Арефьев Игорь Борисович
  1. Ученая степень
    доктор технических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Член-корреспондент Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Технические науки
  5. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Арефьев Игорь Борисович родился 31.03.1946 г. в Москве.

Заслуженный работник Высшей Школы Российской Федерации

Трудовую деятельность начал слесарем 3-го завода ВМФ СССР в 1961 г.

В 1968 г. закончил с отличием Ленинградский институт водного транспорта (ныне Университет водных коммуникация им. адм. С.О. Макарова). Диплом П№457172.

Кандидатскую диссертацию защитил в 1972 г. , докторскую диссертацию - в 1995 г. Диплом ДК№003488.

По окончании ВУЗа служил на судах ММФ СССР и МРФ СССР различных типов. Занимал должность Начальника научной лаборатории «Автоматизация управления» ЛИВТа. (1975 – 1977 гг.).

С 1997 г. был ассистентом, доцентом, профессором Северо-Западного заочного политехнического университета. В 1998 г. создал и возглавил первую в России кафедру «Теории и методов управления» по всем видам обучения. Был избран Деканом факультета Системного анализа и прогнозирования СЗТУ (1998 – 2011 гг).

С 2011 г. - профессор кафедры Логистики и коммерческой работы Петербургского государственного университета путей сообщения имп. Александра 1.

Автор более 200 научных и учебных работ на русском, польском, и английском языках в ведущих изданиях России и Единой Европы, в том числе: 11 монографий (3 из них - на польском языке, 1 - на английском языке), 2 учебников, 9 статей по Филадельфийскому списку (Scopus). Дважды лауреат премий Совета Министров СССР (постановления от 30/III – 81 г. № 137 Н и 12/III – 82 г. № 63 Н. За „Успехи в развитии отечественной науки” награждён медалью В.И. Вернадского РАЕ (№ 2382). Член-корреспондент РАЕН, действительный член (академик) Международной Академии информатизации при ООН, Международной Академии транспорта, Академии геополитических проблем. Член Комиссии по наукам об управлении и организации Польской Академии Наук с 2007 г. по настоящее время. Основатель научного напрвления «Логико-рефлексивного моделирования процессов управления», изложенных в 3 монографиях 11 статьях.

Был профессором – сенатором Морской Академии Польши (2002-2014 г.г.), визиттен-профессором в Тбилисскиом государственном политехническом университете (Грузия), Киевском государственном политехническом университете (Украина), приглашался для чтения циклов лекций по современным проблемам Теории управления и Логико-рефлексивному моделированию в Варненский государственный университет (Болгария), Гумбольтовский университет (Германия). С 1986 г. был научным руководителем 5 аспирантов и 2 докторантов, которые успешно защитили диссертации и утверждены ВАК РФ в своих учёных степенях.

За время трудовой и научной деятельности осуществлял научное руководство и был отвественным исполнителем НИР: «РТМ по разработке и применению СПУ на судоремонтных предприятиях МРФ» 1970-71гг. (№ рег. 13-7//1144), «Автоматизированная система управления шлюзом» 1972-1976гг.(№ рег. 74033796), «Автоматизация управления Лениградским транспортным узлом» 1981-1986гг.(№ рег. ТК-249 и 01860049407), «Технология организации управления производственным процессом на базе системы ПЕРТ в машино-и судостроении»2007-2010 гг. ( Рег. № И224.), «Логико-рефлексивные методы моделирования проектирования тел вращения» 2011-2012гг.

Член Редакционных Коллегий Международных научно-технических журналов: «Программные системы и продукты», «Геополитика и безопасность» (находятся в списке ВАК РФ).

Дважды лауреат медалей ВДНХ СССР (№ 3185, 3408) за руководство, разработку и внедрение Автоматизированной системы управления транспортными системами и узлами (Ленинградский транспортный узел).

Создатель и руководитель секции Теории, методов и средств управления при Доме Учѐных РАН (с 1997 г. по настоящее время).

Научные публикации

Список научных трудов 2001-2021:

№ п/пНаименование трудаРукопись или печатныйНазвание журнала или издательстваКол-во печ. л.Фамилия соавторов работы

123456

112Транспортная геополитика Россиипеч.Ж. МОСТ, № 39, 2000 с. 38-40 (вышла в 2001)0,5 п. л.Кефели И.Ф.

113Перспективы формирования транспортной геополитики Россиипеч.В кн. Политика и армия современной России, СПб, Военмех, 2001, с.84-870,2 п. л.Кефели И.Ф.

114Управляемая модель ТУ на базе распределения Гауссапеч.В кн. Прикладная математика в инженер. и экономич. расчетах. СПб. ГУВК, 2001, с.37-400,2 п. л.Пасевич В.

115Проектирование подсистемы АСУ транспортного узла на базе метода сочетанийпеч.В кн. Прикладная математика в инженер. и экономич. расчетах. СПб. ГУВК, 2001, с.37-400,4 п. л.Трояновский Я.

116Estimation discriminant analysisпеч.Труды международной конференции «Знание-Диалог-Решение» KDS-2001 томI, Лань, СПб, с.9-14, 2001г.0,4 п. л.Пасевич В.

117Обобщенная модель принятия решенийпеч.Там же0,25

118Logical model of projection of Engineering systemsпеч.Ж. Information the ories applications № 7, том II Foi-Commerce,Sopia,2000 c. 51-55 (вышла в 2001)

119Информационно-статистические методы оценки проф. риска человека в морской среде при экстремальных ситуацияхпеч.Труды IV международной конференции «Охрана человека в морской среде» Щецин, ВМН, П.Л., 2001, с. 17-21Мартыщенко Л.А.

120Mathematical modelling of transport groupsпеч.I International Congress of seas and oceans, Szczecin, WMS, 2001,p. 31-37

121Перспективный подвижной состав для петербуржского метрополитенапеч.Intrans-2001 S-Petersburg, ПГУПС, РЗУ0,1 п. л.Гулин С.А.

122Nektore problemy zeylugi srodla dowey w Polsce na tle wybranych krajow swiataпеч.Zeszyty navkowe № 62, WSM, Szczecin, 2001, c. 5-200,75 п. л.Тархальский М.

123Прогнозирование технического состояния судна на стадии ходовых испытанийпеч.I konferencja Navkowo-Techniczna „Bezpieczenstwo zeybugi” Szczecin, WMS, 2002,p. 5-110,75 п. л.Мартыщенко Л.А.

124 Сравнительная оценка транспортных сетейпеч.Труды международной конференции «Анализ и прогнозирование систем управления» СПб, СЗТУ, 2002, с. 7-170,5 п. л.Чекмарева Н.А.

125Транспортная геополитика России в глобальном измерениипеч.Ж. МОСТ, № 51, 2002, СПб, с. 67-711,0 п. л.Кефели И.Ф.

126Analysis of guality diskcziminant functionпеч.В кн. «Анализ, прогнозирование и управление в сложных системах» СПб, СЗТУ, 2002 с. 5-90,25 п. л.Пасевич В.

127Дискриминационная функция в оценке надежности судоводителяпеч.В кн. Там же0,2 п. л.Пасевич В.

128Применение критерия «Стоимость-Информативность» для обоснования требований к точности и достоверности оценки надежности транспортных системПеч.Труды конференции молодых ученых «Анализ и прогнозирование систем управления» СПб, СЗТУ, 2003 с. 87-920,45 п.л.Малиновский С.В.

129Approximation of misclassification probabilities function in transport functionПеч.Труды APS-2003 СПб, Политехника с. 6-110,45 п. л.Пасевич В.

130Применение принципа робастности при исследовании АСУ транспортных системПеч.Там же с. 201-2040,25 п. л.Мартыщенко Л.А., Ягнищак Л.

131Анализ состояния и поведения объекта управления (пособие)Печ.СЗТУ, СПб, 2003, 52 с.2,5 п. л. Пересада В.П.

132Задача определения соотношения организации сферы и проблемы развитияПеч.Institut Bagan i Ekspetyz w Logowie wilkp 2003c. 243-2470,2 п. л.

133Metoda diagnostyki silnikow okrefowych wykorzysfaniem kryteiow podopodobienstwaПеч.WSM w Szczecine XXIV Mie, dzyna kodowe sympozjum silowni okretowych 2003. c. 33-370,25 п. л.Афанасьева О.В., Мартыщенко Л.А.

134Sterowanie w logistyce przy kwadratowe funkcil ctratyпеч.„Total logistic managetment” krakow AGH 2003, c. 7-90,25 п. л.Pasewicz W.

135Wabrane zagodnienta nowoczesnego zarza- dzania organizacjaпеч.WSBi A. Lukow 2003 144c.7,5 п. л.Zukowski P.

136Zasadnicze problemy nowoczesnego zarza, dzania instytocjaпеч.Politechnika pzeszowska rzeszow, 2003 307c.15.0 п. л.Zukowski P., Afanasiewa O.

137Определение параметров судового хода для оценки безопасности плавания на ограниченных территорияхпеч.Труды международной конференции «Безопасность водного транспорта» СПб, ГУВК, 2003, с. 66-710,3 п. л. Мартыщенко Л.А., Ягнищак И.

138Эколого-энергетический кризис XXI века и задачи развития водного транспортапеч.Материалы конференции «Геополитическая доктрина России: реалии и проблемы выбора.» СПб, АГП, 2004, с. 242-2490,4 п.л. Сафронова Н.А., Сухова В.Е.

139Задача определения соотношения организации сферы и проблемы развития транспортной сети.печ.В книге: «Ecologi of boderlaand-EB» 03. Gorzow WLKP., 2003,s.243-246 (вышла в 2004)0,25

140Podstawowe zadania zeglugi srodlondowey w rozwoyv system v transportowego.печ.Transport XXI wieku. Warszawa, wrzesen,2004. s. 47-56.0,5

140Информационная модель оператора в управлении экологически опасным объектом.печ.V Medzynarodowa konferencya «Ocnrona czlowieka w morskim srodowisku pracy» Szczecin,2004. s. 163-1680,25Мартыщенко Л.А.

141Projectirowanie informacjonnoj podsystemy ASU transportnogo uzla na baze metoda sieczenij. „Analiza, prognozirowanije i uprawlienije w sloznych sistiemach. Zb. SZTU 2004,s. 122-128”0,25

142Modeling of the technological for operational production management. APS, Sankt Peterburg, SZTU 2004, s. 217-221.

143Analiza faktograficzna objektow logistycznych. Total logistic management.Krakow, AGH 2004.

144Matematical modelling of material reserves management on the base of probalilistic model.Печ.Sankt Peterburg, SZTU 2004, s. 212-216.0,3

145Proectirowanie informacionnoj podsisimy asu trancportnogo uzla na baze metoda seczenijПеч.Sankt Peterburg, SZTU 2004, s. 122-127.0,3

146Modelownie wezla transportowego z terminalamiПеч.Warszawa, AN Polski, «Logistik systems» 2005, S. 85-930,5

147Принципы разработки тестовПеч.СПб, СЗТУ, AПСП, 2005,S. 133-1380.3Северов А.А.

148Транспорт, как составная часть геополитики РоссииПеч.СПб, СЗТУ APS-2005,S. 92-980.35

149Метод построения их и оценка в допустимой области системо-технического объектаПеч.СПб, Труды X Международной конференции «Системный анализ в проектировании и управлении» часть 3. Политехника, 2006, с. 53-590,35Новиков М.Н.

150Problems and prospects for the development of a transports’ systems in multimodal proces’ «Far East-Europe»Печ.Program VE «Autostrady Morskie». VI MIEDZENA-RODOWA Konferencia navkowa PORTY MORSKIE POLAND, SZCZECIN, AM, 2006 P. 17-230,5-

151Автоматизация судопропуска на внутренних водных путях (монография)Печ.СПб, СПГТУ, 2007, 217с.19,0 Трояновский Я.

152Model zarzadania procesem produkkcjnym na baize charakterystiki integralnejПеч.Szczecin, AM, Zezsity naukowe N 9 (8), 2007, c.0.5

153Аналитическая логистика (учебное пособие) Эконометрия логистических систем Печ. СПб, СЗТУ, 2007, 91с.6,0Кивалов А.Н. Мартыщенко Л.А.

154Аналитическая логистика и системный анализПеч.СПб, СПбГГУ, Труды международной конференции «Системный анализ в проектировании и управлении», 2007, 40-42с.0,25

155Logistics model of transport unit with stores (Филадельфийский список)печ. Polish jurnal of enviromental studies Vol. 16, 6B, 2007. s. 23-26.0,3

156Problemy ecologiczne zasobow wodnych na kontinente Ewroazjatchimпеч.Морская академия, Щецин, Труды международной конференции “Ochrona crelowieka w morskim sredowisku praci”, с. 12-21, 20070,5Степанов А.Л.

157Metodika zapewnenia bespechenstwa zeglugi na wodach wewnet rznych z zastoso waniem ladowylh automatizowanych systemow inpor macijnychпеч.Морская академия, Щецин, Труды международной конференции “Ochrona crelowieka w morskim sredowisku praci”, c. 21-30, 20070,5Трояновский Я.

158Определение интегрального коэффициента технической эффективности транспортной единицыпеч.МАТ, С-Пб, Труды международной конференции «Транспорт 21 века», с. 64-65, 20070,2

159Анализ и перспективы внутреннего водного транспорта России в современных условиях печ.МАТ, С-Пб, Труды международной конференции «Транспорт 21 века», с. 65-68, 20070,3

160Проблемы безопасности речного флотапеч.МАТ, С-Пб, Труды международной конференции «Транспорт 21 века», с. 61-63, 20070,25

161Речной транспорт Польши в условиях создания Единой государственной транспортной системы Европыпеч.МАТ, С-Пб,2007, Труды международной конференции «Транспорт 21 века», с. 81-830,25Трояновский Я.

162Проблемы речного транспорта Польши в условиях создания единой глубоководной транспортной системы Европы (Список ВАК)печ.«Морской флот» ж. № 3, с. 81-85, 20070,5Трояновский Я.

163Актуальные задачи формирования моделей графиков распределения по маршрутам грузовых автомобилей СПб ТУ (список ВАК)печ.«Автотранспортное предприятие» ж. № 9, с. 32-34, 20070,3Шевелев С.Б.

164Logistyka analityczna: metody I zadaniaпеч.Труды конференции «Transport XXI century» Warszawa: ANP, 2007. с. 15-230,7Мартыщенко Л.А.

165Model zarzadania procesem produk cjnym na baize charakterystiki integralnej печ.Szczecin, AM, Zezsity naukowe N 9 (8) ,2007 0,5

166 Аналитическая логистика (учебное пособие) Эконометрия логистических систем Изд. 2-е печ.СПб, СЗТУ, 2008, 91с.6,0Кивалов А.Н. Мартыщенко Л.А.

167Глобальный вводно-экологический кризис (список ВАК) печ. «Геополитика и безопасность», ж. № 2, 2008. с. 84-90 0,5

168The krizis of words water resurss and problems of n od ris n od ri (monografia)печ. Ekology of borderland. IbiEN, Gorzów Welkp.,2008. s. 28-350,75W. Wawrziniak, T. Zaborowski

169Sochastik modeling of logistic flowsпеч.Ж. “Logistyka”, IliM, Poznan, 2008. s. 1-50, 4

170Metody analityczno-statystyczne oceny n od w logistyce (monografia)печ „Systemy transportowe” – teoria i praktyka. Politechnika Śląnska, Gliwice, 2009. s. 107-1120,5A. Molecki, G. Sierpiński

171Моделирование состояния и поведения судна на базе фильтра Калмана (Список ВАК)печЖ. №1 «Программные системы и продукты», Тверь, 2009. С. 39-410,5Трояновский Я.

172Модель транспортного узла на базе распределения Гаусса (Список ВАК)печ.Ж. №1 «Программные системы и продукты», Тверь, 2009. С. 41- 42 0,4Пасевич В.

173Rola i n od rises transportu wodnego w rozwoju regionów unii europejskiej. Раздел 6. (монография) печ. Wroclaw, „CL Consulting i Logistyka”, 2008. 333 s. (вышла в 2009 году) 15 Kulczyk J. Nowakowski T.

174Технология проектирования наблюдателей для судовых гироскопических систем (Список ВАК)Печ.Ж. «Морская радиоэлектроника и связь», СПб, №1 (27), 2009. с. 18-200,6Трояновский Я.

175Adaptation of integral charakteristics method for an Estimation of Critical Navigational Situations in Difficult Rout Sections (Филадельфийский список)Печ.Vol.18,No.2A,20090,8

176Combinatorial method of forecasting a state of management objectПеч.Scientific journals. Maritime university of Szczecin. N 16 (88) 2009. pp. 5-80,5

177Геоэкономическое положение Единой Европы (список ВАК)Печ.Ж. Геополитика и безопасность. СПб. №2-3. 2009. с. 83-92.0,8

178Оценка логистических показателей в условиях ограниченной информации (Список ВАК)Печ. . Ж. №3 «Программные системы и продукты», Тверь, 2009. С. 24- 26Клавдиев А.А.

179Комплексная верификация результатов прогнозирования характеристик транспортных систем (Список ВАК)Печ.Ж. №3 «Программные системы и продукты», Тверь, 2009. С. 94- 97Клавдиев А.А., Сулима А.А.

180Model sterowania potokiem ruchu w sieci transportowrjПеч.Warszawa, “Logistyka”, N 4, 2009. s. 1-4 – 4-40,6Pasewicz W.

181Водный транспорт как техногенная составляющая эколого-биологического кризиса (монография)Печ.Lagow, Polska, The Eropiean Sosetiey of Ecology High Council. 2009. 460 s. 0,8

182Metoda oceny I prognozowania stabilnosci finansowej przedsiebiorstwa transportowego w warunkach ryzyka“Systemy transportowe-teoria I praktyka” Materially konferencyne. Katowice. 2009. 11-17.0,7T. Mundziszwili

183Методика оценки и прогноза финансовой стабильности автотранспортного предприятия. (список ВАК)печ «Автотранспортное предприятие» ж. № 11, с. 10-12, 20090,5Пасевич В.

184Podstawowe dymensje wizerunku współczesnego menedżera Раздел 2 (монография)печ.Rocznik NR 5/2009. Lukow. WS Biznesu i Administracji. 2010. S.170-2192,5Жуковский П.Я.

185Condition and prospects of a n od transport of Poland n transport system of n od sea region. Печ.Wrocław, „Logistyka i transport”. N2(9)/2009. s. 1-40,5

186Przyklady i rozwiązania zadań w elementach multimodalnego transportu terenowegoпеч. Z.N. Szczecin, AM, 2010. S. 1-151,0

187Задача высшей школы в условиях перехода на двухуровневое образованиепеч.Материалы Международного форума «Инновации. Образование. Производство». С-Петербург, СЗТУ, 2010. С. 119-1210,1Юзвяк З.

188Моделирование системы управления производственным объектом методом интегральных характеристик на базе факторного анализаПеч.Материалы Международной конференции «Системы и процессы управления и обработки информации». Санкт-Петербург, СЗТУ. 2010. с. 32-42 0,5

189A metod of estimation and forecasting of the finansical stability of a transport n od rises under risk conditions (part 16) (монография)печThe development of transportation systems. Politechnika Slaska. Gliwice. 2010. s. 241-2470,3T. Mundziszwili

190Системный анализ факторов нарушения экологической безопасностиПеч.Труды Международной конференции «Человек-объект и субъект глобальных процессов», БГТУ Военмех, СПб, 2010. с. 49-510,3

191Марикультура как геополитическая категория (список ВАК)Печ.Ж. Геополитика и безопасность. АГПП, СПб. №6-7 (10-11). 2010. с. .1,2 Вавжиняк В.

192Методы и модели прогнозирования состояния производственного объекта на базе системы PERT Печ.Отчёт по НИР. Рег. № И224. (Научный руководитель и редактор). СПб, СЗТУ, 2010. 240 с. 8,0Голик Е.С., Жуковский П.Я., Гарифуллин Н.Б., Ходова Г.В., и др (всего 7 исполнителей)

193Rationing of reability of Multi-propoze ports (Филадельфийский список)Печ.0,5Клавдиев А.А.

194Metoda oceny I prognozowania stabilnosci finansowej przedsiebiorstwa transportowego w warunkach ryzykaПеч.Ж. «Transport i komunikacja». Kwidzyn, KOLPIO,. N 3/2010 (rok 8 ), 2010. c. 42-450,5T. Mundziszwili

195Проблемы безопасности развития транспортной системы в современных условияхПеч. В кн. „Dominanty sozoglobalistyki”. IbiEN PAN. Zielona Góra, 2010. Стр. 70-780,7

196Model and algorithm of rekonstruktion berth of cargo port on the basis of the metod of integrated charcteristics Раздел 8-9 (монография)Печ.Dominant sozoglobalise. PAN. Gorzowe Wlkp, 2010. 367 p. 6,0W.Wawrzyniak T.Zaborowski

197Stan i perspektywy ŻŚ polski w systemie transportowym regionu morza baltyckiego. Cz. 7Печ.Znaczenie rzek dla rozwoju miast metropolitalnych w XX1 wieku. MWSLiT. Wroclaw. 2010. Part 7.1,0

198Technology of shaping transport bunsПеч.Ж. “Logistyka” 4/2010, IiiM, Poznan. 2010. p. 14 (1-8)0,75Клавдиев А.А.

199Diagnosttik and conditio estimation process of construction of the ship on sustem PERT on the basis of integrated characteristics.Печ.„Logistyka”, 6/2010. IiiM. Poznan. 2010. P. 19 (1-14)0,7

200Прогнозирование и контроль состояния объекта управления в среде системы PERT (метод интегральных характеристик). (монография) Печ.Спб., СЗТУ. 2010. 305 с. 16,3

201Rewaluacja bezpieczeństwa publicznego Раздел 23. Метод оценки экологической безопасности группы региональных производств. (монография)Печ.Poznań, KOM. OiZ PAN. 2011. s. 201-206 1,75под ред. проф. Заборовского Т.

202Организация и прогнозирование политрарнспортных процессов как элемент государственной политикиПеч.М., МАТ. 2011. Труды Международного Конгресса по интеллектуальным транспортным системам. с. 101-1100,5

203Optymalizacja w zadaniach logistyki analitycznej Печ.ж.. “Logistyka” 4/2011, IiiM, Poznan. 2011. p. 43-470,75

204Высшее образование в Росси: бакалавр, специалист, магистр? (Список ВАК)Печ.ж.. «Ректор вуза». №7, М.:, «Наука и культура», 2011. с. 34-441,2Степанов А.Л.

205Транспортный ресурс и его роль в геополитике Печ СПб, БГТУ, сб. «Глобализация и проблемы мира», 2011 г с. 140-144 0,7

206Model and algorithm of the control of reconstraction berth of cargo port on basis of metod of integrated characteristics (список филадельфийский) печ Maritime University, Scientific journals N27(99), z.2. Szczecin, 2011. p. 5-90,75

207Modelowanie zadań podjęcia decyzji w zakresie zarządzania budownictwem okrętowym w oparciu o zależności grafomacierzoweпечж. “Logistyka” 5/2011, IiiM, Poznan. 2011. s. 367-3720,8

208§ 7.Формирование и прогнозирование политранспортных процессов как элемента политики глобализма (монография)Печ.Pneuma ekologii. Toldruk. Gorzow Wlkp.- Poznan, 2011. s. 86-91Под ред. В. Вавжиняка, Т. Заборовского

209Rzeczne przewozy ładunkowe jako element jednolitego procesu politransportowego PolskiПеч. “Logistyka” 6/2011, IiiM, Poznan. 2011. s. 4529-45360,75

210Forecasting and control object of management n the environment of system pert (the n od of integrated characteristics) (монография)Печ.Maritime University, Szczecin., Biblioteka cyfrowa., 2012. 293p.18,0

211Satori n public safeti (Раздел в монографии) Part 7. Транспортная философия в геополитической безопасности на современном этапеПеч.Gorzów Wlkp., IBEN, 2012. Part 7. p. 58-65 0,5Под. ред. проф. Заборовского Т.

212Логико – рефлексивное моделирование технологии изготовления промышленных деталейПеч.«Hybrid and synergies inteligent systems theory and practice». Калиниград, Из-во БФУ им. М. Канта. 2012. с. 189-1970,5

213Технико-экономическое обоснование внедрения логико-рефлексивного метода при моделировании транспортных систем Печ.Сборник Трудов МАТ. «Современный транспорт». СПб, Изд-во СПГТУ. 2012. с. 51-600,8

214Кształtowanie modelu optymalizacji struktury węzła transportowego jako elementu systemuПеч. Журнал „Logistyka”. N4/ (d1) /2012. Poland, IliM. Poznan. p.15-200,75

215Entouraqe pogranicza (Раздел в монографии) Part 17. Задачи элементаризации и синтез транспортных систем в условиях глобализацииПеч.Gorzów Wlkp., IBEN, 2012. Part 17. p. 202-2090,5Под. ред. проф. Вавжиняка В., Заборовского Т.

216Condition and prospekts of a River transport of Poland In transport system of Baltic sea regionПеч.Журнал „Logistics and transport” N 1(14)/2012. Wroclaw. Internation University of transport. 2012. p. 5-170,8

217Prognozowanie informacyjne stanu systemu transportowego. Печ.Научные труды Politechniki Śląskij N 75. Transport. Gliwice. 2012. s.5-80,3A.Klawdiuv

218Metoda oceny okresowości kontroli operatywnej obiektu zarządzania na podstawie charakterystyk integralnych Печ. „Logistyka”. N5/2012. Poland, IliM. Poznan. p. 269-273(СD 2)0,7

219Techniques for the assessment of ships in shallow areasПеч.Scientific Journals. Maritime University of Szczecin, 2012. p. 19-24 0,8

220Charakterystyka i perspektywy rozwoju kompleksu przeładunkowego w porcie Ust’ ŁugaЖурнал „Logistyka”. N6/2012. Poland, IliM. Poznan. p. 55 – 601,0E. Korowiakowski

221Анализ транспортной целевой функциии и её ресурса в геополитике (Список ВАК)Печ.ж. „Геополитика и безопасность”. Петрополис. СПб. №1(21). 2013. с. 70-78.1,0

222Транспортная безопасность как элемент геополитичпеской составляющей положения России (раздел 2 монографии)ПечTechniczne bezpieczeństwo w otoczeniu (монография) . PAN, Gorzów Wlkp. – Poznań, IbiEN PAN. 2013. s. 16-231,0 Константинов Е.

223Анализ понятия «транспорт» как философской категории. (монография ч.13).ПечPogranicza technik. IBEN PAN, Gorzów Welk. 2013. s. 161-175 1,0Коровяковский Е.

224Прогнозирование процесса утилизации производственных отходов матрицей технологических коэффициентов на базе метода балансаПечScientific Journals. Maritime University of Szczecin, N 35(107), 2013.p. 5-111,0 5 p.

225Matrix logistics indicators assessment of distributed transport HUBПеч. Scientific Journals of logistics. 2014. 10(2). p. 139-144.0,8 10p.

226Forecasting of safety transport by extreme statistics (Филадельфийский список)Печ.Journal o KONBiN 2(26)2013, ISSN 1895-8281. DOI 10.2478/jok-2013-0077. p. 5-120,7 5 p.Volovik A., Klavdiev A.

227Method of the assessment of the River craft technical conditio on the basis of the microstatisticsПеч.Scentific jornals Maritime University of Szczecin. 37 (109), 2014. ISSN 1733-8670. Szczecin, 2014. p.5-100,75 10 p.Volovik A., Klavdiev A.

228Методология логико-рефлексивного моделирования проектирования механических изделийПеч.В кн. «Гибридные и сенергетические интеллектуальные системы». Калининград, Изд-во БФУ им. Канта. 2014. с. 23-330,7

229Логико-рефлексивное представление моделей древовидных структурПеч. В кн. «Cистемный анализ в проектировании и управлении». СПб, Изд-во СПГТУ. 2014. с. 56-600,3

230Метод оценки технического уровня изделия по мониторингу рекламаций в системе управления качеством пр-ва. (Список ВАК)Печ. «Программные системы и продукты» №3, Тверь, 2014. ISSN 0236-235X (ISSN 2311-2735) с. 86-920,8Воловик А.В., Клавдиев А.А.

231 The concept of forming a transport hub as part of an multimodal systemПечЖурнал „Logistyka”. N1/2015. Poland, IliM. Poznan. p. 86-921,2 10 p.Коровяковский Е.К.

232Информационная война: анализ исходной информации в аргументации процесса глобализации .ПечСборник научных трудов «Новые горизонты глобального мира». СПб. Военмех. 2015 с. 98-1080,5

233Принцип распознавания проблемных ситуаций на базе интегральных характеpистикПеч.В кн. «Гибридные и сенергетические интеллектуальные системы». Калининград, Изд-во БФУ им. Канта. 2016. с. 206-2170,7Коровяковский Е.К.

234The metod of forecasting stability of the transports enterprises in crisis cjnditionsПеч. Сборник научных трудов «Challenges of globalization in economics and bisines» Publishing House „Universal”, Tbilisi, 2016. p. 61 - 650.7Т. Мунжишвили

235Metoda modelowania węzła transportowego bez struktury wewnętrznej Печ.„Gospodarka materiałowa i logistyka (Logistyka morska)” Warszawa, Polskie Wydawnitstwo Ekonomiczne, miesięcznik 12. 2016. s. 42 (1-10)8 р. 0,8

236Классификация показателей качества изделий типа „Тела вращения” методом главных компонентПеч.Системный анализ в проектировании и управлении. Из-во СПГТУ. 2016. с. 344-3510,7 Коровяковский Е.К.

237Oценка риска предприятия массового производства в условиях конкуренции (Część monografii)Печ.Social safety of human. TOLDRUK, PAN, Gorzów Welk. – Poznan. 2017. s. 132-1390,5 5 p.

238Оценка проблемных ситуаций при принятии решений по выпуску конкурентной продукцииПеч.ZN. „Системный анализ и информационные технологиии”. ФИЦ ИУ РАН, Москва, 2017. с.342 – 346.0,5

239Оценка риска в задачах маршрутизации мультимодальных перевозок (Część monografii)Печ.Spoleczno-ekonomiczne pogranicza. IBEN PAN, Gorzów Welk. 2017. s. 246 - 2590,5

240Анализ и оценка степени риска в работе транспортных узлов (Część monografii)Печ.„ Dilemmas in manufacturing processes”. (Monograf. cz.2) Poznań, PAS & University of Technologfy. 2018. p.14-25/0,7 п.л.

241Логико-рефлексивный подход в оценке состояния объекта управления средствами геометрических представленийПеч.В сб. „Гибридные и синергетические интеллектуальные системы”. Калининград, БФУ им. М. Канта. 2018. с. 388-3950,5 Коровяковский Е.К.

242Анализ и моделирование транспортных узлов (монография)Печ.Изд-во «ЮПИ», СПб, 2018. 228 с.11,4 Коровяковский Е.К.

243Логико-рефлексивное моделирование производственных объектовПеч.«Системный анализ в проектировании и управлении .Ч.1 ». Изд –во СПГТУ Петра Великого. СПб, 2018. с. 118-126 0,7

244Имитационная модель функционирования специализированного участка разгрузки автомобилей промышленного предприятия. (Część monografii).Печ.„Dominium logistyki”. IBEN PAN, Gorzów Welk. 2018 0,8Афанасьева О.В., Перегудина Э.С.

245Mетод оптитмизации развозки мелкопартионного груза в транспортном узле. (Część monografii).Печ.„Dominium logistyki”. IBEN PAN, Gorzów Welk. 2018 0,5

246Элементы метода логико-рефлексивного моделирования (монография)ПечИз-во „LAMBERT akademik publishing”, Riga. 2019. 68 p.5,2

247Оценка информации в процессах управления (10 раздел в монографииПеч.„Anthropogenic safety”. PAN (Poznań), Politechnika Poznańska. 2019. s. 130-1380,5Бадецкий А.П.

248Graph-analytical method for assessing the state of the object being diagnosed (Scopus)Печ.„Naše more” University of Dubrovnik. CIP 580564063, ISBN 978-953-7153-52-6. p. 1-8. 2019.0,7

249Логико-рефлексивное моделирование процессов принятия и поддержки решений по управлениюПеч.«Системный анализ в проектировании и управлении ». Изд –во СПТУ Петра Великого. СПб, 2019. с.194-2010,75

250Технология информационного манипулирования в прогнозе оценки состояния объекта управления (monografia. część 11) Печ.Idęe fixe społecznej odpowiedzialności pdmiotów. PAN, IBEN 2019. Politechnika Poznańska. ISBN 978-83-66246-10-2. s. 175-184.0,7Заборовский Т.

251Оценка загрузки судна в зависимости от состояния водного путиПеч.„Анализ и прогнозирование систем управления в промышленности и транспорте”. Изд-во «ЮПИ», 2020. ISBN 978-5-905853-52-4 с. 14-19.0,5Икаев З.

252Network routing method for ships and moving objects by means of Matlab (Web of Science)Печ.Scientific Journals of the Maritime University of Szczecin•62(134) 2020. p. 61-69V.V. Sakharov, A. A. Chertkov

253Мировой экологический кризис и системный анализ его антропогенных факторов (monografia. część 1)Печ.Social problems of borderland ecology. PAN IBiEN, Politechnika Poznańska. ISBN 978-83-662D49-18-8. 2020. s. 5-190,75

Арефьев Игорь Борисович имеет награды


Последняя редакция анкеты: 30 июня 2021