Хмелькова Наталья Владимировна
  1. Ученая степень
    Кандидат экономических наук
  2. Научное направление
    Экономические науки
  3. Регион
    Россия / Свердловская область

Хмелькова Наталья Владимировна родилась 24 января 1972 года в г. Свердловске Свердловской области.

В 1988-1993 г.г. обучалась на экономическом факультете Уральского государст-венного университета им. А.М. Горького, в 1993-1996 г.г. – в очной аспирантуре данного факультета.

В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 080801 «Экономическая теория» в Институте экономики УрО РАН на тему «Жизненные циклы рутин внутренней среды предприятия». В 2006 году была присвоена степень кандидата экономических наук.

С 1993 года по настоящее время работает в НОУ ВПО Гуманитарный университет. С 2004 по 2010 года в должности заведующего и доцента кафедры экономики факультета компьютерных технологий, с 2010 года по настоящее время – в должности заведующего и доцента кафедры экономики и информатизации факультета компьютерных технологий.

Является автором более чем 60 научных работ, посвященные актуальным вопросам экономической теории и маркетинга. В их числе монографии: «Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компаний («co-marketing»)». Новосибирск: ЦРНС,2009; «Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний». Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2010; а также статьи в журналах «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг», «Практический маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Журнал экономической теории» и др.

В 2011 г. Хмелькова Наталья Владимировна была награждена почетной грамотой Екатеринбургской Городской Думы за заслуги и достижения в сфере высшего образова-ния, способствовавшие развитию муниципального образования «город Екатеринбург».


Последняя редакция анкеты: 29 ноября 2011