтин И.А., Гербет О.И., Дворникова Е.И., Измайлова А.Б., Кагосян А.С., Качугина Т.В., Кузьмина Г.К., Купцова В.Г., Лукинова Н.Г., Мальцева Л.В., Панкратович Т.М., Солодова Г.Г., Тагаева Ж.А., Трощенко С.С.
под общей редакцией проф. О.И. Кирикова. Том 24. Воронеж, 2011. 0

85 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ КОЛЛЕДЖА К РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Кагосян А.С.
Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 7. С. 121-128. 1

86 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С.
Перспективы науки. 2011. № 7 (22). С. 68-72. 0

87 КАТЕГОРИАЛЬНАЯ БАЗА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
Кагосян А.С.
Наука и современность. 2011. № 8-1. С. 245-249. 1

88 КУЛЬТУРА И ОБРАЗОВАНИЕ: ИНТЕГРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2010. № 2. С. 8-14. 0

89 К ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОТОВ
Кагосян А.С.
Аккредитация в образовании. 2010. № 2 (37). С. 94-95. 0

90 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Асатрян С.С., Клушина Н.П., Арутюнян М.М., Бахуташвили Т.В., Бондаренко О.В., Булгакова Е.Т., Василенко А.О., Ветров Ю.П., Гончарова Н.Л., Городецкий В.В., Гулякин Д.В., Данилова Т.А., Зритнева Е.И., Иванова И.А., Игропуло И.Ф., Кагосян А.С., Коныгина М.Н., Кириллова Л.С., Лантух Н.И., Лопатина Н.Ф. и др.
коллективная монография / [Асатрян С. С. и др.] ; под ред. Н. П. Клушиной ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Кавказский гос. технический ун-т ". Ставрополь, 2009. 9

91 МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2009. № 1. С. 19. 1

92 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2009. № 5. С. 33-39. 3

93 МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ветров Ю.П., Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2009. № 2. С. 35-41. 2

94 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Кагосян А.С.
Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 4. С. 147-150. 2

95 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Кагосян А.С.
Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 3. С. 91-94. 0

96 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕОРИИ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2009. № 2. С. 320-323. 0

97 ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Кагосян А.С.
В сборнике: ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Сборник научных трудов. Сочинский научно-исследовательский центр, Сочинский государственный университет туризма и курортного дела ; Ответственный редактор Рыбак Е.А.. Сочи, 2007. С. 57-59. 0

98 ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Кагосян А.С.
диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Южный федеральный университет. Сочи, 2000 9

 


Последняя редакция анкеты: 31 августа 2023