Игошев Михаил Владиславович
  1. Ученая степень
    Кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Пермский край

Игошев Михаил Владиславович

28.09.1958 г.р.

Образование: Челябинский государственный институт физической культуры(1988г.), Пермский государственный университет (2000г.)

Физическая культура и спорт, Педагогика высшей школы. Социальная демография. Неоклассицизм в экономике (Экономическая демография)

Кандидат экономических наук (2011), доцент (2013)

Заведующий кафедры физической культуры, ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения РФ

95 научных работ (статей), 2 монографии, 7 учебных пособий,1 свидетельство.

2 награды ( Почетная грамота Министерства образования и Почетный знак За заслуги в развитии физической культуры и спорта РФ)

28 дипломов победителя и призера различных мероприятий в рамках РФ.

Научные публикации

СПИСОК

опубликованных и приравненных к ним научных

и учебно-методических работ заведующего кафедры физической культуры , доцента ГБОУ ПГФА

Игошева Михаила Владиславовича

№ п/пНаименование работы, ее видФорма работыВыходные данныеОбъем в п.л. или с.Соавторы

Научные работы

1Обоснование оптимизации подготовки лыжниц с учетом специфического биологического цикла женского организма (тезисы)ПечатнаяУниверситеты в формировании специалиста XXI века. Т. 2: Проблемы профессионального высше¬го образования на рубеже ХХ-ХХ1 вв.: тезисы докладов Междунар. на¬уч.-метод. конф. (Пермь, Пермский университет, 24- 28 мая 1999 г.). Пермь, 1999. С. 212-213. 0,2 п.л.

2Основные направления развития спортивного клуба «Наука» в современных условиях (тезисы)Печатная1.Университеты в формировании специалиста XXI века. Т. 2: Проблемы профессионального высшего образования на рубеже ХХ-ХХ1 вв.: тезисы док¬л. Междунар. науч.-метод. конф. (Пермь, Пермский университет, 24-28 мая 1999 г.). Пермь, 1999. С.214-215.

0,2 п.л./ 0,1 п.л.Кодинцев Ю.Н., Софронов Ю.В.

3Основные направления развития спортивного клуба «Наука» (тезисы)Печатная2.Спорт и личность: материалы междунар. науч.-практ. конф. Че¬лябинск, 1999. С.52-53.

3.0,2 п.л.

4Настольный теннис – это полезно, досту¬пно, интересно (тезисы)Печатная4.Совершенство¬вание подготовки студентов в ВУЗах физической культуры: материалы докл. 5-й юбил. межвуз. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию ин-та. Чайковс¬кий, 2000. С.132-133.

0,2 п.л./

0,1 п.л.Коломейцева Е.Б., Черных Г.Г.

5Физическая культура как способ профилактики заболевания дыхательных путей (тезисы)Печатная5.Совершенствование подготовки студентов в ВУЗах физической культуры: материалы докл. 5-й юбил. межвуз. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию ин-та. Чайковский, 2000. С.153-155.0,25п.л./0,15 п.л.Черных Г.Г., Коломейцева Е.Б.

6Физкультурно-оздоровительная работа на факультете вуза (тезисы )Печатная6.Соверше¬нствование подготовки студентов в ВУЗах физической культуры: материалы докл. 5-й юбил. межвуз. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию ин-та. Чай¬ковский, 2000. С.131-132 .

0,2 п.л./

0,1 п.л.Коломейцева Е.Б., Черных Г.Г.

7Формирование концепции развития студенческо¬го спорта Прикамья в условиях недостаточного финансирования (тезисы)ПечатнаяСовершенствование подготовки студентов в ВУЗах физической культуры: материалы докл. 5-й юбил. межвуз. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию ин-та. Чайковский, 2000. С.127-129.0,25п.л./0,15 п.л.Коломейцева Е.БЧерных Г.Г.

8Исследования организационной структуры управления, определение направлений совершенствования (на примере спортивного клуба «Наука» Пе¬рмского университета) (тезисы)Печатная7.Университетское образование и регионы: тез. докл. междунар. науч.-метод.конф. (Пермь, Перм.ун-т,16-19 окт. 2001 г.). Пермь,2001. С.327-328.

0,2 п.л./ 0,1 п.л.Коломейцева Е.Б. Павлецова Г.Г.,

Черных Г.Г.

9Методические основы обучения здоровому образу жизни (ЗОЖ) студентов в вузе (тезисы)Печатная8.Университетское образование и регионы: тез. докл. Междунар.науч.-метод. конф. (Пермь, Перм.ун-т, 16-19 окт. 2001г.). Пермь, 2001. С.331-332.0,2 п.л./ 0,1 п.л.Коломейцева Е.Б., Черных Г. Г.

10Недифференцированный зачет – принцип гуманизации обучения студентов специальных медицинских групп (тезисы)Печатная9.Университетское образование и регионы: тез. докл. междунар. науч.-метод. конф. (Пермь, Перм. ун-т, 16-19 окт. 2001г.). Пе¬рмь, 2001. С.330-331.0,2 п.л./ 0,1 п.л.Коломейцева Е.Б., Павлецова Г.Г., Черных Г.Г.

11Основные направления формирования концепции развития физической культуры в Пермском университете (тезисы)Печатная10.Университетское образование и регионы: тез. докл. междунар. науч.-метод.конф. (Пермь, Перм. ун-т, 16-19 окт. 2001 г.). Пермь, 2001. С.326-327.0,2 п.л./ 0,1 п.л.Коломейцева Е.Б., Мишланов В. Н.

12Оценка штатного персонала и его соответствие стра-тегической задаче развития (на примере спортивного клуба «Наука» Пе¬рмского университета) (тезисы) Печатная11.Университетское образование и регионы: тез. докл. междунар. науч.-метод. конф. (Пермь, Перм.ун-т, 16-19 окт.2001г.). Пе¬рмь, 2001.- С.328 .

0,1 п.л.

13Подвижные игры в современных условиях обучения студентов как жизненно важная необходимость (тезисы)Печатная12.Университетское образование и регионы: тез. докл. меж¬дунар. науч.-метод, конф. (Пермь, Перм.ун-т, 16-19 окт.2001г.). Пермь, 2001. С.331.

0,1п.л./

0,05 п.л.Черных Г.Г., Коломейцева Е.Б., Корюкина С.В.

14Стратегическое и текущее планирование деятельно¬сти предприятия (на примере организации спортивного клуба «Наука» Пе¬рмского университета) (тезисы)Печатная13.Университетское образование и регионы: тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. (Пермь, Перм. ун-т 16-19 окт. 2001 г.). Пермь, 2001. С.326-327.0,2 п.л.

15Инновационные направления на учебных занятиях по предмету «Фи¬зическая культура» в не физкультурных вузах (тезисы)Печатная14.Перспективные технологии и методики в спорте, фи¬зической культуре и туризме: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. Чайковский, 2002. С.200-201.0,2 п.л./ 0,1 п.л.Черных Г.Г., Коломейцева Е.Б.

16Использование метода круговой тренировки на занятиях по предме¬ту «Физическая культура» в не физкультурных вузах (тезисы)Печатная15.Перспективные технологии и методики в спорте, физической культуре и туризме: сб. материалов Всерос. науч.-практ.конф. Чайковский, 2002. С.146-149.0,4 п.л./ 0,2 п.л.Черных Г.Г., Коломейцева Е.Б.

17Основные направления формирования концепции развития физической культуры в Пермском университете (статья)Печатная16.Вестник Пермского университета. Сер. Университетское образование. 2002. Вып.4. С.171-179.0,3 п.л.

18Проведение занятий по физическому воспитанию со студентами спе¬циальной медицинской группы в Пермском государственном университете (тезисы)Печатная17.Перспективные техно¬логии и методики в спорте, физической культуре и туризме: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. Чайковский, 2002. С.93-95.0,3 п.л./

0,15 п.л.Гавронина Г.А., Коломейцева Е.Б.

19Физическое воспитание студентов, страдающих близорукостью (тезисы)Печатная18.Перспективные технологии и методики в спорте, физической культуре и туризме: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. Чайковский, 2002. С.125-127.0,3 п.л./

0,15 п.л.Коло¬мейцева Е.В., Черных Г.Г.

20К вопросу о проблемах организации военно-спортив-ных соревнований (тезисы)Печатная19.Физкультурное образование: новые идеи, технологии и перспективы: сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. (г. Чайковский, 21-23 мая 2003 г.). Чайковский, 2003. Ч.2. С.22-23.0,2 п.л.

21Физическое образование в обеспече¬нии здоровья и профессиональной физической подготовки студенток спе¬циальных медицинских групп (тезисы)Печатная20.Физкультурное образование: новые идеи, технологии и перспективы: сб. материалов Всерос. науч.-метод, конф. (г. Чайковский, 21-23 мая 2003 г.). Чайковский, 2003. Ч.2. С.89-92.0,4 п.л./ 0,2 п.л.Черемных А. Н.

22Инновации в организации учебных занятий по физической культуре (тезисы)Печатная21.Физическая куль¬тура студенческой молодежи: состояние и перспективы развития: сб. мате¬риалов 18-й межвуз. науч.-метод, конф., посвящ. 75-летию физического вос¬питания в вузах России (15-16 июня 2004 г.). Пермь, 2004. С.62-63.

0,2 п.л./ 0,1 п.л.Коломойцева Е.Б., Гараева С.В.

23Новое в орга¬низации учебных занятий по физической культуре (тезисы)Печатная22.Учебный процесс в современной высшей школе: содержательные, организационные и научно-мето¬дические проблемы: материалы Междунар. науч.-метод, конф. (Пермь, Перм. ун-т, 19-21 мая 2004 г.). Пермь, 2004. С.195-196.0,2 п.л./ 0,1 п.л.Коломойцева Е.Б.,

Гараева С.В.

24Самостоятельные занятия физическими упражнениями студентов, страдающих близорукостью (тезисы)Печатная23.Физическая культура студенческой молодежи: состояние и перспективы развития: сб. материалов 18-й межвуз. науч.-ме¬тод, конф., посвящ. 75-летию физ. воспитания в вузах России (15-16 июня 2004 г.). Пермь, 2004. С.126-128.0,3 п.л./

0,15 п.л.Коломейцева Е. Б., Гавронина Г. А.

25Организационно-педагогические аспекты здоровьесбережения обучающихся (статья)Печатная5.Спорт и здоровье. 2005. С.32-33. 0,2 п.л./ 0,1 п.л.Белова Г.Б.,

Полежаева Г.Б.

26Формирование субъект - субъектных отношений преподавателей и студентов в процессе обучения физической культуре в вузе (тезисы)Печатная24.Классический университет в российском образовательном пространстве (к 90-летию Пермского государственного университета): материалы Междунар. науч.-метод, конф. (Пермь,11-14 окт. 2006 г.). Пермь, 2006. С.288-294.0,7 п.л./

0,35 п.л.Белова Г. Б.

27Формирование спортивной культуры студентов высшего учебного заведения (статья)ПечатнаяТеория и практика физической культуры. 2007. № 10. С.19

0,2 п.л.

28Создание условий для спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы со студентами вуза (статья)ПечатнаяФормирование гуманитарной среды и внеучебная работа в вузе, техникуме, школе. Т.2. Пермь, 2009. С.179-181.0,2 п.л./ 0,1 п.л.Коломейцева Е.Б., Дешко С.В.

29Спортивная культура как элемент социализации студенческой молодежи (статья)ПечатнаяФизическая культура и инженерный труд /Марийский гос. техн. ун-т. Йошкар-Ола, 2009. С.185-192.0,3п.л./ 0,2 п.л.Дешко С.В.

30Спортивная культура студента – основа профессионально-прикладной подготовки (статья)ПечатнаяВестник Пермского университета. Сер. Университетское образование. 2009. Вып.6(32). С.212-214.0,35 п.л.

31Физическая культура – основа профессионально-прикладной подготовки учащейся молодежи (статья)ПечатнаяФормирование гуманитарной среды и внеучебная работа в вузе, техникуме, школе. Т.2. Пермь, 2009. С.169-171.0,2 п.л./ 0,1 п.л.Коломейцева Е.Б.

32Институциональные условия формирования региональной стратегии повышения здоровья населения (статья)ПечатнаяНаучно-технические ведомости СПбГПУ. 2010. № 2(96). С.40-45. 0,4 п.л./ 0,25 п.л.Мингалева Ж.А.

33К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения (статья)ПечатнаяРоссийское предпринимательство. 2010. №4. Вып.1. С.22-26. 0,4 п.л./ 0,25 п.лМингалева Ж.А.

34Механизм влияния отрасли физической культуры и спорта на социально-экономическое развитие региона (статья)ПечатнаяНаучно-технические ведомости СПбГПУ. 2010. № 2(96). С.52-57.0,4 п.л.

35О правовой поддержке физической культуры и спорта в региональных программах социально-экономического развития (статья)ПечатнаяАктуальные вопросы экономических наук. Часть 2. Новосибирск, ЦРНС. 2010. С.22-26.

0,2 п.л.

36Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики (статья)ПечатнаяРоссийское предпринимательство. 2011. №2 (1). С. 24-30.0,45 п.л./ 0,25 п.л.Мингалева Ж.А.

37Комплексное формирование и воспитание прикладных умений, навыков, физических и специальных качеств (тезисы)Печатная25.Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию пермского университета): материалы Междунар. науч.-метод. конф. (Пермь, Перм. гос. нац. иссл. ун-т,12–13 октября 2011 г.). Пермь, 2011. С. 364.0,1п.л./

0,05 п.л.Яборова Е.В.

38Влияние отрасли физической культуры и спорта на социально-экономическое развитие региона (тезисы)ПечатнаяНациональный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию пермского университета): материалы Междунар. науч.- метод. конф. (Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет,12–13 октября 2011 г.). Пермь, 2011. С.368.0,1 п.л.

39Демографический потенциал Предуралья: социально-демографические аспекты развития физической культуры и спорта (монография)ПечатнаяПермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т, 2011. 15,11п.л.

40Организация и методика проведения профессионально-прикладной физической подготовки (тезисы)Печатная26.Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию пермского университета): материалы Междунар. науч.- метод. конф. (Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет,12–13 октября 2011 г.). Пермь, 2011. С.365.0,1п.л./

0,05 п.л.Яборова Е.В.

41Педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки (тезисы)Печатная27.Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию пермского университета): материалы Междунар. науч.-метод. конф. (Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет,12–13 октября 2011 г.). Пермь, 2011. С.367.0,1п.л./ 0,05 п.л.Яборова Е.В.

42Студенческое спортивное движение Прикамья: перспектива развития (монография)ПечатнаяПермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т, 2012. 6,16 п.л.

43Социальные аспекты межрегиональной миграции населения (тезисы)ПечатнаяДемографический и миграционный потенциал Урала:

материалы круглых столов III Уральского демографического форума с международным участием. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2012. 370 с.0,3 п.л.

44Социальный подход в трактовке самосохранительного поведенияПечатнаяТеория и практика общественного развития. 2013, № 7. С.39-41 0,3 п.л.

45Особенности целевых установок спорта высших достижений как профессиональной деятельности и массового спорта ПечатнаяЭкономика и предпринимательство. 2013, № 8. С.653-656.0,3 п.л.

46Система ценностей в формировании культуры самосохранительного поведения: концептуальный подход.ПечатнаяИсторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.//Тамбов: Грамота, 2013. № 9 (35): в 2-х ч. Ч. I. C. 59-62. 0,4 п.л.

47Cамосохранительное поведение: экономические аспекты социальной проблемы. ПечатнаяЭкономика и предпринимательство. 2013, № 9. С.270-2730,3

48Cамосохранительное поведение, риски здоровья и трудовая активность населения. ПечатнаяЭкономика и предпринимательство. 2013, № 9. С. 670-673.1.0,3 п.л.

49Формирование качества жизни населения России: анализ взаимосвязи факторов здоровья и занятий физической культурой и спортом ПечатнаяЭкономика и предпринимательство. 2013, № 10. С.80-830,3 п.л.(0,2)

Кузьмин А.И.

50Социально-культурные факторы и условия повышения миграционной привлекательности регионовПечатнаяЭкономика и предпринимательство. 2013, № 10. С.257-2600,3 п.л.

51Здоровье населения и трудовая активность: сравнительный анализ

ПечатнаяЭкономика и предпринимательство. 2013, № 12-3. С.75-780,3 п.л.

52Self-preservation behavior and labor activity of the population of RussiaПечатнаяMiddle-East Journal of Scientific Research 17 (3): 344-348, 2013.0,5 п.л.

53A Comparative Analysis of Health and Professional Activity in Russia and in the EU countriesПечатнаяWorld Applied Sciences Journal 24, 2013.

0,6 п.л.

54Самосохранительное поведение населения в контексте современной социологической парадигмы (тезисы)ПечатнаяГоризонты демограф. развития России: смена парадигм научного предвидения. Сборник материалов 1V Уральский демографический форум. 2013, С.372-378.0,4 п.л.

55 Здоровый образ жизни как фактор повышения рождаемости: экономико-социологический аспект (тезисы)ПечатнаяСтратегия демографического развития России: рождаемость и семейная политика. Москва-Самара. 2013. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Выпуск 3.С. 46-48.0,2 п.л.

56Влияние физической культуры на экономические и демографические показатели развития общества (тезисы)ПечатнаяМатериалы 7 международной научно - практической конференции: «Актуальные проблемы инновационного развития физической культуры , спорт и туризма».г.Пермь,17-18 ноября 2013г. стр. 261-265-0,25 п.л.

(0.2)Оплетин А.А

57Ценностно-ориентированный подход применительно к демографическим

тенденциям и самосохранительному поведению (тезисы)ПечатнаяМатериалы 5 Уральского демографического форума «Институты развития демографической системы общества». 2014 г.0,3 п.л.

58Современное состояние человеческого ресурса в России и необходимости повышения социальной роли физической культуры и спорта (тезисы)ПечатнаяМеждународный научно-практический конгресс «Национальные программы формирования здорового образа жизни». 2014 .Том 1. Стр.230-232.

0,2 п.л.(0,1)

Оплетин А.А

59Модернизация программы физической культуры студентов в процессе формирования компетентности саморазвития личности (тезисы)ПечатнаяМеждународный научно-практический конгресс «Национальные программы формирования здорового образа жизни». 2014.Том 1. С.239-242.0,2 п.л.(0,1)Оплетин А.А.

60PermYoung Students’ self-protective behaviour in the axiological framework of the modern Russian society. ПечатнаяXVIII ISA World Congress of Sociology

Facing an Unequal World: Challenges for Global Sociology (13-19 July 2014, Yokohama, Japan) стр. 382-3860.3 п.л.

61Физическая культура как фактор социально- экономического развития региона на основе демографического и самосохранительного поведения современного обществаПечатнаяНаука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции . 2014 г.: в 12 частях. Часть 10. С.73-75.0,2 п.л./0,1 п.л.Оплетин А.А.

62Необходимость занятий физической культурой для студентовПечатнаяМатериалы Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного отчества». 2-140,1 п.л.Е.Б.Коломейцева Е.Б. , Дешко С.В.

63Социально-демографические аспекты развития физической культуры и спорта регионов РоссииПечатнаяНаука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2014 г. Часть 10. С.75-78.0,3 п.л.

64Физическая культура в контексте анализа демографических тенденций и управления самосохранительным поведением населения в условиях личностного и компетентностного подходов.ПечатнаяФизическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2015, №10,5 п.л./ -0,25 п.л.Оплетин А.А

65Оценка физического и психоэмоционального состояния студентов средствами авторской программы на занятиях физической культуры.ПечатнаяУченые записки университета имени А.П.Лесгафта 2015. № 6 (124).

0,3 п.л./ 0,2 п.л.Оплетин А.А

66Влияние взаимосвязи факторов здорового образа жизни и сферы физической культуры на повышение качества жизни населенияПечатнаяАктуальные проблемы экономики: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2015 г., г. Уфа) в 2 ч – 2015. – Ч.1. - С.212-2160,3 п.л./ 0,2 п.л.Г.М. Игошев Г.М., Верещагин И.В.

67Использование в учебном процессе по физической культуре информационно- компьютерных технологийПечатнаяСовременное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 марта 2015 г.: в 16 частях. Часть 7 2015. 164 с. С.48-510,3 п.л./ 0,2 п.л.Оплетин А.А., Вербицкий А.С.

68Полиатлон, как средство профессионально- прикладной подготовки студентов вузаПечатнаяСовременное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2015. С.82-840,2 п.л./ 0,1 п.л.Оплетин А.А., Вербицкий А.С.

69Формирования у студентов физкультурно - спортивных компетенцийПечатнаяСовременное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2015. С.85-860,2 п.л./ 0,1 п.л.Оплетин А.А., Пищальников В.И.

70Природа методологических подходов к пониманию демографического потенциалаПечатнаяНаучный альманах 2015. № 3 (5). С.11-¬21.

0,7 п.л.

71Демографический потенциал: определение и подходы.ПечатнаяСоциально-экономические и пространственно- временные особенности развития демографических процессов в регионах россии VI Уральский демографический форум Сборник материалов. 2015. С.264 0,1 п.л.

72К вопросу об изучении заболеваемости (на примере исследования о частоте ЭКГ признаков дистрофии миокарда у спортсменов, подлежащих диспансерному наблюдению) ПечатнаяНаука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. Часть 6. С 48-50.0,2 п.л./

73Самоохранительное поведение как объект социологической науки ПечатнаяVII Уральский демографический форум «Динамика и инерционность воспроизводства населения и замещения поколений в России и СНГ». 2016.0,1 п.л.Верещагин И.В.

74Взаимодействие социально-экономических ценностей репродуктивного, брачного и самосохранительного поведения

ПечатнаяVII Уральский демографический форум «Динамика и инерционность воспроизводства населения и замещения поколений в России и СНГ». 2016.0,1 п.л./0,33 п.л.Верещагин И.В., Игошев Г.М.

75Самосохранительные формы миграции ПечатнаяАктуальные вопросы экономических наук: сборник материалов L Международной научно-практической конференции в 2-х частях. 2016. Часть 1. С.127-132.0,3 п.л.

76Парадоксы распространения норм здорового образа жизни в регионах РоссииПечатнаяПерспективы развития научных исследований в 21 веке. Материалы XI международной научно-практической конференции. 2016. - С.64-69.0,2 п.л.

77Самосохранительные аспекты репродуктивного поведенияПечатнаяСовременные проблемы социально-экнонмического развития. Материалы XI международной научно-практичсекой конференции. 2016. - С.53-56.0,3 п.л.

78Проблемы формирования самосохранительного и ценностно-адаптационного отношения студенческой молодежи к своему здоровью ПечатнаяVII Уральский демографический форум «Динамика и инерционность воспроизводства населения и замещения поколений в России и СНГ». 2016.0,1 п.л./

79Взаимодействие социально-экономических ценностей репродуктивного, брачного и самосохранительного поведенияПечатнаяНовейшие достижения и успехи развития общественных наук. Международная научно-практическая конференция. 2016. Выпуск 1. С.5-110,3 п.л.

80Парадоксы распространения норм самосохранительного поведения и здорового образа жизни в регионах ПечатнаяVII Уральский демографический форум «Динамика и инерционность воспроизводства населения и замещения поколений в России и СНГ». 2016.0,1 п.л./0,5 п.л.Старкова Е.В.

81Эволюция мотивов самосохранения и аутоагрессии человека в современном миреПечатнаяXXVII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные научные направления: от теории к практике». 2016.0,1 п.л./

82Перспективы повышения уровня культуры самосохранительного поведения на основе государственной политики приобщения населения к ценностям и нормам здорового и спортивного образа жизни ПечатнаяАктуальные вопросы образования и наук: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. Часть 1. С.59-67.0,5 п.л.

83Занятия спортом как инструмент преодоления стрессовых ситуаций у студентов высших учебных заведенийПечатнаяСовременные проблемы науки и образования. 2017. № 6.0,1 п.л./

84Особенности формирования ценностно-адаптационного отношения студенческой молодёжи к своему здоровьюПечатнаяВсероссийская научная конференция с международным участием «Социальная безопасность в Евразийском пространстве». 2017. С. 16-18.0,2 п.л.

85Понятие состояния здоровья организма в социальном аспектеПечатнаяПсихология, Педагогика, Образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 15-20.0,4 п.л./ 0,2 п.л.Любимова А.С.

86Особенности формирования самосохранительного поведения у учащейся молодежиПечатнаяАктуальные вопросы перспективных научных исследований. Сборник научных трудов по материалам II-ой Международной научно-практической конференции. 2017. С. 32-35.0,3 п.л./ 0,15 п.л.Любимова А.С.

87Особенности проявления самосохранительного поведения у различных групп населения (дети, молодежь, трудоспособное население, пенсионеры)ПечатнаяНаучный альманах. 2017. № 6-1 (32). С. 275-280.0,4 п.л./ 0,2 п.л.Мелюхин Г.М.

88Эмпирические индикаторы самосохранительного поведения молодежи в условиях социальных измененийПечатнаяПерспективы развития научных исследований в 21 веке. Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 73 – 75.0,4 п.л.

89Самосохранительное поведение как объект социологической науки ПечатнаяПсихология, Педагогика, Образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 190-194.0,4 п.л.

90Стратификация населения по уровню здоровья ПечатнаяИнновационно-технологическое развитие науки. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференций. 2017. С.51-55.0,4 п.л.

91Проблемы социального здоровья молодежи и пути их решения в условиях современного обществаПечатнаяСоциальная безопасность в евразийском пространстве: материалы всероссийской научной конференции с международным участием. 2017. С.109-1120,3 п.л./ 0,15 п.л.Хохряков А.С.

92Особенности формирования ценностно адаптационного отношения студенческой молодежи к своему здоровью ПечатнаяСоциальная безопасность в евразийском пространстве: материалы всероссийской научной конференции с международным участием. 2017. С.105-1090,3 п.л./ 0,15 п.л.Хохряков А.С.

93Развитие лидерских качеств студентов в процессе занятий командными видами спортаПечатнаяСовременные проблемы науки и образования. 2018. № 5. С.81 – 86.0,4 п.л./ 0,2 п.л.Мелюхин Г.М.

94Применение положений теории социальной идентичности как основа спортивной подготовки студентовПечатнаяСовременные проблемы науки и образования. 2018. №1.0,1 п.л./ 0,5 п.л.Мелюхин Г.М.

95Занятия командными видами спорта как один из факторов формирования лидерства у студентовПечатнаяEuropean Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 4.0,1 п.л./ 0,5 п.л.Мелюхин Г.М.

96Формирование мотивации к самостоятельным занятиям физической культурой у студентов ПГФАПечатнаяВЕСТНИК Пермской государственной академии фармацевтической академии. 2018. С.277-2780,1 п.л./ 0,5 п.л.Худеньких А.В.

97Формирование личностной мотивации девушек студенток к занятиям физической культуройПечатнаяВЕСТНИК Пермской государственной академии фармацевтической академии. 2018. С.2830,1 п.л./ 0,25 п.л.Тукмачева О.А., Тупицина Ю.А., Муравьев В.З.

Учебно-методические работы

98Организация и проведение соревнований по лыжным гонкам (метод. пособие)ПечатнаяПермь: Перм. гос. ун-т, 2001.5,46 п.л./

2,73 п.л.Мишланов В.Н., Гараева С.В.

99Специфика проведения занятий по аэробике для девушек с респираторной патологией, занимающихся в специальной медицинской группе (метод. указания) ПечатнаяПермь: Перм. гос. ун-т, 2003.1,39 п.л./

0,7 п.л.Черемных А. Н.,

Пинигина И. В.

100Специфика проведения занятий по аэробике для девушек с респираторной патологией, занимающихся в специальной медицинской группе (метод. указания) ПечатнаяЧайковский: ЧГИФК, 2004. 26 с.1,51 п.л./

0,76 п.л. Черемных А. Н.,

Пинигина И. В.

101Физическая культура в процессе формирования компетенции саморазвития личности студента вуза. В 3 ч. Часть 1. Контроль качества образования в высшем учебном заведении: балльно-рейтинговая, модульная, компетентностная система и тестовые технологии (учеб.-метод. пособие)ПечатнаяПермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т, 2012. 3,95 п.л./

1,98 п.л.Оплетин А.А.

102Физическая культура в процессе формирования компетенции саморазвития личности студента вуза. В 3 ч. Часть 2. Теоретические и методико-практические основы учебного процесса в вузе по дисциплине «Физическая культура» (учеб.-метод. пособие)ПечатнаяПермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т, 2012. 4,94 п.л./

2,47 п.л.Оплетин А.А.

103Физическая культура в процессе формирования компетенции саморазвития личности студента вуза. В 3 ч. Часть 3

Теоретические и методико-практические основы компетентности преподавателя физической культуры в высшем учебном заведении

(учеб.-метод. пособие)Печатная28.Пермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т, 2014.7,44п.л.

/3,72п.л..Оплетин А.А.

104Проведение занятий по физической культуре в вузе в соответствии с ФГОС в трех частях Часть 1. Специализации оздоровительный и силовой фитнес»: учебно-методическое пособиеПечатная 29.Пермь: Перм. гос. фарм. академия, 20181,69 п.л. / 0,85 п.л.Любимова А.С.

Свидетельства и патенты

105Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2014620118

«Одноязычный тезаурус понятийного аппарата здорового образа жизни инвалидов («Тезаурус здорового образа жизни инвалидов»)База данных30.Правообладатель: ООО «Научно-издательская компания «КОНТИНЕНТ ПРЕСС» RU

31.Дата государственной регистрации в реестре базы данных 16.01.2014Яковлев И.Г.,

Мелехов В.В.


Последняя редакция анкеты: 30 октября 2018