Газизова Альбина Генаровна
  1. Ученая степень
    -
  2. Ученое звание
    -
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Республика Татарстан

Газизова Альбина Генаровна родилась 16.11.87 г в г. Альметьевск, Республика Татарстан

В июле 2009 года окончила дневное отделение Российского Государственного Торгово-Экономического Университета (Казанский филиал) по специальности – Мировая экономика с отличием

В октябре 2009 года поступила на заочное отделение аспирантуры Российского Государственного Торгово-Экономического Университета (Казанский филиал) по специальности 08.00.05– «Экономика и управление народным хозяйством» (сфера услуг)

- ООО НефтеХимСервис+, г. Казань, Республика Татарстан, специалист ВЭД

- Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (Казанский филиал) Ассистент кафедры мировой экономики

Читаемые дисциплины: инвестиции, экономическая оценка инвестиций, микроэкономика

Научные публикации

1.Кластерные инициативы в Республики Татарстан на примере туризма, Горизонты науки, Москва, ООО Авеню консалт,2010,0,68 п.л.

2.Кластерные инициативы в организационно-экономическом механизме развития рынка туристских услуг, Труд и социальные отношения, Москва, Издательский дом “АТиСО”, №5, 2011, 0,5п.л.

3. Особенности программно-целевых мероприятий в системе управления туризмом, В мире научных открытий, Красноярск, №6.1(18), 2011, 0,7

4.Совершенствование системы подготовки кадров для отрасли туризма в рамках кластерных инициатив, В мире научных открытий, Красноярск, ноябрь, 2011,0,7 п.л.

5. Территориальное планирование региона с точки зрения программно-целевых мероприятий в системе управления туризмом, Современные проблемы науки и образования, Издательский Дом «АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» , №5, 2011, 0,7 п.л.

УЧАСТИЕ АСПИРАНТА В КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, ФОРУМАХ и др.:

1.Программно-целевой метод как способ повышения конкурентоспособности национального рынка туристских услуг в условиях кризиса: Международная научно-практическая конференция “Проблемы развития национальной экономики в контексте экономического кризиса”, Республика Молдова, г. Бельцы: “Государственный Университет имени Алеку Руссо”, 28-29 мая 2010.

2.Применение кдастерного подхода в формировании конкурентоспособного национального рынка туристских услуг: Опыт Иорданского Хашимитского Королевства: Международная научно-практическая конференция “со временная региональная политика отечественный и зарубежный опыт и перспектива”. Казань, Академия Управления ТИСБИ, 24-26 ноября 2010.

3.Организационный механизм формирования и развития межмуниципального туристского центра в Республике Татарстан:Международная научно-практическая конференция “ Индустрия гостеприимства в Республике Татарстан: мнения, тенденции, перспективы развития” Казанский филиал Московской Академии предпринимательства при Правительстве Москвы, 21 декабря 2010

4.Кластеризация рынка туристских услуг как фактор повышения конкурентоспособности и инновационности региональной экономики: Международная научно-практическая конференция "Ценности и интересы современного общества" в рамках IX Васильевских чтений, Москва, РГТЭУ, 25 октября 2010

5.Кластерные инициативы на примере туристского рынка Республики Татарстан в условиях инновационного развития экономики: Международная научно-практическая конференция "Экономика, государство и общество в XXI веке"в Рамках IX Румянцевских чтений, Москва, РГТЭУ, 13 апреля 2011

6.Управление туристической отраслью в рамках целевого программирования на примере Республики Татарстан: Международная научно-практическая Интернет-конференция на «Инновационное развитие торговли и сферы услуг в условиях модернизации российской экономики», Казань, КИ РГТЭУ, 25 апреля 2011

7.Программно-целевой метод как способ повышения конкурентоспособности национального рынка туристских услуг в условиях кризиса Всероссийская научно-практическую конференция «Торговля и сфера услуг в условиях модернизации российского общества», Республика Татарстан, Казань: КИ РГТЭУ, 30 марта 2010.

8.Программно-целевой метод как способ повышения конкурентоспособности национального рынка туристских услуг: Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Экономика, финансы и менеджмент: проблемы и перспективы развития», Казань: Казанский филиал АТиСО (Академия Труда и Социальных Отношений), 13-14 апреля 2010.

9.Программно-целевой метод как способ повышения конкурентоспособности национального рынка туристских услуг в условиях кризиса Всероссийская научно-практическую конференция «Торговля и сфера услуг в условиях модернизации российского общества», Республика Татарстан, Казань: КИ РГТЭУ, 30 марта 2010.

10.Программно-целевой метод как способ повышения конкурентоспособности национального рынка туристских услуг: Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Экономика, финансы и менеджмент: проблемы и перспективы развития», Казань: Казанский филиал АТиСО (Академия Труда и Социальных Отношений), 13-14 апреля 2010.


Последняя редакция анкеты: 13 сентября 2011