Артемьев Иван Трофимович
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Республика Саха (Якутия)

Доцент кафедры иностранных языков по гуманитарным специальностям Института зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова».

Окончил Факультет иностранных языков Якутского государственного университета в 2001 г. Квалификация – Филолог. Преподаватель английского языка и литературы.

В 2006 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Саморазвитие личности студента неязыкового вуза в условиях компьютеризированного обучения».

Является заместителем заведующего кафедрой иностранных языков по гуманитарным специальностям ИЗФиР СВФУ. Заведующий учебно-научной лабораторией «Проблемы дистанционного образования и электронного обучения».

Научные публикации

1.Применение чат-технологий в учебном процессе//Сборник научных тезисов 2-ой научно-практической конференции «Информационные технологии в науке, образовании и экономике» 25-28 ноября 2003 года. Якутск, 2003.

2.Методика применения чат-технологий в процессе обучения иностранному языку // Сборник научных статей и тезисов аспирантов и молодых ученых. Выпуск 4. Покровск, ГУП Хангаласская улусная типография, 2003.

3.Методический материал по внедрению компьютерной технологии в обучении иностранным языкам «Практика использования чат-технологии в обучении английскому языку» // Сборник «К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам» - Якутск: Триада, 2004.

4.Саморазвитие личности студента неязыкового вуза в условиях компьютеризированного обучения (не материале английского языка) // Дисс. на соискание уч.степени канд. пед. наук. Якутск 2006.

5.Саморазвитие личности студента неязыкового вуза в условиях компьютеризированного обучения (не материале английского языка)// Автореф. дисс. на соискание уч.степени канд. пед. наук. Якутск 2006.

6.Личностно-профессиональное саморазвитие студентов при компьютеризированном обучении иностранным языкам // Комплексная оценка деятельности вуза как мониторинг системы качества образования и воспитания: сб. межрег. науч-метод. конф. 2-3 февраля 2007 г. Часть 1. - Якутск: Издательство ЯГУ, 2007.

7.Саморазвитие студентов в условиях компьютеризированного обучения // Образовательные технологии: сб. всеросс. науч-метод. конф.– Воронеж: Научная книга, 2007.

8.Интернет-поддержка учебного процесса для становления инфокоммуникационной компетенции студента неязыкового вуза // Материалы Республиканской конференция «Региональные проблемы развития образования РС (Я)» (аспирантские чтения по педагогическим наукам) – Секция «Педагогические и психологические науки» – 6 февраля 2008.

9.Комплексное применение компьютерных средств при информационной технологии обучения // Сборник статей и тезисов аспирантов и молодых ученых. Якутск, 2007.

10.Курс страноведения на отделении якутского языка с углубленным изучением английского языка // Журнал НИИ нац.школ РС(Я) «Тэрээбут тыл уонна литература», №1, 2007.

11.Инфокоммуникационная компетенция преподавателя английского языка// Актуальные вопросы в области педагогического и филологического образования: сборник статей аспирантов и ученых. – Вып. 3 / Под ред. к.ф.н., доц. Т.Г. Варченко, к.п.н., доц. З.В. Емельяновой. – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2009.

12.Интерференция на уровне интонации в коммуникативных типах предложения в ситуации искусственного многоязычия// Научный журнал «Вестник Северо-Восточного федерального университета», том 8, №4 октябрь-декабрь, 2012.

13.О влиянии высоких технологий на субъектов образовательной среды в рамках учета специфики профессиональной деятельности. // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы в области педагогического и филологического образования». Якутск, 27 апреля 2012 г.

14.Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 12 (78). С. 25-37.

15.Проблема саморазвития личности в философской и психолого-педагогической науке // Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 15. № 3. С. 40-45.


Последняя редакция анкеты: 24 апреля 2014