Ильченко Светлана Михайловна
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Омская область

В 1999 г. окончила факультет коммерции Омского института МГУК (позднее РГТЭУ) по специальности "Коммерция".

В феврале 2003 года на заседании диссертационного совета ДМ 212.179.01 в Омском государственном университете защитила диссертацию "Интегрированные структуры в условиях рынка (на примере промышленного объединения) по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством» (Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность). Научный руководитель - кандидат экономических наук, профессор А.И. Ковалев.

С 1999 года работает в высшей школе.

В настоящее время сотрудничает с Омским государственным техническим университетом и Омской гуманитарной академией.

Ведет лекционные и семинарские занятия со студентами на очной, очно-заочной и заочной форме обучения по циклу дисциплин специальности "Маркетинг", "Коммерция", также по дисциплине "Экономика".

Осуществляет руководство и рецензирование курсовых и дипломных работ.

Проводит прием зачётов и экзаменов по соответствующим дисциплинам.

Сфера научных интересов:

Интеграционные процессы в экономике;

Развитие торговли в России и за рубежом;

Развитие отрасли Horeca в России и за рубежом;

Теория и практика маркетинга;

Международный маркетинг и менеджмент.

Имеет свыше 40 научных и методических публикаций.

Научные публикации

Научные работы:

1.Сетевые организации в торговле: вопросы управления (статья). //Сибирский торгово-экономический журнал. - 2006. -№2. - С.28-30

2. Организационные и функциональные аспекты построения сетевых структур в торговле (статья) // Материалы межрегион. науч.-практ.конф. "III Омские торгово-экономические чтения" 7 декабря 2005 г. - Омск: ГОУ ВПО "РГТЭУ", Омский институт (филиал), 2006. - С.113-132.

3.Активные методы обучения в преподавании дисциплин специализации (статья)// Си-бирский торгово-экономический журнал. - 2006. - №2 - С.107-109

4."Бенчмаркинг" как новый инструмент в управлении компанией (статья) // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2006. - №4. - С. 48-50 (в соавт.)

5.Проблемы и практические подходы к выбору наиболее эффективных инструментов управления продажами (статья) // "IV Омские торгово-экономические чтения": Сб. мате-риалов междунар. науч.-практ. конфер., посвященной 100-летию высшего торгово-экономического образования в России. - Омск: "Максимум", 2007 . - С.87-94 (в соавт.).

6.Разработка плана продвижения продукции (статья) / Современный маркетинг: тенден-ции, проблемы и перспективы: Всерос. на-уч.-практ. конфер.: материалы - М.: ООО "Глобус", 2009. - С. 274-288.

7.Организационные аспекты сетевых структур (статья) // Наука о человеке: гуманитар-ные исследования: Научный журнал. – 2009. - №3 (сентябрь). – С. 72-82.

8.Социометрический анализ социальных групп: от оценки к саморазвитию (статья) //Наука о человеке: гуманитарные исследования: Научный журнал. – 2009. - №3 (сен-тябрь). – С. 127-136. (в соавт.)

9.Управление социально-экономическими системами в условиях модернизации: коллек-тивная монография. Саратов: изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2010. – Ч.2 - 413 с. (с.166-194).(в соавт.)

10.Перспективные направления развития внутреннего туризма Омска или «Назад в СССР» (статья) // Сб. материалов Всерос. науч.-практ. конфер. «Туризм как фактор соци-ально-экономического развития региона» / Красноярск, 2011.- с.37-43 (в соавт.)

11. Социальные аспекты экономической интеграции (статья)/ «Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества»: Сб. науч. ст. / Омск: Изд-во НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2011. – С.212-215.


Последняя редакция анкеты: 28 апреля 2011