1. Ученая степень
    кандидат психологических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Психологические науки
  4. Регион
    Россия / Ставропольский край

Борозинец Н.М. в 1997 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Логопедия». Кандидатскую диссертацию защитила в 2003 году по специальности 19.07.00 – педагогическая психология. В 2006 ей присвоено ученое звание доцента.Является автором более 90 научных и учебно-методических работ. Сфера научных интересов включает вопросы проектирования интегрированной образовательной среды и оказания психолого-педагогической помощи лицам, имеющим ограниченные возможности здоровья в различных образовательных системах.

Научные публикации

Коррекция психомоторного развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития //Логопедия сегодня. – 2008. -№ 4. –с. 60-64.

Влияние билингвизма на овладение речью в детском возрасте /Южно-Российского региона: материалы докладов XXVII психолого-педагогических чтений Юга России. –Ч. III. –Рост он/Д: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2008.

Роль управления образованием в организации защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей /Педагогическая наука и практика – региону: Материалы XI региональной научно-практической конференции (29 апреля 2009 г., г. Ставрополь, СПГИ) /Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышева. – В 3 ч. Ч 2. –Ставрополь: СГПИ, 2009.

Проектирование интегрированной образовательной среды в условиях комбинированного дошкольного учреждения /Антропологические основы субкультуры детства: нормы, ценности, практика: Материалы VI Международной научно-практической конференции (26-27 ноября 2009 г.) /Под ред. Л.Л. Редько, Е.Г. Пономарева, С.В. Бобрышева. –Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009.

Организация и содержание профессионально-трудовой реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в России /Профессионально-трудовая реабилитация как условие социальной адаптации подростков «группы риска». Научное издание. – Ставрополь, СГПИ, 2010.

Стратегия развития системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья //Вестник СГПИ, Периодический научный журнал. Вестник № 13, 2010.

Система специального образования в Ставропольском крае: состояние и перспективы. Коллективная монография. - Ставрополь, СГПИ, 2009.

Развитие самосознания детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольной подготовки. Монография. - Ставрополь, СГПИ, 2009.

Помощь родителям, воспитывающим детей с проблемами в развитии. Методические рекомендации. – Ставрополь, 2010.


Последняя редакция анкеты: 22 февраля 2011