-
Ученая степеньКандидат психологических наук
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПсихологические науки
-
РегионРоссия / Приморский край
Бубновская Олеся Владимировна родилась 01.02.1976 г. в г. Артеме Приморского края.
В 1993 окончила школу с золотой медалью, в 1998 году - с отличием Дальневосточный государственный университет, факультет психологии и социальной работы (специальность «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология»», специализация «Социальная психология).
В 2005 году окончила очную аспирантуру Московского государственного педагогического университета им. В.И. Ленина. Защитила кандидатскую диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук (19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии).
Активно повышает квалификацию в России (Санкт-Петербургский государственный университет, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Министерства образования и науки РФ и др.) и за рубежом (Международная школа бизнеса Solbridge, Woosong University, Южная Корея, Яньбяньский государственный университет, КНР и др.).
Стаж научно-педагогической работы более 9 лет, опыт преподавания в вузах г.Москвы, г.Владивостока, г.Благовещенска и др., активное сотрудничество с ведущими компаниями страны.
В настоящее время – руководитель научно-исследовательского центра, доцент кафедры психологии и социальных технологий, место работы – филиал ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме.
Область научных интересов – общая психология, психология личности, социальная психология, социология, туризм и экология, образование и наука.
Автор более 40 научных (опубликованных в журналах, рекомендованных ВАК, имеющих высокий импакт-фактор) и научно-методических (с грифом УМО по специальностям педагогического образования) работ; руководитель научно-исследовательских работ победителей, лауреатов и участников Международных и Всероссийских форумов, парламентов, конкурсов и конференций (Международная электронная научная конференция «Студенческий научный форум 2013», Международный парламент АЕНТ, Всероссийские конкурсы и конференции научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал XXI», проводимые совместно с ведущими вузами России, Региональная молодежная научно-практическая конференция, круглый стол на английском языке «Туризм и экология» (научные направления и секции – Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, системные и синергетические подходы), Психология и педагогика, Социологические науки, Влияние туризма на окружающую среду и др.).
Награды и достижения: отмечена дипломом Российской Академии Естествознания за успешное руководство научно-исследовательской работой студентов (включен в список лучших преподавателей), свидетельствами о подготовке Лауреатов Всероссийских конкурсов и конференций научно-исследовательских работ Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», Благодарственными письмами Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», Президиума Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», Центра развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Дипломом за успехи в руководстве научно-исследовательской работой студентов и формировании интеллектуального имиджа филиала ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Артеме.
Область деятельности: организация научно-исследовательской деятельности филиала (лицей - колледж - институт); проведение международных научно-практических конференций, круглых столов и конференций на английском языке; формирование сборников материалов конференций, чтений, конкурсов; содействие подготовке кадров высшей научной квалификации; выполнение комплексных исследований по приоритетным направлениям научной деятельности филиала в соответствии с потребностями рынка и стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока; формирование научно- исследовательской среды, обеспечивающей возможности для все участников образовательного процесса реализовать свой научный и творческий потенциал; проведение заявочных мероприятий для участия в Международных и Всероссийских конкурсах; оказание методической и консультативной помощи сторонним организациям, ведущим с филиалом совместные исследования; опубликование научных достижений филиала; проведение обучающих мероприятий по организации, планированию, проведению и оформлению научно-исследовательских работ (для школ, колледжей, вузов).
Иная деятельность: организация теоретико-методологического сопровождения, работа по созданию координационного центра и участие в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциалРоссии», поддерживаемой Министерством образования и науки, Федеральным агентством по образованию, Российской Академией Образования; развитие экологическогонаправления научно-исследовательских и просветительских работ филиала, направленных на сохранение редких и исчезающих видов животных и растений, на развитие экологического сознания людей; участие филиала во всероссийских, краевых и городских научных мероприятиях краеведческой и патриотической направленности; сотрудничество с международными и российскими научными и образовательными центрами (Россия, страны АТР, Европейские страны); активное участие в международных научно-практических конференциях; применение средств реализации науко- и практико-ориентированного подхода в процессе обучения: анализ, оценка, разработка программ НИОКР и их оформление, работа научных секций по предметной тематике в международных конференциях и форумах, руководство научно- исследовательской работой студентов и магистрантов, их участие в научных проектах и совместных публикациях (в научно-образовательном электронном журнале «Академиан», на сайте Российской академии естествознания, в журналах ВАК, РИНЦ и др.); проведение совместных мероприятий с социальными партнерами в рамках реализации договоров о сотрудничестве (проведение уроков Леопардоведения для школьников, участие в работе фотовыставок для населения АГО и др.).
Профессиональные навыки включают разработку и методическое обеспечение обучающих программ, тестов, составление учебно-методических комплексов, проведение лекционных, семинарских и практических занятий; руководство дипломными и курсовыми работами, участие в ГАК и ГЭК; владение различными видами социально-психологических исследований, использование различных техник психологического измерения; применение практической психологии в организации, отбор и оценку персонала, решение вопросов внутреннего и внешнего обучения; составление психологических характеристик личности и группы; разработку мероприятий по брендингу и реализации проекта: стратегический анализ бренда, изучение потребителя, разработка программы продвижения и ее оценки; составление программ психологических тренингов и их проведение; организацию и проведение олимпиад и конференций, участие в грантах и научных конкурсах, руководство научно-исследовательскими работами.
Деловые качества: аналитические способности; инициативность, активность; высокая работоспособность; системность; умение вести проект с «нуля»; развитые коммуникативные навыки; способность к обучению.
Диссертация:
Потребностная обусловленность внутриличностного конфликта в юношеском возрасте. – М.: МПГУ, 2005. – В 2-х т. – 199с. + Прил. 113с.
Потребностная обусловленность внутриличностного конфликта в юношеском возрасте.//Автореферат дисс. канд. психол.наук. – М.: Типография МПГУ, 2005. – 25с.