-
Ученая степеньдоктор экономических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Краснодарский край
Хандамова Эва Фризовна - Доктор экономических наук (2013), доцент (2007), кандидат филологических наук (2002), профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций.
Основное научное направление - управление маркетинговыми коммуникациями, управление маркетинговым поведением субъектов рынка, бренд-менеджмент
Опыт - Краснодарский политехнический институт (1987-1994); Кубанский аграрный университет (1994-2004); Кубанский государственный технологический университет (2004 по настоящее время)
Стаж научно-педагогической деятельности - 32 года
Количество подготовленных учеников: – кандидатов - 1
автор более 250 научных и учебно-методических работ, в том числе более 10 монографий
Хандамова Эва Фризовна занимала 5 место по направлению научной деятельности «Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации» в ТОП-100 самых продуктивных российских ученых по данным elibrary. ru (сентябрь 2017 г.), 9 место по тому же направлению в 2018 г.
Научные публикации
1.Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управ-ление брендами в системе маркетинга на современ-ном производственном предприятии: монография. – Краснодар: Изд. КубГТУ. – 2008. – 233 с.
2.Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Фицурина М.С. Маркетинговое управление и формирование эффективных коммуникаций в условиях развива-ющегося рынка: монография. – 2 изд. – Красно-дар: Изд. КубГТУ. – 2008. – 233 с.
3.Хандамова Э.Ф. Маркетинговое коммуни-кационное поле предприятия: формирование и развитие: монография / Э.Ф. Хандамова; ФГБОУ ВПО «КубГТУ». – Краснодар: Издательский Дом – Юг, 2013. – 460 с.
4.Управление конкурентными преимуще-ствами бизнеса в регионе: монография / М.Б. Ще-пакин [и др.]; Под ред. М.Б. Щепакина; ФГБОУ ВО «КубГТУ». – Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2018. – 208 с.
5.Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных пред-приятий: монография / М.Б. Щепакин [и др.]; Под ред. проф. М.Б. Щепакина; ФГБОУ ВО «КубГТУ». – Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2019. – 358 с.
6.Организационно-экономические и марке-тинговые инструменты повышения эффективности коммуникационного взаимодействия субъектов предпринимательства: монография / М.Б. Щепакин [и др.]; Под ред. проф. М.Б. Щепакина; ФГБОУ ВО «КубГТУ». – Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2020. – 342 с.
7.Структурная модернизация промыш-ленности региона: подходы приоритеты механиз-мы: монография / М.Б. Щепакин [и др.]; Под ред. проф. М.Б. Щепакина; ФГБОУ ВО «КубГТУ». – Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2020. – 234 с.