-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Волгоградская область
Бессарабова Инна Станиславовна (1972 г.р.) - кандидат педагогических наук, доцент, профессор РАЕ, гражданка Российской Федерации.
В 1994 году окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «английский и немецкий языки». Ученая степень кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – «общая педагогика» присуждена решением диссертационного совета Волгоградского государственного педагогического университета от 29 июня 2000 года и утверждена Высшей аттестационной комиссией 15 декабря 2000 года. Тема диссертационного исследования – «Педагогические взгляды Джерома Брунера в контексте американского образования (50-90-е годы)».
Ученое звание доцента по кафедре лингвистики и межкультурной коммуникации присвоено Решением Министерства образования РФ от 20 апреля 2005г.
Общий стаж научно-педагогической деятельности в вузе составляет 12 лет.
Бессарабова И.С. читает лекционные курсы, проводит семинарские занятия и руководит курсовыми и дипломными работами на всех формах обучения специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление» по дисциплинам: «Практическая грамматика английского языка», «Теоретическая грамматика английского языка». Под научным руководством преподавателя были подготовлены и успешно защищены дипломные работы по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Бессарабова И.С. активно занимается научными исследованиями в области сравнительной педагогики. В настоящее время является соискателем кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета. Тема диссертационного исследования: ”Поликультурность в системе высшего образования в США ”. Повышала квалификацию в рамках методических семинаров: ”Деловой английский в деловом мире” (январь, 2002г., г.Москва); “Современные технологии обучения иностранному языку: ключевые вопросы профессионального мастерства в рамках коммуникативного подхода и вопросы контроля” (январь,2003г.,г.С-Петербург); “Oxford Professional Teacher Development Seminar” (октябрь,2005 Волгоград, ВГПУ); “Meeting the Needs of Pre-Work Learners of Business English” (январь,2006 Волгоград, ВГТУ) с получением соответствующих сертификатов.
Регулярно участвует в международных, всероссийских, региональных, межвузовских научных, научно-практических и научно-методических конференциях и семинарах, в т.ч. и в конференциях, проводимых РАЕ.
Автор учебного пособия по английскому языку «Английский язык для государственных служащих», рекомендованного Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление»; и учебного пособия «Английский язык для психологов». Имеет 72 научные публикации.
В настоящее время является доцентом кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Волгоградской академии государственной службы. Ученое звание профессора РАЕ присвоено Решением Президиума РАЕ от 10 февраля 2006г.
Научные публикации
1. Педагогические идеи Джерома Брунера в современном образовании: учеб. пособие.- Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2006.-103с.
2. Английский язык для психологов: учеб. пособие. - Волгоград: Изд-во ВАГС, 2005.-126с.
3. Английский язык для государственных служащих: учеб. пособие.- Волгоград: Изд-во ВАГС, 2004.-128с.
4. Джером Брунер о взаимосвязи культуры и образования// Педагогика.-2004.-№9.-С.85-89.
5. Особенности образования в Финляндии// Педагогика.-2006.-№2.-С.112-117.
6. Толерантность – важное качество поликультурной личности// Современный научный вестник. Серия Педагогика и Филология.-2006.-№7 (8).- С.16-21.