-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Тюменская область
Черепанова Вера Никандровна доцент кафедры государственного и муниципального управления Тюменского государственного архитектурно-строительного университета
ОкончилаТюменский государственный университет (г.Тюмень, 1978г.), Тюменский институт усовершенствования учителей (г. Тюмень 1995 г.).
Тема кандидатской диссертации:«Формирование позитивного имиджа педагога как фактор реализации гуманистической концепции образования»
Профессиональный стаж 32 года
Награды:Отраслевая награда Министерства образования РФ «Почетный работник общего образования»
Сфера научных интересов:репутационный менеджмент, психология менеджмента, международный этикет, психология делового общения, имиджмейкинг, ПР.
Научные публикации
Список основных публикаций (всего более 60):
1.Развитие позитивного имиджа учреждения дополнительного профессионального образования как условие его конкурентоспособности //Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. Вып. 3.-М.: МАПДО, ИПКгосслужбы, 2003. С.44-59
2.Паблик рилешнз в структуре корпоративного имиджа// Современные социаль-ные технологии: теория и практика: Материалы научно-практической конференции. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2004.-181с. С20-26
3.Психология имиджа: функциональный подход// Современные социальные технологии: теория и практика: Материалы научно-практической конференции. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2004.-181с. С38-43
4.Практика формирования профессионального имиджа специалиста// Проблемы инженерно-го и социально-эконо-мического образования в техническом вузе. Материалы межвузовской научно-методической конференции. ТюмГАСА2004.
5.ПР-технологии в планировании карьеры специалиста// Связи с общественностью: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.2005
6.Особенности образования взрослых: феноменологический подход// Специфика образования взрослых в условиях социокультурного развития регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции. Тюмень, 2005 .91 с., С16-17
7.Качество жизни субъектов образования: проблемы и размышления // Психология качества жизни субъектов современного образования. Межрегиональный сборник научных трудов. Тюмень 2006 г.300с., С140-146
8.Исследование процессов конструирования и управления репутацией образовательного учреждения в контексте феноменологической социологии знания. Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения: Социальные процессы в современной России: традиции и инновации». Т 3. – М.: КДУ, 2007. -454 с., С431-434
9.Методологические основы конструирования репутации образовательного учреждения как социальной реальности : феноменологический подход.//Специфика образования взрослых в условиях социокультурного развития регионов: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2 ноября 2007 года. ЧастьI. – Тюмень: ТОГИРРО, 2007. – 100с., С 13-15.
10.Репутационный менеджмент как социальная деятельность.//Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития. Материалы Международной научно-практической конференции / Под научной редакцией Герасимовой Г.И. – Тюмень:ТюмГНГУ,2007.-204с. С 186-192Репутация: сущность феномена// Материалы международной научно-практической конференции «Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития». Тюмень 2007 г.
11.Репутация: сущность феномена. //Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития. Материалы Международной научно-практической конференции – Тюмень:ТюмГНГУ,2007.-204с. С 182-186
12.Репутация ТюмГАСУ: проблемы и перспективы// Методологическая конференция «Инженерное и социально-экономическое образование в техническом вузе в условиях реформирования высшего профессионального образования», ТюмГАСУ 2008 г., 129с., С122-124.
13.Введение в педагогическую имиджелогию//Успехи современного естествознания №2, 2010. С 77-79
14.Совершенствование правового регулирования охраны труда: гендерный аспект. Статья. Сборник научных работ «теория и практика государственного и муниципального управления», Тюмень 2010. С68-75
15.Социальная адаптация личности как фактор ее успешности или не успешности. Статья. Сборник научных работ «теория и практика государственного и муниципального управления», Тюмень 2010. С236-241
16.Введение в педагогическую имиджелогию. Аннотация издания. Ж. «Успехи естествознания» М.,№2. 2010. С77-79
17.Методические указания к дисциплине Методические указания по написанию контрольной работы по дисциплине «Основы социального прогнозирования» ТюмГАСУ, 2006, 15с.
18.Методические указания по курсу «Взаимодействие власти с общественностью» для студентов заочной и ускоренной форм обучения специальности 06.10.00 «Государственное и муниципальное управление»/ ТюмГАСУ, 2006, 32 с.
19.Методические указания по курсу «Взаимодействие власти с общественностью» для студентов очной формы обучения специальности 06.10.00 «Государственное и муниципальное управление» ТюмГАСУ, 2006, 29 с.
20.Методические указания по курсу «Конфликтология» для студентов заочной и ускоренной форм обучения специальности 06.10.00 «Государственное и муниципальное управление»/ ТюмГАСУ, 2006,
21.Методические указания по курсу «Конфликтология» для студентов очной формы обучения специальности 06.10.00 «Государственное и муниципальное управление»/ ТюмГАСУ, 2006
22.Методические указания по курсу «Психология управления» для студентов очной формы обучения специальности 06.10.00 «Государственное и муниципальное управление»/ ТюмГАСУ, 2010
23.Курс лекций по имиджелогии: Учебное пособие. В 2-х ч. Ч 1.-ТюмГНГУ, 2002,-187с.
24.Курс лекций по имиджелогии. Практикум: Учебное пособие. В 2-х ч. Ч 2. .-ТюмГНГУ, 2002,-203с.
25.Введение в педагогическую имиджелогию: учебное пособие/ Под ред. А.А. Макарени.-Тюмень:ТюмГНГУ,2008.-336с.