Горяйнов Игорь Иванович
  1. Ученая степень
    доктор медицинских наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Медицинские науки
  4. Регион
    Россия / Курская область

Горяйнов Игорь Иванович родился в 1957 г. В г. Курске. В 1980 г. окончил лечебный факультет КГМИ и работал терапевтом в железнодорожной больнице станции г. Елец Юго-Восточной железной дороги в Липецкой области. С 1986 по 1988 гг. обучался в клинической ординатуре по специальности внутренние болезни на кафедре клинической фармакологии КГМУ, а в 1988 году был приглашен на работу ассистентом кафедры внутренних болезней № 1. За время учебы в клинической ординатуре и работы в университете И.И. Горяйнов проявил большой интерес к научным исследованиям, зарекомендовал себя зрелым научным сотрудником, целенаправленно разрабатывающим проблемы физической иммунореабилитации при иммунодефицитных состояниях. Под руководством профессора А.И. Конопли в 1994 году Игорь Иванович защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Иммуномодулирующее действие магнито-лазерного облучения в норме и при некоторых видах экспериментальной патологии» (Курск), а в 1999 году - докторскую диссертацию «Иммуномодулирующее действие физиотерапевтических факторов в норме и при патологии, характеризующейся развитием вторичных иммунодефицитов» (Москва). Профессор И.И. Горяйнов является автором 5 изобретений, опубликовал более 300 научных трудов, 30 учебно-методических пособий для студентов старших курсов и врачей, 2 монографии, обладатель 5 патентов.

Под руководством проф. И.И. Горяйнова подготовлено 5 кандидатов медицинских наук, в настоящее время ведется работа над 2 кандидатскими диссертациями.

Профессор И.И. Горяйнов - высококвалифицированный врач, педагог и лектор, выполняет большую общественную работу, является членом Ученого совета медицинских специальностей, деканом стоматологического факультета, членом проблемной комиссии КГМУ по иммунологии и аллергологии, членом диссертационного совета КГМУ по специальности «Аллергология и иммунология», курирует на кафедре педагогический процесс на 5 и 6 курсах лечебного и 3-4 курсах стоматологического факультетов, разрабатывает и внедряет в учебный процесс новые инновационные технологии.


Последняя редакция анкеты: 22 сентября 2010