-
Ученая степенькандидат с-х наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеБиологические науки
-
РегионРоссия / Краснодарский край
Арушанян Жанна Александровна защитила диссертацию на тему «Молочная продуктивность в зависимости от активности щитовидной железы » в 1997 году.
Присвоено звание доцента ВАК в 2001 году.
В Армавирском социально-психологическом институте зав. кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.
С 1997 г. в Армавирском государственном педагогическом университете осуществляет научную и педагогическую деятельность по основным и дополнительным образовательным программам. Руководитель по направлениям дополнительного образования «Экология и природопользование», «Биология».
Многократно награждена Почетными грамотами государственных и общественных организаций.
Внесла значительный вклад в развитие педагогического, высшего профессионального образования, под её руководством создана цифровая лаборатория по физиологии на базе технопарка АГПУ, где имеются все современные средства для проведения физиологических исследований. В лаборатории ведётся работа студенческого кружка.
Арушанян Ж.А. зарегистрировала объект интеллектуальной собственности: «База данных психодиагностических методик по изучению особенностей развития в познавательной сферы и личностных характеристик детей «Дошкольников и школьников» в Федеральном институте промышленной собственности Заявка №2021620344.
Арушанян Ж.А. Член жюри «Учитель здоровья Кубани».
Научные публикации
1. Влияние температуры и влажности воздуха на функцию щитовидной железы (статья). ВНИИТ ТЭИ Агропром, сборник научных трудов, М.: 1996г.
2. Влияние различных паратипических факторов на активность щитовидной железы (статья). ВНИИТ ТЭИ Агропром, сборник научных трудов, М.: 1996г.
3. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата сельскохозяйственных наук. Российский аграрный государственный университет, М.:1997г.
4. Медико-биологическая реабилитация студентов в условиях обучения в АГПИ (статья) Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы валеологии», Воронеж,2000г
5. Проблема сексуального воспитания школьников Сборник материалов научно-практической конференции Кубанской медицинской академии, гКраснодар,2000
6. Стрессовые состояния у школьников Специализированные направления в образовании и физическом воспитании.Материалы региональной научно – практической конференции, г Геленжик-2001, 8 -11 июня.Волгоград 2001
7. Отношение к здоровью студентов Тезисы ХХХ научной конференции студентов и молодых ученых вузов южного федерального округа. Кубанская академия физической культуры г. Краснодар2003
8. Олимпийское движение в г. Сочи - стержень спорта, основа здоровья. Сборник материалов международной научно – практической конференции. «Механизм экономическо-правового обеспечения национальной безопасности: опыт, проблемы, перспективы». Анапа. 2008.
9. К вопросу об эффективности взаимодействия правоохранительных органов, учреждений образования и здравоохранения в обеспечении национальной безопасности Сборник материалов региональной научно – практической конференции. «Механизм экономическо-правового обеспечения национальной безопасности: опыт, проблемы, перспективы» Краснодар2008.
10. К вопросу о подготовке учителя-биолога к применению междисциплинарных знаний на базе биологического кластера "кванториума" технопарка АГПУ
В сборнике: "Кванториум" как новый формат непрерывной образовательной модели в развитии одаренности детей. Сборник материалов I Всероссийского (национального) научно-практического семинара-конференции. Киров, 2023. С. 12-17.
11. База данных психодиагностических методик по изучению особенностей развития познавательной сферы и личностных характеристик детей (дошкольников и школьников)
Свидетельство о регистрации базы данных 2021620344, 26.02.2021. Заявка № 2021620231 от 19.02.2021.
12. Особенности междисциплинарной практической подготовки студентов вузов в условиях технопарка
Перспективы науки. 2022. № 1 (148). С. 123-126.
13. Биологический кластер в технопарке армавирского государственного педагогического университета Перспективы науки. 2022. № 5 (152). С. 179-181.
14. Применение цифровых технологий в подготовке бакалавров педагогического, а также специального и инклюзивного образования
В сборнике: Профессиональный рост педагогов специального и инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации современного образования. сборник материалов I Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Киров, 2022. С. 345-352.
15. Практика наставничества как механизм поддержки профессионального развития тьюторов образования
Перспективы науки и образования. 2023. № 6 (66). С. 596-611.
16. История болезни: смертность от кори в дореволюционный период в Армавире Социосфера. 2019. № 1. С. 11-15.
17. Цифровизация в биологии: из опыта работы в АГПУ
В сборнике: Цифровая школа: в поисках новых решений. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Армавир, 2024. С. 12-18.
18. Взаимосвязь функциональной активности щитовидной железы с молочной железой
В книге: Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития. Абдрешов С.Н., Аксенова Т.В., Алиева С.С., Амансахатова Е.Н., Арушанян Ж.А., Аскалонов Д.П., Атагишиева Г.С., Барановская И.А., Барвинов А.В., Батмазова А.А., Башарова О.Г., Белов В.А., Василенко В.Г., Василькина М.В., Гайдукова Е.В., Гончарова О.В., Гордеева В.В., Горчаков В.Н., Горчакова О.В., Гришина К.С. и др. Монография. Петрозаводск, 2023. С. 259-270.
19. Внедрение инклюзивного образования в преподавании биологии
В сборнике: Профессиональный рост педагогов специального и инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации современного образования. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Киров, 2023. С. 37-40.
20. Использование технопарка универсальных педагогических компетенций и педагогического "кванториума" при обучении биологии вАГПУ
В сборнике: "Кванториум" как новый формат непрерывной образовательной модели в развитии одаренности детей. Сборник материалов I Всероссийского (национального) научно-практического семинара-конференции. Киров, 2023. С. 9-12.