-
Ученая степеньмагистр по направлению «Менеджмент»
-
Советник Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
СтранаКыргызстан
Артыкбаева Сонунбу Жумабековна род. 24.04.1978г. Ошская область, г.Ош, Кыргызской Республики закончила в 1999г. Финансово-экономический факультет Кыргызский Государственный Национальный Университет имени Ж.Баласагына бакалавр по «Экономике». В 2000г. Финансово-экономический факультет Кыргызский Государственный Национальный Университет имени Ж.Баласагына Дипломированный специалист по специальности «Финансы и кредит». Окончила аспирантуру Ошского технологического университета имени М.М.Адышева в 2007г. В 2014г. Окончила Академии Управления при Президенте Кыргызской Республики магистр по направлению «Менеджмент». Педагогический стаж -16лет. С 2000 по 2016гг. Ошский технологический университет имени М.М.Адышева факультет «Экономики и управление», кафедра «Туризм и менеджмент», старший преподаватель. Читаемые курсы: Менеджмент, маркетинг, инновационный менеджмент. Благодарность ректората ОшТУ за активное участие в общественной жизни университета, 2005г. Почетная грамота от Торгово-туристической компании «Мундуз-Турист» за вклад в развитие туризма г. Ош 2006г. Почетная грамота за активное участие в научной работе университета, 2015г. Советник Российской академии естествознания, 2015г является автором 21 научных работ. Научные публикации: 1.Проблемы антикризисного регулирования и управления социально-экономическими процессами Кыргызской Республики/ Экономика и предпринимательство.-Москва.-2014.-4(11).-С.98-101.2.Особенности развития туристского рынка Кыргызской республики и его перспективы Молодой ученый.-Казань.-2015.-№3(83).-С.909-913. 3.Развитие институционального механизма социальной защиты детей в Кыргызстане в условиях суверенности / VI междунар. науч. конф.-Уфа, 2015. — Уфа: Лето.С.28-31. 4. Вопросы развития туризма на великом шелковом пути/ Известия ОшТУ.-Ош.-2010.-№1.С.43-46. 5.Оценка динамики социально-экономической дифференциации южных регионов Кыргызской Республики «Актуальные вопросы экономики и управления» III Междунар. научная конференция г. Москва, июнь 2015г. - С. 120-124. 6. Оценка качества жизни населения как форма изучения социально-географического пространства Кыргызской Республики Молодой ученый.-Казань.- сентябрь, 2015.- №16(96) - С.267-272. 7. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар:Новация,2016.С.43-47. 8. Анализ финансового состояния предпринимательской деятельности в сфере туризма Ошской области Кыргызской Республики «Молодой ученый», № 2 (106, январь-2 2016 г.) - С. 424-427. Педагогическое кредо: В данной работе преподавателя университета, я уже работаю 16 лет. Я выбрала эту работу осознано и серьезно подхожу и готовлюсь каждому занятию. Для меня важно, чтобы сидящие в аудитории студенты, после занятий с удовольствием думали чтобы посещать мои занятия регулярно. Я считаю самое важное в педагогической работе, чтобы каждый студент смог понять суть моей темы, и обобщать полученные знания и конечно готовиться самостоятельно. Преподаватель в ВУЗах дает правильное направление, а студент должен самостоятельно готовиться. Во многих крупных зарубежных университетов странах мира студент сам выбирает самостоятельно нужный ему предмет, это данный проект у нас не практикуется хотя я считаю, что студента никто не должен заставлять посещать занятие. Я очень хочу научить своих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них. Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности обрабатываю у каждого студента важнейшую жизненную установку: быть гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать и модифицировать, создавая при этом высококачественные объекты в ответ на существующие потребности. Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности студента, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого студента – третий принцип комфортности обучения и воспитания. Моим преподавательским кредом, я считаю и в дальнейшем развивать мои профессиональную преподавательскую карьеру. В дальнейшем я надеюсь защитить кандидатскую диссертацию и дальше продвигаться по карьерной лестнице. Самое главное я думаю нужно понять свою профессиональную деятельность не просто добиться материальное благосостояние, но и быть настоящим профессионалом своего дело и приносить пользу обществу и государству в целом, и добиться настоящего уважения в педагогической деятельности так как в мировой практике, работа преподавателя труд и другой взгляд общества. Надеюсь, я правильно выбрала путь и донесла мое мнение и внутренне убеждение.
Научные публикации
Артыкбаева Сонунбу Жумабековна, является автором 15 печатных работ
Научные публикации:
1.Проблемы антикризисного регулирования и управления социально-экономическими процессами Кыргызской Республики/ Экономика и предпринимательство.-Москва.-2014.-4(11).-С.98-101
2.Особенности развития туристского рынка Кыргызской республики и его перспективы Молодой ученый.-Казань.-2015.-№3(83).-С.909-913
3. Анализ ценовой политики Ошского технологического университета имени М.М. Адышева/ Инновационные педагогические технологии.- Казань.-2014.-С. С.24-29
4.Развитие институционального механизма социальной защиты детей в Кыргызстане в условиях суверенности / VI междунар. науч. конф.-Уфа, 2015. — Уфа: Лето.С.28-31
5. Вопросы развития туризма на великом шелковом пути/ Известия ОшТУ.-Ош.-2010.-№1.С.43-46