Ившина Галина Васильевна
  1. Ученая степень
    доктор педагогических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Республика Татарстан

В 1975 году с отличием окончила механико-математический факультет Казанского государственного университета имени В.И.Ульянова-Ленина. По распределению осталась в КГУ на кафедре радиофизики. С 1978 года начала преподавательскую деятельность на каф. алгебры ассистентом, старшим преподавателем.

В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию "Компьютеризация педагогического эксперимента по выявлению развития творческих способностей студентов в обучении". С 1992 года доцент каф. теории функций и приближений мехмата КГУ.

В 2000 году защитила докторскую диссертацию "Дидактические основы инвариантности, преемственности и перспективности информационных технологий мониторинга качества образовательных систем". С 2006 года профессор каф. информационных технологий управления.

С 2002 года - декан факультета повышения квалификации ППС вузов КГУ.

Научные публикации

Имею более 110 бубликаций, в том числе:

1. Компьютерные техноло-гии в условиях монито-ринга качества образовательных систем. Дидактические основы.Монография. Казань: Центр инновационных технологий, 2000, 136с.

2. Инвариантный подход к проектированию и применению информационных технологий в образовании (научная статья)//Журнал

"Педагогическое образование и наука" — М., 2002, №1, с.41-46.

3. Инвариантный подход при мониторинге качества образовательных систем (научная статья)//Материалы X Симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология и практика». Книга 1, «Отечественная квалиметрическая научн.- практ. школа в системе высшего образования: итоги, перспективы развития. Актуальные проблемы анализа оценки качества образования». М.: ИЦПКО, 2002, с.160-173

4. Роль и место информационных технологий в развитии гражданского общества. Коллективная монография. Становление гражданского общества: проблемы и перспективы Казань: Изд-во «Фэн» Академии наук РТ, 2005, 206с. (Рекомендовано Академией наук РТ в качестве учебного пособия для подготовки специалистов гуманитарных направлений в вузах РТ), с.168-180.

5. Информационные технологии в образовании: обучение, воспитание, управление.Коллективная монография. Казань: РИЦ «Школа», 2005, 204с.(соавт., авт.150с.)

6. Информационные технологии в деятельности государственных служащих// Ученые записки Института государственной службы при Президенте Республики Татарстан ( к 10-летию института).- Казань: Центр инновационных технологий, 2006. — Вып.1. — 320с.

(С.268-273).

7. Моделирование результатов метода экспертных оценок в педагогическом эксперименте//Журнал «Образование и самообразование», Казань, ЦИТ, 2007, № 4. - С. 13-19.

8. Преемственность и перспективность в повышении квалификации преподавателей вузов: опыт Казанского государственного университета имени В.И.Ульянова-Ленина// Сб. трудов участников VIII Всероссийской конференции по дополнительному образованию «Роль дополнительного профессионального образования в повышении качества кадрового состава системы образования», 8-9 ноября 2007 года, Москва, МИРЭА. - С.23-27.

А также более 30 публикаций сообщений и докладов на научных конференциях.


Последняя редакция анкеты: 7 апреля 2008