Евдокимова Людмила Михайловна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Свердловская область

Дата рождения 17.07.1971г. Учитель начальных классов МОУ СОШ № 74 Верх-Исетского района г.Екатеринбурга. Окончила в 1993 году Свердловский государственный педагогический институт по специальности: учитель начальных классов и воспитатель детских интернатных учреждений. В 1998 году без отрыва от практической деятельности защитила в Уральском государственном педагогическом университете кандидатскую диссертацию на тему: "Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления младших школьников". Основные положения диссертационной работы и педагогического опыта опубликованы в 30 печатных работах различного уровня. Участник 5-ти Всероссийских конференций, 2-х Международных конференций по вопросам образования. Победитель Приоритетного национального проекта "Образование - 2008" - получатель Гранта Президента РФ как лучший учитель России. Победитель регионального тура Всероссийского конкурса методик реализации программы "Разговор о правильном питании". Победитель городского конкурса "Учитель года - 2008". Победитель городского конкурса образовательных программ и педагогических технологий по работе с интеллектуально-одаренными детьми - 2009.

Научные публикации

1. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления у младших школьников. Тезисы докладов региональной научно-практической конференции Образование – будущее России. – Екатеринбург, УрГПУ, 1995. С.24

2. Философия экзистенциализма как фундаментальная база создания эстетико-педагогических условий развития творческого мышления младших школьников. Тезисы докладов научно-практической конференции Философия и социология образования на пороге 21 века. – Екатеринбург, УРГПУ, 26-27.04, 1996 . – С.34 – 36.

3. Психолого-педагогический аспект экспериментальной эстетики в учебно-воспитательной работе с младшими школьниками. Тезисы докладов региональной научно-практической конференции Художественно-эстетическое образование в период детства. – Екатеринбург, УрГПУ, 1997. – С. 18-19.

4. Авторская методика ознакомления детей с буквами Азбука в сказках. – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 1, № 2, 1998. – С.36-40.

5. Авторская методика ознакомления детей с буквами Азбука в сказках. – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 2, 1998 . – С.35-38.

6.Праздник Букваря – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 1, 1998. – С.51-53.

7. Воспитывать по-Пушкински! – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 2, 1999. – С. 2-3.

8. Немного об одежде младшего школьника – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 5,6, 1999 . – С.14-16.

9. Конгруэнтное отношение к информации. Урок-тренинг для учащихся. Обобщение передового опыта образовательных учреждений города по организации профилактической работы в образовательной среде. Сборник материалов по результатам конкурса 2003 г. – Екатеринбург, УрГУ, 2003. – С.67-70.

10. Эстетика и психология как базовые составляющие познания культуры в учебно-воспитательном процессе. Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов. Материалы Всероссийской конференции «Человек в мире культуры. – Екатеринбург, УРГПУ, 2003. – С.16-18.

11. Креативность и способность к саморазвитию - главные качества, способствующие успешной социализации учащихся. Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов. Материалы всероссийской

конференции Человек в мире культуры. – Екатеринбург, УРГПУ, 2004. – С.125 – 127.

12. Поэтические формы профилактической работы. Материалы 10 научно-практической конференции Спасение молодежи от наркомании. – Екатеринбург, 2004. – С.42-43.

13. Родительское собрание для детей и родителей. Сказка «Как Вредная Привычка хотела завоевать школу, и что из этого получилось…». Обобщение передового опыта образовательных учреждений города по организации профилактической работы в образовательной среде. Сборник материалов по результатам конкурса 2003 г. – Екатеринбург, УрГУ, 2004. –С.98 – 106.

14. Здоровый образ жизни в пословицах и поговорках. Обобщение передового опыта образовательных учреждений города по организации профилактической работы в образовательной среде. Сборник материалов по результатам конкурса 2003 г. – Екатеринбург, УрГУ, 2004. – С.77.

15. Близка ли детям народная культура? Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов. Материалы всероссийской конференции Человек в мире культуры. – Екатеринбург, УРГПУ, 2005 – С.168 – 169.

16. Прекрасное далеко становится ближе – статья в газете Уральский Музей № 1 (15) января 2006. – С .6.

17. Эстетико-педагогический аспект организации образовательного процесса в начальной школе. Сборник материалов 12 городских педагогических чтений Компетентностный подход в образовании: достижения, проблемы и опыт образовательной практики Екатеринбурга. – Екатеринбург, МУ ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя, ноябрь 2006. – С. 265.

18. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления у младших школьников. Материалы 5-й Международной научно-практической конференции Педагогические системы развития творчества. – Екатеринбург, УРГПУ, декабрь 2006. – Часть 2,С.153-155.

19. Возможность быть творческой личностью. Книга Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. С.85 – 103.

20. Психология оценки. Книга «Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати». – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. С.236 – 251.

21. Ребенок и изучаемая программа. Книга «Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати». – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. С.252 - 267

22. Организация дополнительного образования в школе. Из опыта работы. – УрГУ , 2006.

23. Две недели здоровья. Екатеринбургские каникулы. Сборник дополнительных образовательных программ. – Екатеринбург: МУ ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя, 2008. С.69-75.

24. Лучшие учителя России. – Екатеринбург: МУ ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя, 2008. С.29

25. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления у младших школьников. – Екатеринбург: ИМЦ «Развивающее образование», 2009. С.15 – 21.

26. О новых людях в школе, «Первом дне во году» и школе-ветеране. – Екатеринбург Он-Лайн Е1.RU. Новости. Личное мнение. 31 августа 2009г.

27. Любите книги, люди! Открытый Урок ЧТЕНИЯ. – Екатеринбург Он-Лайн Е1.RU. Новости. 10 октярбя 2009г.

28. Развитие творческого мышления младших школьников путем организации эстетико-педагогических условий/ Образование в регионах России: научные основы развития инноваций: материалы У Всероссийской научно-практической конференции 23-25 ноября 2009г. Екатеринбург. - Учреждение Рос. акад. образования «Урал. отд-ние»; ГОУ ВПО «Рос. Гос. проф. ун-т». Екатеринбург, 2009. Ч.1. С.132-134

Евдокимова Людмила Михайловна имеет награды


Последняя редакция анкеты: 25 ноября 2009