-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
СтранаКыргызстан
Кадырова Мукадам Сайдамовна кандидат педагогических наук доцент родилась в 1967 г. 4 октябрь в городе Ош , ул. Ак-Алтын 76,
в семье служащего в 1984г окончила ср. шк. № 8 им А.М. Горького 1984 студентка Ош ГПУ, 1988 студентка Ош ГУ. Окончила в 1993 году Ошский Государственный Университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Начала педагогическую деятельность в 1987 году в средней школе № 22 им. 50-лет Октября учителям начального класса. C 1995 по 2001 года продолжает свою деятельность заместителем директора в начальных классах в средней школе № 9 им. А. Рудаки г. Ош.
Педагогическую деятельность продолжаю с 2001года по нынешнее время в Кыргызско – Узбекском университете.С 2002 по 2005 годы училась в очной аспирантуре Кыргызско – Узбекского университета.
В 2001 года зам декана по учебно-воспитательного работы и старшим преподавателем кафедры «Педагогика и методика начального обучения».
1.Обобщив результаты, научных исследований и углубленно изучив формирование народных традиций в трудовом воспитании учащихся начальных классов М.С. Кадырова в 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальности совете К 067.18.03. по защите докторских (кандидатских) диссертаций «13.00.02-Теория и методика обучения и воспитания» в диссертационном совете при Ташкентском государственном педагогическом университете имени Низами.
Решением НАК КР от 24.12.2009 года присуждена ученая степень кандидата педагогических наук. Решением НАК КР от 21.12.2012 года присвоено ученое звание доцента. Решением ученого совета К-УУ от 21.12.2016 года присвоено ученое звание профессор университета.
В настоящее время (с сентября 2010 года) работает заведующим кафедры «Педагогика и методика начального образования» Кыргызско – Узбекского университета.
Научные публикации
1. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми Россия г. Чебоксары - 2016 г.
2. Взаимодействие педагога с родителями одаренных детей. Россия г. Чебоксары - 2016 г.
3.Трудности в учебной деятельности с одаренными детьми с физическими недостатками КР. г. Бишкек – 2017г
3. Рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми в начальных классах КР. г. Бишкек – 2017г
4. Общелингвистические особенности наречий в таджикском языке и их соответствия в узбекском //
International scientific Journal. Philadelphia USA/ - 2018 г.