-
Ученая степеньдоктор педагогических наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Хабаровский край
Дата рождения :23 мая 1973 г.
Место рождения :Хабаровский край, г.Вяземск
Образование :Комсомольский – на – Амуре государственный педагогический университет,
Завершил обучение в 1995 г.
Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского
Аспирант по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
Кандидат педагогических наук с 1999г. Тема диссертации: «Пути улучшения и развития технического мышления будущего специалиста»
Доцент кафедры экономика и финансы Комсомольского – на – Амуре государственного технического университета.
Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского
Докторант по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
Доктор педагогических наук с 2007 г. Тема диссертации: «Проектирование содержания и технологии непрерывного экономического образования в профессиональных учебных заведениях»
Профессор кафедры экономики и финансов финансы Комсомольского – на – Амуре государственного технического университета.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ, ПРЕМИИ:Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
К КАКОМУ НАУЧНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ И КАКОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЕ ВЫ СЕБЯ ОТНОСИТЕ?Непрерывное, многоуровневое экономическое образование.
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫРазработка методики и технологии непрерывного экономического образования в вузах.
В КАКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ВЫ ВИДИТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ВАМИ НАУКИПедагогика, психология, менеджмент, сфера услуг, экономика, социология, политология.
ОБЩЕЕ ЧИСЛО НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ.65
КРАТКО ОПИШИТЕ ПО СУЩЕСТВУ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ОТКРЫТИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ И УКАЖИТЕ, ГДЕ ОНИ ОПУБЛИКОВАНЫМонография. Преемственность в формировании мышления студентов технолого-экономического факультета педагогических вузов. Москва
Монография. Экономическое образование и воспитание на примере проектирования бизнес - центра. Москва.
Монография. Проектирование стратегий в структурах предпринимательского типа. Владивосток
Монография. Проектирование подготовки будущих экономистов в системе непрерывного образования. Москва
Научные публикации
1.Методика проектирования содержания обучения в вузе. // Ученые записки КнАГ-ТУ. – 2010. № 3.
2.Профессиональная компетентность современного специалиста экономического профиля: сущностные характеристики // Вестник Брянского государственного университета. 1 (2010): Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Психология. Частные методики. - Брянск: РИО БГУ, 2010. - С.21-26.
3.Оценка влияния иностранных инвести-ций на развитие Хабаровского края //Вестник Брянского государственного университета. - 2011.- №3. - с.175-178.
4.Проектирование стратегий в структурах предпринимательского типа: Монография. – Владивосток: ДВГУ, 2005. – 115 с. (ав-торский текст 83 стр.).
5. Проектирование подготовки будущих экономистов в системе непрерывного об-разования: Монография. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 304 с.
6.Булавенко О.А., Маркова И.С. Оценка влияния иностранных инвестиций на развитие Хабаровского края //Вестник Брянского государственного университета. - 2011.- №3. - с.175-178.
7.Булавенко О.А. Национальная экономика: Учебное пособие / О.А.Булавенко – Комсомольск – на – Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ» , 2013. – 103с.
8.Булавенко О.А., Литовченко В.В., Крайнова И.С. Методолгтия экономической науки: Учебное пособие; под редакцией О.А. Булавенко. – Комсомольск – на – Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ» , 2013. – 140с.
9.Булавенко О.А., Одинец А.В. Профессиональная компетентность - основа проектирования содержания подготовки экономистов в системе непрерывного образования / Вторая международная заочная научно-практическая конференция «Инновационное развитие современных социально – экономических систем» - Комсомольск – на – Амуре , 2012. С. 309 – 314.
10.Булавенко О.А., Шульга А.А. Пути выхода национальной экономики из финансового кризиса. / Материалы международной научно-практической конференции «Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества» - Саратов, 2012. С. 26 – 27.