-
Ученая степеньдоктор экономических наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Волгоградская область
Родился в Волгограде (1979), закончил Волгоградский государственный университет (2001). Доктор экономических наук (2009), профессор (2012). Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета. Автор более 200 научных работ, в том числе 15 монографий. Публиковался в ведущих научных журналах России: «Вопросы экономики», «TERRA ECONOMICUS», «Пространственная экономика», «Экономическая наука современной России», «Экономист», «Проблемы теории и практики управления», «Журнал экономической теории», «Журнал институциональных исследований», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Цивилист», «Эпистемология и философия науки» и др., а также в зарубежных журналах – «Journal of Global Studies in Education» (США), «Montenegrin Journal of Economics» (Черногория), «Equilibrium. Quarterly Journal of Economics and Economic Policy» (Польша), «Економічна теорія» (Украина). Лауреат I и III Премии Волгоградской области в сфере науки и техники (2010); победитель I Межрегионального конкурса изданий высших учебных заведений «Университетская книга – золотое кольцо» в номинации «Лучшее научное издание по гуманитарным и социальным наукам» (2009); лауреат конкурса «Лучший преподаватель ВолГУ» (2006); финалист Международного конкурса «Премия Менегетти – 2012». Член редакционной коллегии Вестника ВолГУ (сер. 3 «Экономика, экология»); член совета рецензентов (Reviewing Committee) журнала «Equilibrium. Quarterly Journal of Economics and Economic Policy» (Польша). Имеет 1 патент и авторские свидетельства. Научные интересы: институциональная и эволюционная экономическая теория; маркетинговая парадигма управления территориальным развитием; альтернативные подходы в маркетинге и менеджменте; экономика и социология необычных институтов; эволюция общественной и экономической мысли. E-mail: [email protected].