-
Ученая степенькандидат экономических наук
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Москва
Ильяшенко Светлана Борисовна родилась в 1981 году в Москве.
В 2004 году закончила Российский государственный торгово-экономический университет (факультет коммерции и маркетинга) по специальности "Экономика и управление на предприятиях (торговли)".
С 2012 года кандидат экономических наук. Тема диссертации: "Организационно-экономические аспекты применения информационно-консультационных технологий при подготовке специалистов".
Индекс Хирша = 12
Научные публикации
Монографии:
1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.
Москва, 2018.
2. MAIN DIRECTIONS OF INCREASE IN EFFICIENCY OF ELECTRONIC COMMERCE
Ilyashenko S.B., Lebedeva I.S.
В книге: Actual problems of the humanities Monograph. Editor by K. Vítková. Vienna, 2016. С. 69-80.
Публикации в журналах ВАК:
1. КАЧЕСТВО И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.
Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-2 (79-2). С. 1191-1196.
2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА И ИНТЕРНЕТТЕХНОЛОГИЙ
Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.
Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1 (81-1). С. 450-452.
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Беликова С.Н., Ходунова Т.Г., Ильяшенко С.Б.
Экономика и предпринимательство. 2017. № 5-2 (82-2). С. 464-469.
4. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ
Козлова Л.В., Ильяшенко С.Б.
Экономика и предпринимательство. 2017. № 6 (83). С. 1055-1057.
5. ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА И ОЦЕНКИ ЕМКОСТИ РЫНКА
Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.
Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-3 (85-3). С. 56-61.
6. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ
Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.
Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86-3). С. 414-418.
7. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ
Ильяшенко С.Б., Зверева А.О.
Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-4 (76-4). С. 1134-1136.
8. ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА
Ильяшенко С.Б., Солдатова Н.Ф.
Экономика и управление в машиностроении. 2015. № 6. С. 50-52.
9. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: УСТОЙЧИВОСТЬ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА
Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б.
Российское предпринимательство. 2014. № 11 (257). С. 13-21.
10. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б.
Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 4. С. 51-54.