-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Московская область
Емельянова Ирина Евгеньевна
Дата рождения: 11 сентября 1975 г.
Место работы: АНО ВО Московский региональный социально-экономический институт
Должность: доцент кафедры педагогики и психологии
Общий и педагогический стаж с 1995 г.
Преподавала в следующих вузах Москвы и России: МГОПУ им.М.А. Шолохова, РГГУ, МРСЭИ.
Образование:
Московский государственный открытый педагогический университет, 1997, учитель начальных классов;
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», 2014, конфликтолог;
АНО ВПО «Московский региональный социально-экономический институт», 2014, бакалавр психологии
АНО ВО «Московский региональный социально-экономический институт», 2017, менеджер
Сфера научных интересов: тьюторство в образовании, педагогическая конфликтология
Имеет свыше 40 опубликованных учебных изданий и научных трудов
Научные публикации
Учебные издания (за последние 3 года)
1.Емельянова И.Е. Конфликтологическая компетентность педагога: учебно-методическое пособие. 2- изд. переработанное и дополненное. -М.: ООО «Белый ветер», 2016. - 132 с.
2.Емельянова И.Е.Практикум по педагогической конфликтологии (Как управлять конфликтами в современной школе): учебное пособие.-М.: ООО «Белый ветер», 2016. - 90 с.
Научные труды (за последние 3 года)
1.Баныкина С.В., Емельянова И.Е.Развитие конфликтологической компетентности педагогов в условиях тьюторского сопровождения в системе дополнительного профессионального образования / Социология образования.-2015.-№1.-С.72-86.
2.Баныкина С.В., Емельянова И.Е.Управление конфликтами в школе как базовая составляющая профессиональной деятельности классного руководителя/ Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций/ науч. ред. Л.Н. Горбунова.- М.: АСОУ, 2015. – С.2776-2783.
3.Емельянова И.Е.Использование кейс-метода в изучении конфликтологии / Постсоветское пространство – территория инноваций. 2-я Международная научно-практическая конференция: доклады и сообщения. 10-11 декабря 2015 г. Москва. Под общ. ред. проф. Б.К. Тебиева.- М.: Московский региональный социально-экономический институт, 2015. – С.107-110.
4.Емельянова И.Е.Аналитика причин школьных конфликтов – базис конфликтологической компетентности классного руководителя/ Постсоветское пространство – территория инноваций. 2-я Международная научно-практическая конференция: доклады и сообщения. 10-11 декабря 2015 г. Москва. Под общ. ред. проф. Б.К. Тебиева.- М.: Московский региональный социально-экономический институт, 2015. – С.131-135.
5.Емельянова И.Е.Специфика формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов общеобразовательных организаций в процессе изучения курса «Конфликтология» / Ученые записки по практической психологии/ под ред. к.псх.н., доц., проф. Смыслова Д.А.-№1 (3).- М.:МРСЭИ, Видное, 2016. – С.48-74.
6.Емельянова И.Е.Организация проектной деятельности обучающихся в системе дополнительного профессионального образования / Проектно-исследовательская деятельность в условиях дополнительного образования: Сборник трудов/ Сост. Т.А. Касимова, Г.М. Киселев, Д.В. Поль. – М.: АНО МРСЭИ, 2016. –С.93-99.
7.Емельянова И.Е.Медиативная компетентность современного классного руководителя / Школа будущего.- 2016.- №4. –С.66-72.
8.Емельянова И.Е.Развитие креативности подростков в условиях взаимодействия вуза и организации дополнительного образования / Развитие креативности детей и подростков в условиях дополнительного образования/ Сост. Е.М. Акишина, Т.А. Касимова, Д.В. Поль. – М.: ФГБНУ «ИХО и К РАО», 2017. – С.73-79.
9.Емельянова И.Е.Структурно-содержательный аспект электронного конфликтологического портфеля как инструментария сопровождения обучающихся в системе дополнительного профессионального образования/ Постсоветское пространство – территория инноваций. 4-я Международная научно- практическая конференция: доклады и сообщения. 24 декабря 2017 г. Москва. Под общей редакцией проф. Б.К. Тебиева. – М.: Московский региональный социально- экономический институт, 2017.- С.79-84.