1. Советник Российской Академии Естествознания
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Краснодарский край

ГУСЕЙНОВ ВИКТОР АГАМИРОВИЧ - специалист в области педагогических наук (теория и методика профессионального образования, общеобразовательные дисциплины СПО, русская филология), государственного и муниципального управления, экономики, юриспруденции.

Присвоена академическая степень - магистр по направлению "юриспруденция", квалификация: юрист.

Образование:

Ейский педагогический колледж

Кубанский государственный университет

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Северо-кубанский гуманитарно-технологический колледж

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки Московского института современного академического образования

Международная Академия Экспертизы и Оценки

Тульский государственный университет

Московская академия предпринимательства 

Аспирантура, специальность "Теория и методика профессионального образования" (ГОУ ВПО "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма"), направление "педагогические науки".

Лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства "Учитель года города Краснодара".

Награждён:

Почётной грамотой Управления образования муниципального образования  город Краснодар;

Почётной грамотой Администрации муниципального образования  Ейский район.

Является дипломантом международного литературного конкурса "Купель";

избран Советником Российской Академии Естествознания.

Член исследовательского комитета "социология образования" Российского общества социологов.

Избран в Российскую ассоциацию политической науки.

Разработал авторские учебные программы для организаций профессионального образования:

"Практическая риторика",

 "Комплексный анализ текста",

 "Основы деловой коммуникации",

"Организация учебно-профессиональной деятельности";

автор учебного пособия "Технология организации учебно-исследовательской деятельности".

В настоящее время ведёт научно-исследовательскую деятельность, является автором ряда докладов на научных конференциях, публикаций в сборниках докладов международных конференций (г. Липецк, г. Новосибирск, г. Красноярск, г. Томск, г. Москва, г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону и т.д.). Принимает активное участие в отраслевых конкурсах и фестивалях.

Исследует:

  • сущность адаптации студентов в рамках профессионального образования, мотивации студентов в условиях междисциплинарной интеграции, формирования научно-исследовательской компетенции, структурирования, развития и систематизации гуманитарного знания в современном мире, а также в период модернизации ведущих отраслей экономики Российской Федерации;
  • актуальные вопросы  антикоррупционного законодательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
  • генезис управления в государственных органах и органах муниципальной власти;
  • экономические аспекты развития бюджетных организаций в условиях санкций;
  • организационно-правовое регулирование  профессионального образования;
  • синергию теории и практики кадровой политики государственной гражданской службы Российской Федерации;
  • вопросы экономико-юридического сопровождения деятельности субъектов хозяйствования;
  • возможности реализации прав граждан, защиты прав граждан при обращении в институты власти;
  • место общей юридической терминологии в рамках языковой общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования;
  • анализ правовых ситуаций и пути их решения на примерах поведения (бездействия) героев художественных произведений отечественной литературы 19-20 вв.

Трудовая (в т.ч. гражданская государственная и муниципальная служба)  деятельность:

общеобразовательные учреждения: учитель, директор общеобразовательной школы

учреждения среднего профессионального образования: преподаватель, методист, заместитель директора 

учреждения высшего профессионального образования: преподаватель, специалист по учебно-методической работе, заместитель директора филиала университета 

Министерство труда и социального развития, главный специалист-эксперт

Федеральная служба по надзору, главный специалист-эксперт

Администрация муниципального образования: начальник общего отдела, заместитель начальника управления

Чин:

муниципальный советник,

референт государственной гражданской службы Краснодарского края,

референт государственной гражданской службы Российской Федерации.

Научные публикации

1. «Персональная ориентация» студентов посредством рассмотрения бытийных биографий / V Международная научно-практическая конференция «Наука и современность – 2010» (Новосибирск, 2010).

2. Междисциплинарная интеграция в рамках профессионально-личностного развития студентов-первокурсников вуза / IV –я Международная научная заочная конференция «Актуальные вопросы современной психологии и педагогики» (Липецк, 2010).

3. Научно-исследовательская компетенция выпускника вуза в структуре компетентности специалиста-профессионала / II Всероссийская научная конференция «Научное творчество XXI века» с международным участием (Красноярск, 2010).

4. Интеграция отраслевых образовательных учреждений СПО в современных условиях / I Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы» (Ростов-на-Дону, 2011).

5. Междисциплинарная интеграция в рамках профессионально-личностного развития студентов-первокурсников вуза. Специализированное профессиональное издание для вузов «Совет ректоров», изд-во ООО «Образование 3000» (Москва).

6. Самостоятельная работа по русскому языку на первом курсе в медицинском колледже / Межрегиональная заочная научно-методическая конференция «Теория и практика компетентностного подхода в образовании» (Ейск, 2011).

7. Организация самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «История» в соответствии с ФГОС СПО нового поколения. Перспективы развития науки и образования: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. заоч. науч.-практ. конф.28 сентября 2012 г.: Часть 11. Тамбов, 2012.

8. Многоуровневая система подготовки студентов-первокурсников учреждения СПО к научно-исследовательской деятельности в рамках повышения качества курсовых и дипломных работ. Совершенствование системы непрерывного развития специалистов со средним медицинским образованием. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 7-8 ноября 2012 года). В работе над сборником принимали участие министерство здравоохранения Краснодарского края, медицинские колледжи Краснодарского края / Отв. За выпуск Ремизов И.В. – Краснодар, 2012. – 230 с.

9. Проблема и перспективы оценки формирования общих компетенций студента-первокурсника СПО в рамках освоения дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Общество, современная наука и образование: проблемы и перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 ноября 2012 г.: в 10 частях. Часть 3; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012.163 с.

10. Внедрение ИКТ в систему преподавания дисциплин общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического циклов учреждения СПО. Международный журнал экспериментального образования: Материалы региональной межвузовской учебно-методической конференции с международным участием «Инновации в образовании» (г.Краснодар, 28 марта 2013 г.): ООО «Редакция газеты «Всякая всячина», Краснодар , 2013

11. Реализация междисциплинарных связей географии и экономики организации по специальности СПО "Финансы". Сборник материалов научно-педагогической конференции "Современные вопросы образовательной деятельности:опыт и перспективы", Краснодар, 2024, 279 с. КТУИС


Последняя редакция анкеты: 27 ноября 2025