Елдышова Оксана Александровна
  1. Научное направление
    Психологические науки
  2. Регион
    Россия / Астраханская область

Место работы: Астраханский Государственный Университет; ОГУ «Служба реализации социальных программ для молодежи»

Должность: Ассистент кафедры психологии развития, акмеологии; руководитель Телефона Доверия для подростков и молодежи

Контактный e-mail [email protected]

Образование:

2003 г. Астраханский государственный университет, присуждена квалификация «Педагог - психолог» по специальности «Психология». 2005 г. Астраханский государственный университет, присуждена степень магистра педагогики по программе «Психологическое консультирование в образовании» С 2005 года аспирант по специальности «Педагогическая психология»

Проходила профессиональную подготовку по следующим программам: 2004 год «Подготовка консультантов телефона экстренной психологической помощи» (Институт психотерапии и консультирования «Гармония» Санкт – Петербург) (32 часа). 2006 год « Супервизия и балинтовские группы в работе с профессиональным выгоранием психологов» (36 часов) 2007 год «Терапевтический контракт в психотерапии и психологическом консультировании» (36 часов). 2007 год « Позитивное (решение – ориентированное) консультирование» (72 часа). 2007 год «Когнитивное психологическое консультирование» (72 часа). 2008 год «Теория и практика психологического консультирования» (72 часа)2008 год ««Профилактика и коррекция профессионального «выгорания» в «помогающих профессиях» (72 часа)

Сфера профессиональных интересов: Психология стресса, Профессиональное выгорание: коррекция и профилактика, Экстренное психологическое консультирование, Я-концепция.

Любимые психологи: К. Роджерс

Любимые методы психотерапии: когнитивное консультирование, позитивное (решение - ориентированное)

Награды:

Образовательная программа "Стресс и профессиональное «выгорание» в работе специалистов «помогающих» профессий" по направлению «Организация системы профессиональной поддержки и взаимоподдержки специалистов «помогающих» профессий», вошла в число победителей открытого конкурса Программы «Помощь детям-сиротам в России», финансируемого Агентством США по международному развитию.

Научные публикации

Публикации:

1. Смысл жизни юношей и девушек студенческого возраста //Ученые записки. Материалы докладов итоговой научной конференции АГУ. 26 апреля 2002 года. Часть II, Астрахань: Изд-во Астраханского гос. ун-та, 2003 г. С. 88-93.

2. К проблеме становления смысла жизни в юношеском возрасте // Развивающийся человек в пространстве культуры: психология гуманитарного знания: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 26-27 октября 2004 г. / Под ред. Е. Е. Сапоговой. – Тула: Тульский государственный университет, 2004. – с. 156-159

3. Профессиональное становление студентов-психологов // Россия и Восток. Обучающее общество и социально-устойчивое развитие Каспийского региона: Материалы III Международной научной конференции. 21-22 апреля 2005 года. Астрахань: Издательский дом “Астраханский университет», 2005. Т. 1: Научно-образовательное пространство Каспийского региона. С. 80-83.

4. Особенности профессионального становления практического психолога в процессе подготовки. // Актуальные проблемы гуманитарных и экономических наук: материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2 т., т. 2 – Киров: изд-во Кировского филиала МГЭИ, 2006. с. 43-45.

5. Самоуважение как компонент Я – концепции // Наука и образование: Материалы 6 Международной научной конференции 2–3 марта. 2006 г.: В 4 ч. – Белово, 2006. – Ч. 4. –С. 286–290.

6. Самоуважение как объект психологического анализа // Студенты в научном поиске: Материалы III всероссийской студенческой научно-практической конференции. 25 марта 2006 года. – Набережные Челны. В 2 т. т. 1. Психология. Социология. С. 288. С. 71-73.

7. Профессиональное самосознание как психологическая составляющая профессионального становления. // Фундаментальные исследования. – 2006. – № 7. – С. 101–102.

8. Студенчество как социально-возрастная категория // Психологические проблемы развития личности в изменяющейся России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 20-23 сентября 2006. – Астрахань, 2007. 126 с. С. 65-67

9. Профессиональное "выгорание" в помогающих профессиях // Роль служб экстренной психологической помощи по телефону в решении проблемы сиротства в России: I Международная конференция детских телефонов доверия 17–18 ноября 2006 г.: Сборник статей выступлений. – Москва, 2006. –С. 38–41.

10. Электронный учебно-методический комплекс «Психология» // Репозиторий образовательного контента. № гос. регистрации 0220510921 [Электронный ресурс] — Астрахань: АГУ, 2006.

11. Повышение качества учебно-методических комплексов по психологии (в соавт) // Журнал для практических психологов и эргономистов – Выпуск 3/2 (42), 2007, с. 56-57

12. Синдром выгорания как форма устойчивой личностной деформации // Психологическое консультирование и психотерапия: на стыке наук, времен, культур: материалы Международной научно-практической конференции. 27 сентября – 1 октября 2007 г. / сост. Л.Г. Гончарова, И.А. Монахова. – Астрахань, 2007. – С. 65–67.

13. Проблема «выгорания» в профессиональной деятельности психолога и способы профилактики // Журнал «Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова» серия «Акмеология образования», Кострома, 2007 г. и

14 Психологическая защита и совладающее поведение как механизмы адаптации в процессе профессионального выгорания //Психология XXI века: актуальные проблемы и тенденции развития: Материалы международной научно-практической конференции / Под. ред. И. П. Шаховой. – В 2-х ч. – Ч. 1. – Москва: Изд-во МНЭПУ, 2007. – 242 с. С. 126-128 и др.

С некоторыми публикациями можно познакомиться на психологическом портале http://flogiston.ru


Последняя редакция анкеты: 5 июля 2008