Авдеева Наталья Владимировна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Авдеева Наталья Владимировна специалист по учебно-методической работе Учебно-методического отдела Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

В 2004 году с отличием окончила Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского с присуждением квалификации «педагог-психолог, педагог-валеолог».

С 2004г. по 2007г. ассистент кафедры безопасности жизнедеятельности ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского.

В 2007 очная аспирантура по специальности «13.00.02-Теория и методика обучения и воспитания (безопасность жизнедеятельности, уровень общего образования)» в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург).

С 2009 г. – специалист по учебно-методической работе Учебно-методического управления, осуществляет организационно-методическую работу с учебными подразделениями по вопросам лицензирования и аккредитации учебных планов и ООП высшего профессионального образования.

В 2010г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Компетентностно-ориентированный подход к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении курса ОБЖ (7-8 классы)» с присвоением степени кандидата педагогических наук.

С 2010 г. – преподаватель кафедры социальной безопасности факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А.И. Герцена.

Сфера научных интересов: комплексное исследование состояния безопасности жизнедеятельности человека в современном мире.

Научные публикации

Автор ряда публикаций, среди которых: Профессиональная подготовка будущего педагога – организатора безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе (2008); Современное состояние методики организации учебно-исследовательской деятельности в педагогической практике (2010); Компетентностно-ориентированный подход к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся (2011); Возможности развития общекультурных компетенций у бакалавров безопасности жизнедеятельности при изучении курса «Защита и сохранение культурного наследия» (2012); Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях (2012); Организация научно-исследовательской деятельности магистров педагогического образования как часть профессиональной подготовки в области безопасности жизнедеятельности (2013); Сборник заданий для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» (2014) и др.

Повышение квалификации:

2006г. – КПК по программе «Преподаватель Безопасности жизнедеятельности ВУЗа» (г.Чита); 2005г. – КПК по программе «Безопасность жизнедеятельности» (г. Новосибирск); 2005г. – КПК по программе «Актуальные проблемы педагогики и предметных технологий» (г.Чита); 2012 – КПК по программе «Разработка электронных учебно-методических материалов для дистанционной поддержки образовательных программ на основе ФГОС нового поколения. Информационная система «Учебные и рабочие планы (факультет)» как средство формирования бюджетных рабочих планов в единой базе данных)» (г.СПб); 2012 – КПК по программе «Программы и технологии Сетевого взаимодействии» (г.СПб); 2013 – КПК по программе «Организационно-методическое сопровождение образовательной деятельности студента» (г.СПб); 2013 – КПК по программе «Электронные образовательные ресурсы основной образовательной программы подготовки студентов в вузе» (г.СПб).


Последняя редакция анкеты: 28 октября 2014