Ибатова Айгуль Зуфаровна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    -
  3. Научное направление
    Педагогические науки

Родилась в г. Кунгур Пермской области.

В 2001 году окончила Челябинский Государственный Педагогический Университет с присвоением квалификации учитель физики и английского языка.

В 2001-2003 прошла обучение на курсах немецкого языка в Германии и Австрии.

С 2003 по настоящее время работаю системе высшего образования, филиал Тюменского Государственного Нефтегазового Университета в г. Сургуте.

В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования" в диссертационном совете Д 800.003.01.

Научные публикации

Публикации в изданиях, включенных в реестр ВАК:

1.Ибатова, А. З. Сущность и структура понятия «готовность студентов к профессионально-ориентированному общению» / А. З. Ибатова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2007. – № 9 . – С. 55 – 63.

2. Ибатова, А. З. Эффективные пути формирования готовности студентов к профессионально-ориентированному общению / А. З. Ибатова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. –Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2008. – № 3.

3.Ибатова, А. З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально-ориентированному общению (на примере иностранного языка) / А. З. Ибатова // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 4. – С. 90–93.

4.Ибатова, А.З. Готовность к профессионально-ориентированному общению как характеристика коммуникативной культуры личности в структуре профессиональной подготовки студентов / А.З. Ибатова // Перспективы науки. Science Prospects. – Тамбов, 2014. Выпуск №11(62).

5.Ибатова, А.З. Взаимосвязь профессиональной и коммуникативной культуры личности /А.З. Ибатова// Наука и Бизнес: пути развития. – Тамбов. Выпуск №12(42).

Другие публикации:

6.Ибатова А.З. Системный подход в процессе подготовки студентов к профессионально-ориентированному общению на иностранном языке: Мат-лы Международной заочной научно-практической конференции «Теоретические и прикладные вопросы образования и науки» /отв. ред. Уляхин Т.М. [и др.], Консалтинговая компания «Юком», Тамбов, 2014. Режим доступа: www.ucom.ru

7.Ибатова А.З. Сущность и функции профессионально-ориентированного общения на иностранном языке: Мат-лы Международной заочной научно-практической конференции «Теоретические и прикладные вопросы образования и науки» /отв. ред. Уляхин Т.М. [и др.], Консалтинговая компания «Юком», Тамбов, 2014. Режим доступа: www.ucom.ru

8.Ибатова, А. З. Методологические аспекты проблемы формирования готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально-ориентированном общению на иностранном языке. / А. З. Ибатова // Научно-методического журнала «Концепт»: сб. науч. статей / Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. – Киров, 2014. Режим доступа: http://e-koncept.ru/

9.Ибатова А.З. Готовность как объект исследований в обучении студентов университета к профессионально-ориентированному общению на иностранном языке: мат-лы V междунар. заочной науч.-практ. конференции «Актуальные вопросы современного образования» / отв. ред. Мовсесян Л.С. [и др.]; Центр научного знания «Логос», Ставрополь, 2014. Режим доступа: http://центр-логос.рф/

10.Ибатова А.З. Методологические аспекты проблемы формирования готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально-ориентированном общению на иностранном языке: мат-лы V междунар. заочной науч.-практ. конференции «Актуальные вопросы современного образования» / отв. ред. Мовсесян Л.С. [и др.] ; Центр научного знания «Логос», Ставрополь, 2014. Режим доступа: http://центр-логос.рф/

11.Логико-смысловые карты как средство формирования лингвистической компетенции студентов в процессе изучения иностранного языка. Наука и инновации ХХI века: Сборник тезисов VII окружной конференции молодых ученых. – Ч.2. – Сургут: Изд-во СурГУ. – 2007.-С. 214 – 21

12.Ибатова, А. З. Профессионально-ориентированное обучение студентов неязыковых специальностей иностранному языку / А. З. Ибатова // Актуальные проблемы высшего педагогического образования : сб. науч. статей / Шадринский гос. пед. ин-т. – Шадринск, 2008. – С. 132–138.

13. Ибатова, А. З. Критерии и уровни сформированности готовности студентов неязыковых специальностей к профессионально-ориентированному общению / А. З. Ибатова // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики : сб. науч. статей / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – С. 243–250.

14. Ибатова, А. З. Системный подход к исследованию проблемы формирования готовности студентов к профессионально-ориентированному общению на иностранном языке : мат-лы междунар. науч.-практ. конференции «Теоретические и методологические проблемы современной педагогической науки» / отв. ред. Л. А. Шипилина [и др.] ; Центр гуманит. исследований. – Караганда : Центр гуманит. исслед., 2009. – С. 20–24.

15. Ибатова, А. З. Условия формирования когнитивного компонента готовности студентов к профессионально-ориентированному общению на иностранном языке : мат-лы междунар. заочной науч.-практ. конференции «Актуальные вопросы технических, экономических и гуманитарных наук» / отв. ред. Д. В. Гулякин [и др.] ; Мин-во обр. и науки , Северо-Кавказский гос. тех. ун-т. – Геогиевск : Изд-во Георг. технолог. ин-та, 2009. – С. 259–263.

16. Ибатова, А. З. Формирование готовности студентов университета к профессионально-ориентированному общению : мат-лы IХ Окр. конф. молодых ученых «Наука и Инновации ХХI века» / отв. ред. В. П. Самсонов [и др.] ; Департамент образования ХМАО, Сургут. гос. ун-т. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2009. – С. 170–172.

17. Ибатова, А. З. Museums of London : метод. указания. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2009. – 39 с.

18. Ибатова, А. З. Contemporary History of Russia : метод. указания. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2009. – 38 с.

19. Ибатова, А. З. English for Students of Political Science : метод. указания / А. З. Ибатова, Л. В. Вдовиченко, Н. А. Сергиенко. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2009. – 26 с.


Последняя редакция анкеты: 12 февраля 2015