-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Ростовская область
Родился 20.04.1966 г. в г. Ростове-на-Дону. В 1990 году окончили биолого-почвенный факультет Ростовского государственного университете по специальности "биология". В 1997 году окончил спецфак Ростовского государственного университета по специальности "юриспруденция".
Автор более 95 научно-практических публикация по биологии, психологии, юриспруденции, педагогики, из них 10 монографий. Разработал 15 электронных учебно-дидакических и методических пособий по преподаванию биологии в школе и методике работы с одаренными детьми.
Соавтор трехкомпонентной модели организации учебно-развивающего пространства в образовательном учреждении "Ноосфера".
Член Российского общества "Знание".
Член Русского географического общества.
Научные публикации
1. Хомячки и морские свинки. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002, 252 с.
2. Уголовное право. Справочник для населения в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002, 286 с.
3. Лопатина Л.В., Лопатин М.В.Постатейный комментарий к ГПК, Ростов-на-Дону, Феникс, 2003, 541 с.
4. Комментарий к закону «О защите прав потребителей», Ростов-на-Дону, Феникс, 2004, 415 с.
5. Рудь Н.Б., Ярмова Т.Б. Воспитание доброты и мудрости. Образовательно-развивающая модель экологического воспитания учащихся «Эколайф» гимназии №117 г. Ростова-на-Дону. Saarbrucken, Germany, из-во LAP LAMBERT Fcfdemic Publishing GmbH&Co.KG, 2012, ISBN 978-3-8454-1379-2. 157 с.
6. Рудь Н.Б., Ярмова Т.Б. Как вырастить эйнштейнов в школе. Поддержка и развитие детской одаренности на основе образовательно-развивающей состемы «Ноосфера» Гимназии №117, Saarbrucken, Deutschland/Германия, из-во AV Akademikerverlad, GmbH&Co.KG, 2012, ISBN 978-3-659-20434-0, 2012, 369 с.
7. Вараксина А.В., Воронцова М.В., Кукушин В.С., Курочкин М.Н., Панкратова Л.Г.Специальная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических специальностей, Таганрог, из-во Ступина А.И., 2012, 345 с.
8. Кукушин В.С., Бозаджиев В.Ю., Болдырева-Вараксина А.В., Воронцова М.В., Курочкин М.Н., Панкратова Л.Г. Специальная педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под общ. ред. В.С.Кукушина. М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2014. 2-е изд., испр. и дор. – 552 с. (данное учебное пособие имеет гриф Российской академии образования и рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской академии образования (Приказ Минобрнауки России от 15.01.2007 г. №10)).
9. Бозаджиев В.Ю., Кукушин В.С., Одаренные дети. Теория и практика обучения и развития Saarbrucken, Deutschland/Германия, из-во AV Akademikerverlad, GmbH&Co.KG, 2014, 312 стр.
10. Бозаджиев В.Ю., Кукушин В.С. Одаренные дети: Теория и практика обучения и развития. / под ред. В.С.Кукушина. – Таганрог: ТГСУ. – Изд-ль А.Н.Ступин, 2014. – 192 С.
11. Основы рационального питания. 10-11 класс. [Программа учебного курса], Биология. Программа курсов по выбору. Учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону. Из-во Рост. обл. ИПКиПРО, 2006, С. 14-22.
12. Использование интернет-викторин для гражданско-гуманитарного просвещения одаренных детей // Одаренный ребенок. Научно-практический журнал. №5. М., 2008. С. 141-143.
13. Бозаджиев В.Ю. «Технология работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы» // Работы участников Всероссийской научно-методической конференции «Педагогическая технология и мастерство учителя», секция «Педагогические технологии как основа повышения эффективности обучения и воспитания» (интернет-конференция, электронное периодическое издание «Наукоград», 26.02.2014 г.)4
14. Бозаджиев В.Ю. Трехкомпонентная модель организации образовательного пространства «Ноосфера» - один из инструментов предупреждения экстремизма среди молодежи. Молодежный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика: Материалы международной научно-практической конференции (23-24 мая 201423-24 мая 2014 г.): в 2 ч. – М.: НОУ ВПО «МПСУ»; Воронеж: МОДЭК, 2014 – Ч. II. – стр. 11-15.
15. Бозаджиев В.Ю. «Трехкомпонентная модель организации образовательного пространства «Ноосфера» - один из инструментов предупреждения экстремизма среди молодежи» // материалы Международной научно-практической конференции «Молодежный экстремизм: Истоки. Предупреждение. Профилактика.» (23-24 мая 2014 г. г.Москва),М. 2014. стр. 11-15.
Создал лично или в соавторстве, зарегистрировал и внедряю в учебный процесс 15 электронных учебных дидактических и методических пособий, среди них:
- Авдеева Дарья учащаяся 11 кл. Бозаджиев В.Ю. – Программная тестовая оболочка «LOTOS v.1.0» - Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки ОФАП Федерального агентства по образованию РФ № 7501 от 29.01.2007 г.;
- Подковырин А.В. учащийся 11 кл. Бозаджиев В.Ю. – Программная тестовая оболочка «AND1Test» - Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки ОФАП Федерального агентства по образованию РФ № 7595 от 13.02.2007 г.;
- Электронное учебное пособие «Атлас-определитель птиц Ростовской области». Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 8937 от 21.08.2007 г.;
- Электронное учебное пособие «Атлас-определитель земноводных и пресмыкающихся Ростовской области». Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации, Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 12311 от 13.03.2009 г.;
- Электронное учебное пособие «Атлас-определитель древних животных Ростовской области». Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 9201 от 29.09.2007 г.;
- Электронное учебное пособие «Атлас-определитель рыб Ростовской области». Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 9202 от 29.09.2007 г.;
- Электронное учебное пособие «Атлас-определитель зверей Ростовской области». Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки №8936 от21.08.2007 г.;
- Электронное учебное пособие «Атлас-определитель беспозвоночных Ростовской области». Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 9203 от 29.09.2007 г.;
- Электронное учебное пособие «Зоология. 7 класс». Зарегистрировано в институте информатизации образования Российской академии образования Государственной академии наук. Свидетельство № 00075 от 10.08.2009 г.;
- Электронное учебное пособие «Ботаника. 6 класс». Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 8935 от 21.08.2007 г.;
- Электронное учебное пособие «Живой мир Ростовской области. 6-7 класс». Зарегистрировано в институте информатизации образования Российской академии образования Государственной академии наук. Свидетельство № 00121 от 27.07.2009 г.;
- Электронный элективный курс для профильной школы «Основы потребительских знаний». Зарегистрировано в Отраслевом фонде алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Федерального агентства по образованию Российской Федерации. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 6896 от 21.09.2006 г.;
Данные электронные учебно-методические и дидактические пособия и тестовые оболочки широко используются педагогами гимназии.