-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Республика Северная Осетия-Алания
Родилась в 1961 г. в п. Знаур, Южная Осетия.
В 1983 г. окончила математический факультет СОГУ им. К.Л. Хетагурова. В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию по педагогике. В настоящее время работает доцентом кафедры педагогики и психологии СОГУ имени К.Л.Хетагурова, зам декана психолого-педагогического факультета. Замужем, имеет четверых детей.
Научные публикации
Всего 60 публикаций, из которых 45 - в журналах ВАК.
Интеграция европейских образовательных систем как основа развития международного образовательного пространства //Вестник Иркутского государственного технического университета. – Иркутск. 2012. №5. – С. 191 – 196.
Сравнительно-внедренческий принцип реформирования системы непрерывного профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского госуниверситета. – Тольятти. 2012. №3 (10). – С. 30 – 33.
Модульно-компетентностный подход к подготовке специалистов в Северо-Осетинском государственном университете им. К.Л. Хетагурова //Школа будущего. – М.: 2013. №3. – С.98 – 104. Педагогические условия использования модульного подхода в современном вузе //Вектор науки Тольяттинского госуниверситета. – Тольятти. 2013. №3. - С. 295 – 299
Организация учебного процесса студентов на основе модульного обучения //Вестник СОГУ. – Владикавказ, 2013. № 3. – С. 49-54.
Интеграция систем общего и дополнительного образования как основа организации непрерывного профессионального образования //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. – № 3. – С. 135-140.
Профессионально-педагогическая компетентность как условие подготовки студентов к реализации поликультурного образования //Вектор науки ТГУ. 2014. – №2. – С. 216-219.
Основные подходы к изучению проблемы профессиональной мобильности студентов //Молодой ученый. 2014. – № 17. – С. 450-452.
Формирование профессиональной мобильности студентов как важная составляющая проблемы трудоустройства выпускников вуза //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. – №3. – С.27-30.
Исследование проблемы трансформации материнского и отцовского воспитания в современной северокавказской семье //Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: www.science-education.ru/120-15670 (дата обращения: 04.12.2014).
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
//Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 4 (13). С. 22-24.
ТИПОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ И УСЛОВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 3 (22). С. 25-29.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ К.Л. ХЕТАГУРОВА) //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 3 (22). С. 20-24.