Ильяшенко Светлана Борисовна
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Научное направление
    Экономические науки
  3. Регион
    Россия / Москва

Ильяшенко Светлана Борисовна родилась в 1981 году в Москве.

​​​​​​​​​​В 2004 году закончила Российский государственный торгово-экономический университет (факультет коммерции и маркетинга) по специальности "Экономика и управление на предприятиях (торговли)".

С 2012 года кандидат экономических наук. Тема диссертации: "Организационно-экономические аспекты применения информационно-консультационных технологий при подготовке специалистов".

Индекс Хирша = 12

Научные публикации

Монографии:

1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.

Москва, 2018.

2. MAIN DIRECTIONS OF INCREASE IN EFFICIENCY OF ELECTRONIC COMMERCE

Ilyashenko S.B., Lebedeva I.S.

В книге: Actual problems of the humanities Monograph. Editor by K. Vítková. Vienna, 2016. С. 69-80.

Публикации в журналах ВАК:

1. КАЧЕСТВО И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.

Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-2 (79-2). С. 1191-1196.

2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА И ИНТЕРНЕТТЕХНОЛОГИЙ

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.

Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1 (81-1). С. 450-452.

3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Беликова С.Н., Ходунова Т.Г., Ильяшенко С.Б.

Экономика и предпринимательство. 2017. № 5-2 (82-2). С. 464-469.

4. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ

Козлова Л.В., Ильяшенко С.Б.

Экономика и предпринимательство. 2017. № 6 (83). С. 1055-1057.

5. ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА И ОЦЕНКИ ЕМКОСТИ РЫНКА

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.

Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-3 (85-3). С. 56-61.

6. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.

Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86-3). С. 414-418.

7. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Ильяшенко С.Б., Зверева А.О.

Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-4 (76-4). С. 1134-1136.

8. ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА

Ильяшенко С.Б., Солдатова Н.Ф.

Экономика и управление в машиностроении. 2015. № 6. С. 50-52.

9. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: УСТОЙЧИВОСТЬ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА

Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б.

Российское предпринимательство. 2014. № 11 (257). С. 13-21.

10. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА

Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б.

Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 4. С. 51-54.


Последняя редакция анкеты: 2 февраля 2018