-
Ученая степеньдоктор педагогических наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Москва
Автор более 200 публикаций по теории и методике обучения и воспитания (математика), в том числе 4 монографий, 45 учебных пособий, 10 методических пособий.
Научные публикации
Основные научные публикации
Учебный эксперимент в образовании. 2022.№ 2 (102). С. 43-53.
2)Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий в обучении алгебре. 3-е изд. М.: Лаборатория знаний, 2021. – 240 с.
3)Боженкова Л.И. Рефлексия в обучении школьников математике. В сборнике: Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и в вузе. Материалы VI международной научной конференции . Под общей ред. Л.И. Боженковой, М.В. Егуповой. Москва 2021. С. 27-33.
4) Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий в обучении геометрии. 3-е изд. М.: Лаборатория знаний, 2020. – 250 с.
5)Боженкова Л.И. О реализации стандарта «Педагог» и ФГОС ВО «Педагогическое образование» направленность «Теория и методика обучения математического образования». В сборнике: Актуальные проблемы обучения информатике и математике в в современной школе. Материалы международной научной конф. МПГУ, Москвап 2020.
6)Боженкова Л.И. школьный учебник геометрии как средство интеллектуального воспитания учащихся в обучении. В сборнике: Психодидактика современногоу чебника. Сборник научных статей. Москва, МГУ. 2019. С. 66-74.
7)Боженкова Л.И. Организация учителем исследовательского обучения геометрии В сборнике: Математическое образование: современное состояние и перспективы. Материалы Медународной научной конференции. Могилёв: 2019. С. 67-71. (к 100-летию
8)Боженкова Л.И. Избранные вопросы методики обучения математике: Реализация ФГОС основного и среднего общего образования / Е. Е. Алексеева, Л. И. Боженкова, М. В. Васильева, Е. Л. Мардахаева. - М.: АСОУ, 2017. – 260 с.
9)Саморегуляции как основа организации самостоятельной деятельности учащихся в обучении математике/ Вестник МГОУ, серия «Педагогика». № 2, 2017.- С. 80-88
10)Боженкова Л. И. Критериальное оценивание достижений учащихся в обучении геометрии: Монография // Л. И. Боженкова, Е. В. Соколова. – ФГБОУ ВО МПГУ, Изд-во: Эйдос, 2016. - 182 с.
11)Боженкова Л. И. Методика формирования УУД при обучении алгебре. – М.: «Лаборатория знаний», 2016. – 240 с.
12)Боженкова Л. И. Методика формирования УУД при обучении геометрии. 2-е изд. – М.: БИНОМ «Лаборатория знаний», 2015. – 205 с.
13)Боженкова Л. И. Методика формирования УУД при обучении геометрии. 2-е изд. – М.: БИНОМ «Лаборатория знаний», 2015. – 205 с.
14)Боженкова Л. И. Формирование УУД в обучении математике: Типовые задания. Учебно-методическое пос. – ФГБОУ ВПО МПГУ, Изд-во «Эйдос», 2015. – 140 с.
15)Боженкова Л. И. Методика формирования УУД при обучении геометрии. – Изд. 3. - М.: БИНОМ «Лаборатория знаний», 2015. – 205 с.
16)Боженкова Л.И. Геометрия 7 – 9. Типовые задания для формирования УУД. Учебно-методическое пособие. – М., Калуга: ФГБОУ ВПО МПГУ, КГУ им. К.Э. Циолковского, 2014. – 64 с.
17)Боженкова Л.И. Геометрия 10 – 11. Типовые задания для формирования УУД. Учебно-методическое пособие. – М., Калуга: ФГБОУ ВПО МПГУ, КГУ им. К.Э. Циолковского, 2014. – 64 с.
18)Боженкова Л.И., Глазков Ю.А. Тесты по геометрии. 10 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. "Геометрия. 10-11 классы". – М.: Экзамен, 2012. – 80 с.
19)Боженкова Л. И. Интеллектуальное воспитание учащихся общеобразовательной школы при обучении геометрии: Монография. – М.: МПГУ, Калуга: Изд-во КПГУ, 2007. - 300 с.
20)Боженкова Л. И. Обогащающие самостоятельные работы по геометрии. Калуга: Изд-во КПГУ, 2006. – 80 с.
21)Обучение учащихся построению сечений многогранников. - М.: МПГУ, Калуга: КГУ им. К. Э. Циолковского, 2005.- 72 с.
22)Боженкова Л. И. Обучение учащихся построению сечений многогранников: Учебно-методическое пособие. – Калуга: КПГУ, 2005. – 72 с.
23)Боженкова Л. И. Элементарная математика: планиметрия. /Учебное пособие. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2005. – 48 с.
24)Боженкова Л. И. Педагогическая практика в системе подготовки учителя математики и информатики: Методические рекомендации /Л. И. Боженкова, М. И. Рагулиной, Л. В. Смолиной. /Под общей редакцией М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2004. – 188 с.
25)Боженкова Л. И. Теоретические основы интеллектуального воспитания учащихся в обучении геометрии: Монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2002.-206 с.
26)Боженкова Л. И. Геометрия /Повторение, систематизация основных разделов школьной математики: Учебное пособие для учащихся в 3-х частях. Часть 3. - Омск: ОмГПУ, 2001. - 48 с.
27)Боженкова Л. И. Тождественные преобразования математических выражений. Функции /Повторение, систематизация основных разделов школьной математики: Учебное пособие для учащихся в 3-х частях. Часть 1. - Омск: ОмГПУ, 2001. – 60 с.
28)Боженкова Л. И. Уравнения и неравенства /Повторение, систематизация основных разделов школьной математики: Учебное пособие для учащихся в 3-х частях. Часть 2. - Омск: ОмГПУ, 2001. – 102 с.
29)Боженкова Л. И. Алгоритмический подход к решению задач на построение. – Методические рекомендации для слушателей курсов ИУУ. – Омск: ООИУУ, 1989. – 27 с.