1. Ученая степень
    Кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    Доцент по кафедре психолого-педагогического образования, профессор РАЕ
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Томская область

Грицкевич Наталья Константиновна - кандидат педагогических наук, доцент, Член-корреспондент Международной Академии психологических наук, профессор РАЕ, атор  более 100 научных публикаций, в том числе 2 монографии, учебно-методических пособий.

Вся профессиональная деятельность связана с Томским государственным педагогическим университетом, после окончания которого осталась работать в вузе.

С 1999 года по 2005 год - заместитель декана Биолого-химического факультета, 

с 2005 по 2008 - заведующий отделением менеджмента;

в период 2008 - 2020 гг. - заведующий кафедрой психолого-педагогического образования  ТГПУ;

с 2009 -2012 гг. - декан факультета психологии, связей с общественностью и рекламы и 2017-2020 гг - декан факультета психолого-педагогического и специального образования,

с 2012 года - директор Центра консультирования ТГПУ 

 

Научные публикации

11.       Яхонтов С.В., Грицкевич Н.К. Адаптивный потенциал и полушарные асимметрии младших школьников / Научная монография // Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2006. 145 с.

2. 2.       Буравлева Н.А., Грицкевич Н.К.  Личностное развитие школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта нового поколения // Вестник Томского государственного педагогического университета. Рубрика: Педагогическая и практическая психология Выпуск  1 (142) 2014,  С. 21-26.

3.3.       Грицкевич Н.К., Долгих А.А., Большунова Н.Я. Психологическая характеристика системы ценностей женщины-матери // Вестник ТГПУ: Рубрика: Общая и педагогическая психология  Выпуск  3 2015,  С. 14-18.

4.  4.   Гычев А.В.,  Грицкевич Н.К., Воденицкая Ж.В. Особенности мотивационно-жизненных ценностей педагогов дошкольных образовательных организаций в контексте со швеями-мотористками трикотажной фабрики // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки Издательство: Наука и образование (Краснодар) 2015 С.30-32.

5.     5.  Грицкевич Н.К., Рождественская А.Н., Решотка Ю. Н. Развитие личности обучающихся в рамках реализации концепции природосообразного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2015. Вып. 11 (164). С. 110-114.

6.     6.  Грицкевич Н.К., Воденицкая Ж.В., Гычев А.В. Сниженная работоспособность как фактор проявления эмоционального выгорания педагогов ДОУ // Историческая и социально-образовательная  мысль. Издательство НОЧУПО «Кубанская многопрофильная академия  подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов». Т. 7, № 6-1. 2015. С. 248-251.

7.     7.  Соколова И.Ю., Грицкевич Н.К.  Психолого-педагогические условия развития личностного потенциала, сохранения здоровья, качество образования подрастающего поколения // Современные проблемы науки и образования. Москва: ООО Издательский Дом Академия Естествознания, 2016. № 4. - С. 131-134.

8.      8. Соколова И.Ю., Грицкевич Н.К.   Учебно-познавательная деятельность, условия ее активизации, эффективности, оптимального функционирования подструктур // Современные проблемы науки и образования: Москва: Издательство "ООО Издательский дом Академия естествознания" 2016. № 6. С. 335-339.

9.     9.  Соколова И.Ю., Грицкевич Н.К.   Психолого-педагогические технологии развития личностного потенциала, сохранения здоровья, качества образования школьников и студентов // Межкультурная коммуникация: теория и практика: сборник научных трудов XVII Международной научно-практической конференции Лингвистические и культурологические традиции и инновации", (Томск, 11-13 октября 2017 г. ) Томск: Изд-во   ТГУ, 2017. С. 81-90.

110.    Соколова И.Ю., Грицкевич Н.К.   Реализация концепции природо и культуросооб разного образования в системах общего и профессионального образования // Znanstvena misel journal. 2018 Vol 2 № 14 Slovenska cesta: Ljubljana. - P. 47-53.

111.    Соколова И.Ю., Грицкевич Н.К.   Теоретико-методологические основания личностно- развивающей, здоровьесберегающей, творческой  образовательной среды // Osterreichisches Multi science  Journal,2017., № 2 С. 34-42. Научный журнал Австрия editor@osterr-science.com

112.    Грицкевич Н.К., Финченко С.Н. Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 12 [Электронный ресурс]. 

113.    Савельева О. В. , Грицкевич Н.К., Жигинас Н. В.Профессиональная и личностная идентичность педагога дополнительного образования как показатель готовности к работе в системе инклюзии // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2018. Вып. 4 (22). С. 248-257

114.    Грицкевич Н.К., Савельева О. В. Супервизия развития личностной идентичности педагога на разных этапах профессионального становления // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 3 (25). С. 173-181

115.    Соколова И.Ю., Грицкевич Н.К.   Качество образовательного процесса, качество подготовки специалистов: оценка и психолого-педагогические условия обеспечения // Наука и инновации- современные концепции: сборник научных статей Международного научного форума. Москва : Изд-во Инфинити, 2019. С. 58-68.

116.    Грицкевич Н.К., Решотка Ю.Н., Рождественская А.Н. Развитие профессионального самоопределения обучающихся в условиях современной образовательной среды // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical review). 2019. Вып. 5. (27). С. 142-149.

117.    Грицкевич Н.К., Говор Ю.Н., Рождественская А.Н. Индивидуализация профориентационной работы с обучающимися средствами цифровых образовательных ресурсов // Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции. Томск : Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2022. С. 11-15


Последняя редакция анкеты: 24 июня 2024