-
Ученая степеньКандидат педагогических наук
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Москва
Основное научное направление: Музыкальное образование, преподавание дирижерско-хоровых дисциплин
Ученая степень и официальная должность: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-исполнительское искусство в образовании
Текущее место работы и область деятельности: Московский педагогический государственный университет, преподавание дирижерско-хоровых дисциплин
Иная публичная, государственная или академическая деятельность: художественный руководитель Молодежного межвузовского хора
Прочее:
20 научных работ
3 учебных пособий
Среди выпускников:
Елена Есенина – российская эстрадная певица, поэтесса, актриса;
Алена Тойминцева – российская эстрадная певица, педагог эстрадного вокала;
Мирзага Мамедов – солист Лейпцигской оперы (Германия);
Екатерина Бергалиева – слушатель Академии Брукнера (г.Линц, Австрия);
Александр Штуко – артист хора Академического дважды Краснознамённого, ордена Красной Звезды ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова
Научные публикации
1.Цовьянова И.А. Обучение дирижированию на основе ассоциативного подхода: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2014. – 48с.
2.Цовьянова И.А. Ассоциативный подход к обучению дирижированию (информационный аспект): Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2015. – 59 с.
3.Цовьянова И.А. Формирование дирижерского жеста как процесс моделирования хорового звучания/Современные наукоемкие технологии. №2, 2017.
4.Цовьянова И.А. Традиции и современные тенденции развития техники хорового дирижирования/ Человеческий капитал, №12(96) – 2016. – с.36-40.
5.Бутов А.Ю. Цовьянова И.А. Звук как специфический способ отражения действительности/Педагогика искусства, №3, 2016. – с.93-99 (электронный ресурс)
6.Цовьянова И.А. Формирование дирижерского жеста как процесс моделирования хорового звучания (Forming of the Conductor´s Gesture As a Process of Choir Sound Simulation) /Современные наукоемкие технологии, №2, 2017