-
Ученая степенькандидат психологических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПсихологические науки
-
РегионРоссия / Москва
Кандидат психологических наук (1997), доцент кафедры проектирующей психологии (2008). Декан факультета социальной психологии и педагогики Института психологии им. Выготского РГГУ. Область научных интересов и сфера научной деятельности: специалист в области проектирующей психологии, возрастно-психологических особенностей коррекционной работы, психопедагогики. Научно-педагогическая деятельность: в РГГУ с 2002 года. Читает курсы лекций «Психопедагогика», «Экспериментальный психологический театр», «Методы психологической коррекции».
Научные публикации
Автор более 10 работ. Основные публикации:
Общение, взаимодействие и сотрудничество в образовательной практике. М., 1995.
Психологическая коррекция готовности детей к обучению в школе // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей. М.-Красноярск, 1999.
Психологические особенности развития общения и речи у детей, не готовых к обучению в школе // Культурно-историческая психология развития. М., 2001.
Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Учебно-методическое пособие. Лекции 1-4.: Педагогический университет «Первое сентября», 2005.
Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Учебно-методическое пособие. Лекции 5-8: Педагогический университет «Первое сентября», 2006.
Коррекция развития детей дошкольного возраста: возможности культурно-исторического подхода // Вестник РГГУ. 2006, №1. С.223-243.
Психологические особенности коррекции не готовности к школьному обучению в контексте культурно-исторической концепции Л.С.Выготского // Обновление содержания, форм и методов обучения и воспитания в образовательных учреждениях. Сборник научных трудов. Ровно: ДРГУ, 2007. С.46-49.
Особенности общения девиантных подростков со сверстниками // Девиация и делинквентность: формы социального контроля в образовательном учреждении. Материалы научно-практической конференции, М., 2007. С.15-25 (в соавторстве с Е.Е.Кравцовой, Г.С.Яскевич).
Психологичекие аспекты образования, направленные на развитие личности в контексте образовательной психологии Л.С.Выготского // Исследование идей Выготского: пересекая границы. Материалы 17-ой ежегодной конференции EECERA. Прага, 2007.