Иванчук Наталья Васильевна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Мурманская область

Иванчук Наталья Васильевна доцент, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой МАиМПМ.

В МГПУ работает с 2005 года.

Образование

1. В 1991 году окончила физико-математический факультет Мурманского государственного педагогического института по специальности математика и физика — квалификация: учитель математики и физики.

2. В 2004 году окончила аспирантуру кафедры прикладной математики и естественнонаучных дисциплин МГТУ.

Ученая степень

В феврале 2004 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (математика).

Основные читаемые дисциплины

Теория и методика обучения математике;

Математика;

Математика и информатика: математика.

Основные направления научно-исследовательской деятельности

Преподавание математики в школе и вузе и использование ИКТ в учебном процессе.

Разработка системы средств для дистанционного обучения и апробация её дидактического наполнения на аудиторных занятиях и в самостоятельной работе студентов.

Научные публикации

Восстановление утраченных зна¬ний и навыков (статья)

Визуальные уроки: Восстановление утраченных знаний и на¬выков (статья)

Некоторые проблемы, связанные с препо¬даванием математики в классах гу¬мани¬тарного направления (тезисы)

Оценка результатов экспериментов по формированию и восстановлению математических умений и навыков (тезисы)

Исследовательская работа учителей и учащихся, как основа качественного обу¬чения в лицее (статья)

Многоэтажные дроби (статья)

Что лежит в основе «усталости» ребенка: его учебная пере¬грузка или не¬удачи в обу¬чении? (статья)

Использование визуальных средств обучения при формировании и актуализации математических знаний и навыков у учащихся основной школы (автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук)

Синус, косинус, тангенс и котан¬генс (статья)

Государственные программы и школьные учебники (статья)

Иерархия ЗУНов в контексте пере¬грузок и усталости ребенка (ста¬тья)

Первые опыты формирования гра¬фической культуры учащихся с ис¬пользованием компьютерных средств обучения (статья)

Принцип наглядности в обучении математике (статья)

Иерархия ЗУНов в контексте пере¬грузок и усталости ребенка (ста¬тья)

Формирование графической культуры учащихся с использованием компьютерных средств обучения (ста¬тья)

Developing the graphic culture of students through the use of computer training aids (ста¬тья)

Возможности компьютерной программы GeoGebra и методика ее использования в обучении студентов и школьников (ста¬тья)

Применение компьютерных обучающих слайд-фильмов при формировании математических знаний у учащихся средней школы (ста¬тья)

Методика применения компьютерной программы GeoGebra (динамичная математика для школы) на уроках в 9-11 классах (ста¬тья)

Применение современных ИКТ в обучении математике как средство


Последняя редакция анкеты: 19 сентября 2010