1. Ученая степень
    Кандидат медицинских наук
  2. Профессор Российской Академии Естествознания
  3. Научное направление
    Медицинские науки
  4. Регион
    Россия / Приморский край

Джевага Алексей Викторович с 2008г. являлся очным аспирантом кафедры поликлиники и общей врачебной практики (семейной медицины) Владивостокского государственного медицинского университета (ВГМУ).

В 2011г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук. По результатам диссертационной работы «Качество жизни и клинико-экономические аспекты антибактериальной терапии при внебольничной пневмонии» разработаны рациональные программы диагностики и эмпирической антибактериальной терапии внебольничной пневмонии в зависимости от степени тяжести заболевания. Разработан алгоритм фармако-экономического обоснования антибактериальной терапии внебольничной пневмонии.

Результаты проведённого исследования использованы в практическом здравоохранении, в учебном процессе ВГМУ в виде методических рекомендаций и рационализаторских предложений: «Способ диагностики дисбалансов интегративных компонентов здоровья», «Способ диагностики активности инфекционно–воспалительного процесса у пациентов с внебольничной пневмонией», «Способ фармако-экономической оценки эффективности антибактериальной терапии пациентов с внебольничной пневмонией», «Способ оценки нематериальных затрат на лечение пациентов с внебольничной пневмонией». По материалам диссертации опубликовано 15 научных работ.

В 2012 г. принят на должность врача-рентгенолога в ГАУЗ «СВМП» г. Владивостока.

С 2017 г. начал работать в должности доцента Школы медицины Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). По преподаваемой дисциплине «Рентгенология и лучевая диагностика» читает курс лекций и проводит практические занятия со студентами по специальности «Лечебное дело».

 Научно-исследовательская работа проводится по проблеме педагогики высшего медицинского образования (ВМО). Целью исследования является комплексное изучение учебного процесса в системе ВМО с учетом психофизиологических особенностей обучаемых, совершенствование методических принципов, связанных с внедрением вариативного содержания обучения, индивидуализацией усвоения знаний, развитием познавательных интересов обучаемых, интерактивных образовательных технологий и определение их роли в системе клинического обучения студентов.

Количество научных работ-50, в том числе монографий- 4

А.В. Джевага регулярно повышает профессиональную квалификацию как преподаватель и врач, имеющий сертификат по преподаваемой дисциплине «Рентгенология и лучевая диагностика». Повышение квалификации: «Актуальные вопросы рентгенологии», «Основы компьютерной томографии», «Избранные вопросы МРТ диагностики» «Мультиспиральная компьютерная томография: диагностика заболеваний брюшной полости и забрюшинного пространства», «Особенности реализации программ биомедицинского направления в Школе биомедицины ДВФУ».

Научные публикации

1. Самообразовательные тренинговые технологии, активные и интерактивные методы обучения в подготовке будущих специалистов - врачей направления подготовки "лечебное дело"/ Современные технологии обучения и воспитания. Книга 2: монография / Ю.В. Дементьева, А.В. Джевага, Д.М. Зиганшина и др. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2018. - С. 126-162.

2. Оценка подготовки будущих специалистов – врачей направления подготовки 31.05.01 «лечебное дело» через организацию учебно-воспитательного процесса/  Инновационное развитие науки и образования: монография  / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева -Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». - 2019. - С.78-105.

3. Самостоятельная работа студентов как основной компонент учебного процесса в высшей медицинской школе / Синтез науки и образования в решении глобальных проблем современности: монография. Выпуск 59 [под ред. А.А. Сукиасян]. - Уфа: Аэтерна, 2021. – С. 93-129.

4.Этическое и деонтологическое воспитание будущего врача специалиста в высшей медицинской школе / Развитие науки, образования и технологий: механизм выбора и
реализации приоритетов: монография. выпуск 75 [под ред. А.А. Сукиасян]. - Уфа: Аэтерна, 2023. – С. 156-202.


Последняя редакция анкеты: 1 февраля 2024