-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Ставропольский край
Кандидат педагогических наук, доцент, декан инженерно-педагогического факультета, заведующий кафедрой профессионального обучения ГОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»
Текущее место работы и область деятельности: ГОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», организационно-педагогическая деятельность
Родилась 20 октября 1973 г. в г. Сочи Краснодарского края. В 1993 г. – окончила с отличием музыкальный факультет Минераловодского педагогического училища. В 1999 г. - окончила с отличием Таганрогский государственный педагогический институт. В 2002 г. - защитила диссертацию на соискание степени кандидата педагогических наук в Северо-Кавказском государственном техническом университете. В 2006 - решением ВАК РФ присвоено звание доцента по кафедре профессионального обучения.
Под руководством Бурляевой В.А. ведется научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского и студенческого коллектива. Студенты, руководителем научных трудов которых являлась Бурляева В.А., неоднократно были отмечены дипломами и грамотами на городских и краевых студенческих научно-практических и научно-исследовательских конференциях. Под руководством Виктории Арсентиевны выполняются научные фундаментальные и прикладные исследования с привлечением внешнего финансирования.
Руководит 6 аспирантами. Под ее руководством успешно защищены 2 диссертации на соискание степени кандидата наук.
Организатор 15 конференций, участница более 60 международных, 40 всероссийских и множества городских, региональных, межрегиональных конференций, теоретико-методологических семинаров. Автор и соавтор 12 монографий, более 200 научных статей, исследующих проблемы высшего профессионального образования, молодежной политики, социального партнерства в образовании. Трем подготовленным Викторией Арсентиевной учебно-методическим пособиям присвоен гриф учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию.
Бурляева В.А.неоднократный победитель различного уровня конкурсов, программ, грантов. Награждена: почетной грамотой Министерства образования Ставропольского края за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, высокий профессионализм; грамотой и орденом Петра Великого III степени за большой вклад в обучение казачьей молодежи Всевеликого Войска Донского; награждена почетной грамотой за I место в краевом конкурсе на разработку инновационных проектов в области реализации молодежной политики в Ставропольском крае «Молодые о молодых» в номинации «Социально-педагогическая работа с молодежью»; отмечена грамотой Министерства образования и науки РФ; награждена Крестом II степени за большой личный вклад в обучение казачьей молодежи Великого Войска Донского; отмечена Почетным знаком НГГТИ «Элита образования» и т.д..
Активно повышает свой профессиональный уровень, что подтверждается 22 удостоверениями, сертификатами, дипломами о переподготовке и повышении квалификации. Отличается активностью внедрения инновационных позиций в управлении и руководстве, инициативностью, доброжелательностью, широкой эрудицией, профессионализмом, проявлением характерных признаков целеустремленности.
Научные публикации
Монографии:
1.Планирование профессиональной карьеры.
2.Социальное партнерство и психолого-педагогические особенности подготовки к планированию профессиональной карьеры в студенческом возрасте в условиях непрерывного профессионального образования:
3.Непрерывное профессиональное образование и система социального партнерства в контексте регионального рынка труда: теория, методика, практика
4.Формирование содержания непрерывного профессионального образования при подготовке квалифицированного специалиста в условиях социального партнерства:
5.Театрализованная реклама - реклама одежды.
6.Формирование содержания высшего профессионального образования при подготовке педагогов профессионального обучения в условиях сотрудничества с работодателями:
7.Диагностическое обеспечение социального партнерства в условиях подготовки высококвалифицированных специалистов в высшем профессиональном образовании.
8.Научные исследования: информация, анализ, прогноз.
9.Научные исследования: информация, анализ, прогноз: монография.
10.Трансформация и адаптация стратегического планирования в условиях мирового финансового кризиса.