-
Ученая степенькандидат филологических наук
-
Научное направлениеФилологические науки
-
РегионРоссия / Республика Дагестан
Родилась 28 ноября 1980 года в с.Татаюрт Бабаюртовского района (Республика Дагестан). В 2003 году с отличием окончила магистратуру на филологическом факультете Дагестанского государственного педагогического института по специальности «русский язык». В этом же году поступила на кафедру русского языка факультета начальных классов ДГПУ ассистентом,а с 2004 года работаю старшим преподавателем.
В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию «Структурно-семантические и функциональные особенности антропонимов в художественном тексте (на материале произведений М.А.Булгакова)» по специальности 10.02.01- русский язык.
Занимаюсь проблемами орфоэпии,стилистики, а также проблемами начального и вузовского образования. Изучаю роль и место СМИ в развитии русского языка.
Преподаю дисциплины: «Русский язык», «Русский язык и культура речи», «Практикум по русскому правописанию». Руковожу научным студенческим кружком. Являюсь руководителем курсовых и дипломных работ, куратором студенческой группы,а также рецензентом дипломных работ, учебных пособий, программ и авторефератов.
Имею сертификат «Эксперт ЕГЭ по русскому языку».
Принимаю участие в республиканских и международных научных конференциях.
В 2009-2010 уч.году прошла профессиональную переподготовку в Региональном Межвузовском центре коррекционного образования при ГОУ ВПО "ДГПУ" по программе "Педагогика и психология".
Научные публикации
Опубликовано около 23 научных и учебно-методических работ:
1.Русская орфоэпия (программа спецсеминара)
2.Современные проблемы речевой культуры (программа спецсеминара)
3.Функциональная стилистика современного русского языка (программа спецкурса)
4. Функциональная стилистика современного русского языка (УМК для магистрантов 2-года обучения)
5.Влияние разговорной стихии на языковую организацию телевизионных текстов (на материале дагестанских телепередач)
6.Использование дифференцированного подхода на уроках русского языка в начальной школе
7.Психолингвистический аспект воздействия языковых средств в современной газетной публицистике
8.Лексические особенности языка современной прессы
9.Особенности обучения культуре русской речи (на материале СМИ).